«Яндекс» сообщил, что открыл онлайн-кинотеатр на сервисе «Кинопоиска». На сайте появился раздел «Онлайн», где предлагается смотреть фильмы.
Часть фильмов в новом онлайн-кинотеатре можно смотреть бесплатно и с рекламой, а премьеры – брать в аренду или покупать. Купленные фильмы можно будет смотреть с компьютера или в приложении Smart TV на Samsung. Функция в мобильном приложении «Кинопоиска» пока недоступна, но ее обещают запустить в ближайшее время. Также «Кинопоиск» гарантирует выгодную цену: если после покупки фильма пользователь найдет его в другом онлайн-кинотеатре дешевле, он получит фильм в подарок, обещает «Яндекс».
План «Яндекса» создать собственный онлайн-кинотеатр стал известен в октябре 2017 года. В начале этого года «Яндекс» добавил на главную страницу фильмы и сериалы, но тогда их можно было смотреть только бесплатно с просмотром рекламы. В апреле вышло приложение «Кинопоиска» для Samsung Smart TV – первая платформа, на которой «Яндекс» начал продавать фильмы. «По итогам первых промокампаний мы видим хорошие показатели по просмотрам», – сообщила директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук.
В 2015 году компания уже запускала онлайн-кинотеатр «Кинопоиск+», но этот сервис действовал как агрегатор и показывал контент, закупленный другими онлайн-кинотеатрами, зарабатывал он на рекламе. С начала этого года на нем преимущественно показывают фильмы, лицензии на которые приобрел сам «Яндекс». Ольга Филипук:
Отличие в том, что раньше на «Кинопоиске» мы показывали фильмы, агрегируя контент онлайн-кинотеатров. Теперь мы показываем лицензированные нами фильмы, мультфильмы и сериалы, и не только на «Кинопоиске», но и на других сервисах «Яндекса». Это позволяет нам расширять библиотеку, основываясь на знаниях об интересах пользователей, и быстрее развивать возможности плеера.
Источник: Ведомости
В ТЕМУ:
«КИНОПОИСК» ЗАПУСТИЛ ВИДЕОСЕРВИС ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ
ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ» НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА YOUTUBE
В РОССИИ РАСТУТ ДОХОДЫ ЛЕГАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ