РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ КИНОАУДТОРИИ

  • Post author:
  • Запись опубликована:30 ноября 2021

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ КИНОАУДТОРИИ

Если кинотеатры хотят вернуть своих зрителей, которые перестали посещать мультиплексы в период распространения заболевания Covid, то им придётся снизить цены на билеты и проверять вакцинированы ли посетители. Так утверждает издание «Variety», ссылаясь на отчет для компаний Quorum, консалтинговой компании Cultique и научно-исследовательского и стратегического агентства «Фантропология».

В опросе приняли участие более 2500 кинозрителей. Из них около 49% респондентов раньше ходили в кинотеатры, но сейчас этого не делают. Их отказ от посещения в основном связан с безопасностью и стоимостью билетов, утверждают авторы исследования. Среди тех, кто перестал ходить в кино, 59% заявили, что не чувствуют себя в кинотеатрах безопасно. Около 33% опрошенных считают, что требования предъявлять подтверждение посетителями вакцинации сделают их поход комфортным. 30% спокойно отнесутся к тому, чтобы показывать документ о своей вакцинации. Около 20% респондентов рассматривают требования к вакцинам как «нарушение или вмешательство».

Результаты отчета были предоставлены после того, как продажи билетов на праздничную неделю Дня благодарения упали почти на 100 миллионов долларов от допандемических показателей. Неоднократно профессионалы рынка строили предположения о том, что через некоторое время потерянный доход кинопроизводителей и кинотеатрального бизнеса от пандемии будет восстановлен. Однако пока результаты исследования показывают, что из тех, кто не вернулся в кинотеатры до сих пор, есть 16% респондентов, в принципе не рассматривающих такого возврата в будущем. Правда, 58% хотят смотреть кино снова на больших экранах.

Вопрос стоимости просмотра стал также актуальным среди участников опроса. Например, среди тех, кто ходит в кинотеатры регулярно во время пандемии, 70% указали на то, что будут ходить чаще при условии снижения цен на билеты. 66% тех зрителей, которые ходят в кино реже, также обратили внимание на цены и подтвердили готовность ходить чаще при условии удешевления стоимости просмотра. 65% опрошенных жалуются на «дороговизну» закусок в кинобарах. Респонденты также хотят более здоровый ассортимент продукции.

Часть вопросов были связаны с оценкой программ лояльности. Напомним, что после того как были запущены недорогие абонементы Moviepass, кинотеатральные сети воспользовались этим и расширили свои собственные программы лояльности. Однако об этой системе почти половина респондентов даже не знали, а участники программы отметили ее сложность в использовании.

Источник: Variety

В ТЕМУ: 

AMC РАЗДАСТ NFT-ПОСТЕРЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ AMC ПРИНИМАЕТ КРИПТОВАЛЮТУ В КАЧЕСТВЕ ОПЛАТЫ

В КИНОСЕТИ REGAL CINEMAS БИЛЕТЫ МОЖНО БУДЕТ ПРИОБРЕСТИ ЗА КРИПТОВАЛЮТУ

В MOVIEPASS ВОЛЬЮТ 1,2 МЛРД, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ СЕРВИС НА ПЛАВУ

НОВОСТИ MOVIEPASS: АКЦИИ, НОВЫЕ ФУНКЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ AMC

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии