Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ДОКТОР СТРЭНДЖ» ПРИБЫЛ В КОМПАНИЮ МИЛЛИАРДЕРОВ
Никитин Никита 15.11.2016 / 17:27 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
11ДОКТОР СТРЭНДЖ / Doctor StrangeWDSSPR2 / 2 279161 196 672 169 310 400 180 045 784 -67% 1 274 333 030
2HПРИБЫТИЕ / ArrivalWDSSPR1 / 959112 628 586 118 162 588 128 744 405 128 744 405
32ТРОЛЛИ / TrollsFox3 / 1 17465 033 693 68 768 137 73 976 996 -71% 722 703 773
4HШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ / Keeping Up with the JonesesFox1 / 73352 323 354 54 780 679 61 316 994 61 316 994
5HХОРОШИЙ МАЛЬЧИКWDSSPR1 / 80236 319 092 37 959 704 39 224 166 39 224 166
63ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ / The Girl on the TrainUPI2 / 71734 017 448 35 381 467 39 162 204 -67,5%189 775 513
7HУИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА / Ouija: Origin of EvilUPI1 / 65130 483 418 32 147 420 37 024 543 37 024 543
8HБРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИЦентрал Партнершип1 / 950 19 242 52020 207 746 20 977 968 20 977 968
94МОЛОТЦентрал Партнершип2 / 90314 423 198 15 376 802 15 659 110 -70% 82 723 188
105РАСПЛАТА / The AccountantКаро Премьер3 / 65014 030 138 15 228 171 15 503 908 -70% 170 915 977

Данные по состоянию на 18:30 (мск.) — 15 ноября

ДОКТОР СТРЭНДЖ продолжил возглавлять бокс-офис на рынке СНГ — параллельно многие новинки прошли по верхней планке прогнозов и оправдали надежды демонстраторов.

Суперкомикс от Marvel снизился на 67%, собрав за второй полноценный уик-энд 180 млн. В плане динамики новинка идет лучше ДЭДПУЛА (-74%), БЭТМЕН РОТИВ СУПЕРМЕНА (-77%) и предшествующего ПРОТИВОСТОЯНИЯ (-72%). С предварительными 1,274 мрлд проект уже заработал больше, чем ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 3 за все время проката (1,091 мрлд).

Лучшей новинкой уик-энда стало ПРИБЫТИЕ, собрав за первые три дня проката 128,7 млн. Среди фильмов про нашествие инопланетян сопоставимыми цифрами отметилась лента ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ: БИТВА ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС (129 млн на 661 копии). Будь в распоряжении картины Дэни Вильнева четыре стартовых дня, она совершенно точно собрала бы не меньше других осенних хитов ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС (156 млн на 1438 копиях без превью), БАГРОВЫЙ ПИК (157,6 млн на 950 копиях) и ПРОГУЛКА (15,5 млн превью + 139,7 млн на 1 696 копиях).

Считалось, что ПРИБЫТИЕ не может похвастаться большим количеством манков для аудитории мейнстрима. Нет суперзвезд, нет заявки на зрелищность (и, соответственно, премиальных форматов). Ставка была сделана исключительно на сюжетную интригу и саспенс. В подобных случаях на первый план выходит качество фильма, а оно подтверждалось отзывами критиков, за рецензиями которых следит активная сетевая аудитория. Для сложного кино, обладающим зрительским потенциалом, крайне важна фигура автора. Фантастика от Нолана, вестерн от Тарантино — имя режиссера-звезды необходимо, когда вы предлагаете публики что-то необычное. Дени Вильнева нельзя было назвать популярным режиссером, но теперь ПРИБЫТИЕ прибавит ему киноманских очков.

Фантастический триллер особенно радует соотношением доли сборов к доле сеансов. На ПРИБЫТИЕ пришлось 17,7% кассы уик-энда при 9,9% выделенных сеансов. Вторым релизом, который смог похвастаться на неделе таким положительным соотношением, был ДОКТОР СТРЭНДЖ (24,1% сборов при 20,5% показов).

Хорошо стартовали ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ61,3 млн. Полученный результат соответствует уровню аналогов БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ (62 млн на 914 копиях) и КОПЫ В ЮБКАХ (59 млн на 911 копиях). Также можно вспомнить УЛЬТРААМЕРИКАНЦЕВ (65 млн на 1201 копии).

В отличие от ПРИБЫТИЯ шпионская комедия была совершенно прозрачным жанровым проектом. Пожалуй, именно это позволило ей собрать аудиторию, которая не была готова к вдумчивому просмотру неспешного фантастического триллера, но уже видела ДОКТОРА СТРЭНДЖА. Последней комедией, привлекшей публику, были ЗАЧИНЩИКИ с тем же Галифианакисом, но она выходила более месяца назад. ШПИОНЫ предлагали знакомый набор жанровых элементов — комедии про спецагентов редко дают осечку в нашем прокате.

Очень порадовал ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, сделавший серьезный кассовый рывок в выходные. С 39,2 млн победитель «Кинотавра» освоил больше, чем ЗАВТРАК У ПАПЫ (32 млн на 835 копиях) и немного не дотянул до ПОДАРКА С ХАРАКТЕРОМ (43,4 млн на 980 копиях). Уместно будет вспомнить и ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ (45,8 млн на 500 копиях) как другого лауреата Сочинского киносмотра.

Но не только фестивальный бэкграунд роднит МАЛЬЧИКА и ГЕОГРАФА. Оба фильма рассказывают о школе, и в обоих играет Константин Хабенский. К тому же фильм Александра Велединского также выходил в ноябре, ровно три года назад. За период после «Кинотавра» у дистрибьютора было время «проработать» как интеллектуальную, так и рядовую семейную публику. И наплыв зрителей именно в выходные говорит о том, что решение дистрибьютора позиционировать релиз семейным фильмом было верным решением. Часть аудитории привлек к фильму и Семен Трескунов, набравший популярность после ПРИЗРАКА.

Разочарованием обернулся старт фильма ужасов УИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА. Продолжение хоррора 2014-го года сумело собрать 37 млн, что не составляет даже половину от стартовой кассы оригинала (76,3 млн на 605 копиях). Аналогичным образом у дистрибьютора UPI выступали ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (38 млн на 407 копиях) и КРАМПУС (37 млн на 455 копиях).

С одной стороны, приквел стал заложником «сарафана» предшественника, который резко не понравился фанатам хорроров два года назад. С другой, рядовой жанровый релиз потерялся среди предложения уик-энда, богатого на различные премьеры.

21 млн за стартовый уик-энд освоил новый отечественный мультфильм БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ. Львиную долю своей кассы мультик собрал за субботу-воскресенье. Новинка опередила недавнего СИНДБАДА (8,2 млн на 805 копиях), но все равно проиграла таким референсам как КРЕПОСТЬ. ЩИТОМ И МЕЧОМ (25,3 млн на 1 082 копиях) и НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ (29 млн на 895 копиях).

Значительный спад продемонстрировали холдоверы ТРОЛЛИ (-71%), ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ (-68%) и МОЛОТ (-70%). Эти ленты пользовались повышенным спросом в удлиненный праздничный уик-энд, но сейчас интерес к ним зрителей закономерно упал. ТРОЛЛИ отработали свою целевую аудиторию на школьных каникулах, а игровые ленты не получили сильный «сарафан», который мог бы заметно повлиять на их прокатную судьбу.

 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 10 НОЯБРЯ: «ДОКТОР СТРЭНДЖ» — НАШ МИЛЛИАРДЕР!

КАССА ЧЕТВЕРГА, 10 НОЯБРЯ: «ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ» И «УИДЖИ» ПРИБЫЛИ ПО РАСПИСАНИЮ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 10 НОЯБРЯ: «ДОКТОР СТРЭНДЖ» ПРОТИВ ВСЕХ — И ВЫИГРЫВАЕТ

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 10 НОЯБРЯ: С НЕБЕС — НА ЗЕМЛЮ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 10 НОЯБРЯ: БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ

КОММЕНТАРИИ »


+ семь = 8