Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПМЭФ: ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ «РОССИЯ — МЕСТО В МИРОВОМ КИНОПРОЦЕССЕ»


ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 06.06.2017 / 09:02 0

logo-broadcast-c053e61bb8c78e7435c0e259cb60b9d8

В рамках Петербургского международного экономического форума прошла панельная сессия, участники которой обсудили место России в мировом кинопроцессе.

Модератором сессии выступила гендиректор Disney в России и странах СНГ Марина Жигалова-Озкан. В дискуссии приняли участие: глава «Русская фильм группа» Алексей А. Петрухин, глава роспредставительства Sony Pictures Television Вадим Соколовский, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, президент «Ассоциации анимационного кино» и генпродюсер ГК «Рики» Илья Попов, директор «Глобус фильм» Наталья Смирнова, член правления «Ассоциации продюсеров кино и телевидения», лидер инициативы АСИ «Кино России» Анна Крутова.

Участники сессии затронули такие вопросы, как место и роль России в мировом кинопроцессе, обсудили специфику работы в ко-продукции, российскую финансовую инфраструктуру, необходимую для эффективного функционирования киноиндустрии, а также шаги, которые необходимо предпринять России, чтобы стать полноценным партнером для мировых лидеров индустрии кино.

Гендиректор Disney в России и странах СНГ Марина Жигалова-Озкан:

Кинематограф находится в постоянном поиске новых идей. Создать историю, которая понравится зрителям самых разных культур, очень сложно. Для мирового успеха необходимы, с одной стороны, уникальные черты, которые заинтересуют аудиторию своей аутентичностью и новизной, а с другой стороны — универсально понятные элементы. В России мы гордимся наследием кино и его традициями. За последние годы в нашей стране был реализован целый ряд успешных проектов, которые увидели зрители разных стран. Мы умеем создавать оригинальный контент, у нас есть все возможности для того, чтобы таких историй успеха было больше.

Много внимания в рамках дискуссии было уделено вопросам ко-продюсирования, которое давно вошло в практику мировой киноиндустрии. Участники обсудили особенности создания крупнейшего в истории российско-китайского проекта ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ. Продюсер проекта Алексей А. Петрухин:

Основные функции кино: вдохновлять, объединять и образовывать. У нас был хороший опыт работы с китайскими партнерами. Мы предложили китайской стороне историю, с участием мировых звёзд кино — Арнольда Шварцнейгера и Джеки Чана, которая зацепила, которая вызвала интерес и в результате у нас получилось создать превосходный контент как для российского так, и для китайского рынка.

Еще одной важной темой обсуждения, поднятой участниками панельной сессии, стала современная анимация. Были затронуты вопросы российского анимационного контента, его дистрибуции на мировом рынке, а также перспективы развития. Президент «Ассоциации анимационного кино» и генпродюсер ГК «Рики» Илья Попов:

Сейчас, чтобы развивать российские [анимационные] проекты, делать их только на один рынок невозможно. Ты добиваешься успеха, ориентируясь на глобальный рынок, делая проект прежде всего для него. Главный тренд в том, что меняется модель потребления контента и коммуникации создателя со зрителем. Цифровые интернет-площадки выходят на первый план. Это позволяет адресно реагировать на запрос, создавать продукт, который будет интересен зрителям.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева о будущем «Союзмультфильма»...

Мы недавно встречались с Президентом России, как раз говорили о поддержке российской анимации. Совсем скоро студия «Союзмультфильм» будет совсем другой. Мы активно работаем над созданием российского анимационного технопарка на базе «Союзмультфильма», где смогут работать в том числе и менее крупные российские анимационные студии. Мы планируем изучить успешный мировой опыт.

...о потенциальном сотрудничестве с Южной Кореей:

За последние 10 лет корейцы переместились из конца первой сотни в первую пятерку в мировом рейтинге анимационных держав. В ближайшие дни у меня запланирована встреча с главой Корейского государственного агентства по поддержке креативных индустрий. В том числе мы будем обсуждать, как Южной Корее удалось сделать такой прорыв, какая для этого нужна поддержка государства и бизнеса, что для этого необходимо структурно и технологически.

Участники дискуссии также обсудили возможности и перспективы России стать выгодной и удобной платформой для создания качественного кино международного уровня, а также вопрос поиска актуальных киноидей, интересных зрителям в разных странах. Глава российского представительства Sony Pictures Television Вадим Соколовский:

Мы постоянно ведем поиск проектов и историй, которые могли бы сработать на международном рынке. Здесь большую роль играют форматы, а что такое формат, как не интересная идея, интересная история? История должна быть понятна в любой культуре, на любом языке, будучи при этом погруженной в российский формат. Мы даже хотим создать некую программу по поиску идей, актуальных для международного рынка.

Директор кинокомпании «Глобус фильм» Наталья Смирнова:

В моем представлении, в Россию едут снимать кино в первую очередь за натурой. Наша страна уникальна — здесь можно снимать что угодно, к тому же, мы соответствуем ожиданиям больших компаний. У нас есть приличная съемочная техника, талантливые специалисты высокого уровня, которые порой стоят дешевле чем в Европе и Америке, при этом их профессиональный уровень либо такой же, либо выше.

В конце панельной сессии участники поговорили о факторах, которые тормозят интеграцию России в мировую систему кинопроизводства, а также о том, какие финансовые инструменты необходимо развивать, чтобы привлечь иностранные съемочные группы на территорию России. Член правления «Ассоциации продюсеров кино и телевидения», лидер инициативы АСИ «Кино России» Анна Крутова:

Я думаю, что система возмещения затрат, понесенных на местности, — это один из основных моментов, почему к нам не едут мировые продюсеры. Сейчас мы работаем над введением системы возмещения затрат в регионах. Объясняем губернаторам, почему это может быть им интересно, что просим их развивать не отечественную кинематографию, а свой регион, делать его интересным для всего мира. Уже в рамках ПМЭФ мы подписали 2 соглашения регионами, 8 соглашений было подписано ранее. У каждой области есть своя специфика, свое направление, которое нужно развивать. Я убеждена, что именно это и выведет нас на международный рынок.

Онлайн-трансляция панельной сессии «Россия — место в мировом кинопроцессе»:

Источник: ПМЭФ

В пандан к этому обзору панельной сессии ПМЭФ, можно добавить новость о том, что  Правительством РФ утверждено Соглашение, по которому Россия и Индия начнут совместно снимать кино, что расширит прокатные возможности фильмов российско-индийского производства. Согласно тексту соглашения, сторона, которая предоставит максимальное финансирование фильма, и будет считаться его создателем. В случае если Россия и Индия в равных долях профинансируют фильм, то на фестивалях он будет представляться как произведение режиссера. Доля финансирования сторон может составлять от 20% до 80% общего бюджета совместных фильмов

Источник: Правительство России

В ТЕМУ:

ПМЭФ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ ЛЬГОТ КИНОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМА»

СДЕЛКИ ПЭМФ: «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» И DANONE, КИНОИНДУСТРИЯ НА КУБАНИ И В КАЛИНИНГРАДЕ

КОММЕНТАРИИ »


× восемь = 64