НОВОСТИ КИНОТЕАТРОВ: ИТОГИ КИНОФИКАЦИИ, RAMBLER И “МОСКИНО”, MORI CINEMA

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:15 июня 2018

Rambler Group будет продавать рекламу с сети кинотеатров «Москино». В 2019 году кинотеатры, открытые по программе кинофикации, обеспечат 10,3% продаж всех билетов. В ТРЦ «Акварель» в Волгограде появится мультиплекс Mori Cinema.

RAMBLER БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В “МОСКИНО”

москиноRambler Group Александра Мамута планирует продавать рекламу не только в собственных сетях «Синема парк» и «Формула кино», но и в столичной сети «Москино» из 13 кинотеатров, в которых рекламы до сих пор не было.

Сеть городских кинотеатров «Москино» закупила у Rambler Group облачное ПО, которое позволяет автоматически расписывать репертуар и программировать рекламу перед сеансами. Rambler при этом получила эксклюзив на продажу экранной рекламы в «Москино», которой будет заниматься по агентской схеме за комиссию с продаж. Планирование фильмов и сеансов останется за «Москино». В компании говорят, что планируют договариваться о продаже рекламы и в других киносетях.

«Москино» подчиняется департаменту культуры Москвы и владеет 13 городскими кинотеатрами, включая «Звезду» на Курской, «Салют» на Академической и «Художественный» на Арбате, который Александр Мамут взял в аренду до 2036 года и реконструирует при поддержке Романа Абрамовича. Всего у «Москино» 22 кинозала, рекламу планируется продавать в 14 залах 13 кинотеатров, уточняет представитель сети. Потенциал «Москино» только предстоит раскрыть, посещаемость сети невысока, что предполагает и сам формат ее кинотеатров, отмечает директор по маркетингу оператора рекламы в кинотеатрах «Синема 360» Сергей Болотин. По его оценке, зрители «Москино» пополнят общую зрительскую базу Rambler примерно на 2%, или 700 тысяч зрителей в год.

В прошлом году рекламодатели потратили на кинотеатры 1 млрд рублей (включая неэкранную рекламу в помещениях кинотеатров), рост этого сегмента составил 2%. В сегменте экранной рекламы две основные площадки: объединенная киносеть “Формула кино” и “Синема Парк”  и «Каро».

Источник: Ъ

КИНОТЕАТРЫ “ФОНДА КИНО” ПРИНЕСУТ 10% КАССЫ В 2019 ГОДУ

Фонд киноВ 2019 году кинотеатры, открытые по программе кинофикации малых городов, должны обеспечить 10,3% продаж всех билетов в стране, прогнозирует в своем исследовании «Невафильм Research». В 2016 году на них пришлось 0,5% продаж, в 2017 — 1,9%. К 1 января 2018 года на долю кинотеатров, субсидируемых фондом, пришлось 8,8% от всех существующих в России.

Аналитики «Невафильм Research» отмечают, что субсидированные кинотеатры внесли лишь незначительный вклад в рост проката российских фильмов:

Несмотря на то что Фонд кино значительно расширил рынок кинопоказа, доля посещений, приходящихся на субсидированные залы, пока очень мала. Объяснить такой незначительный вклад можно ограниченностью репертуара новых кинотеатров и отсутствием у жителей малых городов привычки ходить в кино, а также тем фактом, что многие площадки открывались ближе к декабрю и поэтому в полную меру в течение всего года не работали.

За время действия программы Фонд кино поддержал 811 кинотеатров в 79 регионах, больше половины из них уже открылись. ​Общий объем госфинансирования превысил 4 млрд рублей. Больше всего переоборудованных кинозалов открыто в Омской области (29), среди лидеров также Татарстан (17), Башкирия (16), Краснодарский край (14) и Крым (13). На конец ​2017 года возможность смотреть фильмы в кинотеатрах получили жители ​около 350 поселений.

В целесообразности увеличения количества субсидируемых кинотеатров выразил сомнение председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин.

Математическая задача обеспечить каждый населенный пункт кинотеатром утопична. С тем, чтобы обеспечить гражданам доступ к российским фильмам, сегодня успешно справляются телеканалы.

Для кинопрокатчиков работа с кинотеатрами в малых городах сейчас — это скорее социальная ответственность, подтвердили опрошенные представители компаний. В большинстве случаев прокатчики работают с такими кинотеатрами в ноль. Бизнесом кинопрокат в малых и средних городах может стать в перспективе, когда возрастет общее количество субсидируемых кинозалов и, как следствие, повысится спрос на эту услугу.

Источник: РБК

В ВОЛГОГРАДЕ ОТКРОЕТСЯ MORI CINEMA

1349498679_otkrytie-kinoteatra-mori-cinema-v-krasnogorske-v-tc-iyunВ ТРЦ «Акварель» в Волгограде появится мультиплекс Mori Cinema, он выступит якорным арендатором торгового центра, арендовав 5500 квадратных метров на третьем этаже комплекса. Соответствующий договор подписан с компанией Ceetrus Russia (ранее – Immochan), управляющей центром. Официальное открытие мультиплекса запланировано на второй квартал 2019 года.

Девятизальный кинотеатр будет рассчитан на 1133 места. Ранее в составе ТРЦ «Акварель» были подписаны другие «якоря» – парк развлечений в составе батутного центра Impulse, контактного зоопарка, детской игровой площадки Baby Club, а также пять досуговых пространств. Ceetrus Russia уже сотрудничает с Mori Cinema: федеральный оператор представит 11-зальный мультиплекс в строящемся ТРЦ «Акварель» в подмосковном городе Пушкино.

Источник.: Моллы.ru

В ТЕМУ:

БОРИС ГРАЧЕВСКИЙ: «ЖИВАЯ СВЯЗЬ СО ЗРИТЕЛЕМ — ВАЖНЕЕ ВСЕГО»

КИНОТЕАТРЫ НА CINEEUROPE: SCREENX И CINEWORLD, VUE, DOLBY CINEMA

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК NEVAFILM НА КИНОТАВРЕ: НУЖНЫ ЛИ ДРУГ ДРУГУ КИНОТЕАТРЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ? 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии