«Яндекс» запустил единую подписку на медиасервисы. Чистая прибыль «Газпром-медиа» выросла по итогам I квартала 2018 года до 2,044 млрд рублей. Телехолдинги завершили техническую подготовку к запуску «Витрины ТВ» и в июне смогут представить её партнерам.
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ ЕДИНУЮ ПОДПИСКУ НА МЕДИАСЕРВИСЫ
«Яндекс» запускает новую подписку на медиасервисы «Яндекс.Плюс», которая объединяет подписку на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «КиноПоиска». Проект был представлен на конференции YaC 2018.
Также в рамках новой подписки пользователи смогут получить бонусы и скидки от таких сервисов компании, как «Такси», «Драйв», «Диск». Например, скидка на «Яндекс.Такси» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». В каршеринге «Драйв» будет действовать скидка 5% и увеличенное время бронирования машины.
Стоимость подписки на расширенный сервис составит 169 рублей в месяц с бесплатным трехмесячным промопериодом. Для действующих платных подписчиков «Яндекс.Музыки» сервис будет автоматически расширен до «Плюса».
Источник: Rspectr
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА В 5 РАЗ
Чистая прибыль «Газпром-медиа» выросла по итогам I квартала 2018 года до 2,044 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 379 млн рублей.
Выручка холдинга выросла на 13% до 22,3 млрд рублей. В компании связывают рост консолидированной выручки с ростом рекламных доходов на эфирных и тематических телеканалах, а также с ростом доходов от дистрибуции платных тематических каналов. Операционная прибыль медиахолдинга выросла на 11,7% и составила 1 858 млн рублей.
Финансовый 2017 год «Газпром-медиа» завершил с убытком в 3,4 млрд рублей, сократив его в 8 раз с 28,3 млрд рублей по итогам 2016 года. Но представитель медиахолдинга тогда называл этот убыток «бумажным», уточняя, что он «не оказывает влияние на денежный поток компании». Показатели тогда объяснялись «неденежными списаниями».
Источник: RNS Online
ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРЕДСТАВЯТ ПАРТНЕРАМ «ВИТРИНУ ТВ» В ИЮНЕ
Крупнейшие российские телевизионные холдинги — «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа» — завершили процесс технической подготовки к запуску проекта «Витрина ТВ» и в июне смогут представить его партнерам.
Сотрудник компании, участвующей в разработке проекта, уточнил, что речь идет о первом из двух этапов запуска работы проекта — B2B-этапа, когда платформа начнет работать не для конечных пользователей, а для партнеров телеканалов, которые смогут брать контент крупнейших телеканалов на одной площадке на легальных условиях. Другой источник, близкий к одному из партнеров проекта, подтвердил информацию о начале работы «Витрины ТВ» в июне, но отметил, что соответствующие обсуждения идут «не интенсивно». По его словам, точной даты начала работы проекта на данный момент нет.
Работа по созданию витрины продолжалась последние несколько лет. На первом этапе в разработке идеи «русского Hulu» помимо НМГ, «Первого канала», ВГТРК и «СТС Медиа» участвовал «Газпром-медиа», но летом прошлого года этот холдинг сообщил партнерам, что уходит из проекта.
Источник: RNS Online
В ТЕМУ:
«ГАЗПРОМ МЕДИА»: ОБЪЕДИНЕНИЕ RUTUBE И PLADFORM, СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ СТУДИИ
ТЕЛЕКАНАЛЫ ЗАПУСКАЮТ ЕДИНЫЙ ПЛЕЙЕР ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЙ