ТЕЛЕКАНАЛЫ ЗАПУСКАЮТ ЕДИНЫЙ ПЛЕЙЕР ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЙ

первый

«Первый канал», ВГТРК, «Национальная медиа группа» и «СТС медиа» договорились использовать общий плейер для интернет-трансляций. 

В декабре холдинги подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска витрины. Представители НМГ и ВГТРК уточнили, что уже к концу I квартала 2018 года все участники витрины перейдут на единый плейер. За его основу участники взяли действующий плейер «Первого канала», из существующих сервисов он оказался самым проработанным и универсальным. Плейер в итоге будет сильно усовершенствован специалистами всех каналов и в витрине будет использоваться уже заметно переработанный общими усилиями софт.

НМГ осенью учредила ООО «Витрина ТВ» – юридическое лицо, на основе которого будет развиваться проект. Его совладельцами должны стать все холдинги – участники витрины. Запуск единой витрины тяжело дается телеканалам, которые привыкли жестко конкурировать друг с другом в эфире. Крупнейший частный телехолдинг страны «Газпром-медиа» в итоге решил пока не участвовать в этом проекте и развивать собственные сервисы. «Газпром-медиа» готов вернуться к вопросу об участии в витрине, когда проект будет создан, заявил представитель холдинга.

Российские телекомпании не раскрывают, сколько зарабатывают в интернете, но большинству телеканалов онлайн приносит лишь 1–2% выручки. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые девять месяцев этого года рекламодатели потратили на продвижение в эфире 116–117 млрд рублей. Все большая часть зрителей смотрит видеоконтент в интернете, но зарабатывать на этой аудитории телекомпаниям сложнее, чем на продаже традиционных эфирных рейтингов. Гендиректор НМГ Ольга Паскина:

Условно из 1 руб. стоимости размещенной рекламы в интернете правообладатель получает 10–15 коп., в эфире он получает 80 коп. Это происходит из-за того, что рынок онлайн-видео очень фрагментирован, существует большое количество посредников, игроки демпингуют, монетизируется минимальный объем контрактов с интернет-пользователями.

В этом году единый продавец рекламы в стране – «Национальный рекламный альянс» запустил систему сквозного размещения рекламных роликов в эфире каналов и в том контенте, который каналы распространяют в интернете. По данным Mediascope, совокупно за счет интернета аудитория каналов увеличивается лишь на несколько процентов, но отдельные телепроекты за счет трансляции в сети приобретают 20–30% дополнительных зрителей.

Источник: Ведомости

В ТЕМУ:

АЛИШЕР УСМАНОВ УХОДИТ ИЗ ТЕЛЕБИЗНЕСА

«ГАЗПРОМ МЕДИА»: ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ COMEDY CLUB И НОВЫЙ КАНАЛ «НТВ ХИТ»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии