Стремясь сохранить сервис подписки MoviePass на плаву, материнская компания Helios & Matheson Analytics планирует собрать до $1,2 млрд за счет выпуска новых акций и других способов.
В компании заявили, что используют полученные деньги для «для общих корпоративных целей Helios и ее дочерних компаний и/или поддержки MoviePass и MoviePass Ventures». График потенциальной продажи пока не назначен. Напомним, акционеры компании планируют провести голосование в конце этого месяца по предложениям, призванным укрепить рыночную стоимость акций и обеспечить приток новых акционеров. Однако последние такие планы по возрождению не увенчались успехом: акции Helios & Matheson упали на 16% и стоят 26 центов за штуку.
Наряду с сервисом подписки, Helios & Matheson Analytic запустила компанию по финансированию и производству фильмов MoviePass Ventures. MoviePass на данный момент пользуется более 3 млн подписчиков, но сервис сжигает много денег. В течение летнего сезона блокбастеров, по сообщению компании, сервис столкнется с ежемесячным дефицитом в более чем $40 млн. По отчетам компании выходит, что компании понадобится по меньшей мере $1,2 млрд для финансирования своей амбициозной стратегии, которая фокусируется на получении данных пользователей в результате совершения сделок по продаже билетов.
Хотя компания и так часто появляется в новостях, в последнее время обновления поступают почти ежедневно. Так, в конце прошлой недели стало известно, что Moviepass открыла магазин для продажи мерчендайза с символикой компании — шляп, толстовок и других товаров. Еще ранее сервис приобрел кинокомпанию Emmett Furla Films в стремлении использовать ее ресурсы для основания собственной кинопроизводственной компании. По словам главы MoviePass Митча Лоу, план действий состоит в том, чтобы «создавать и развивать собственный студийный контент, использовать мощь данных нескольких миллионов наших пользователей, чтобы обеспечить кассовый успех наших фильмов».
Источник: Deadline
В ТЕМУ:
НОВОСТИ MOVIEPASS: АКЦИИ, НОВЫЕ ФУНКЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ AMC