По последним данным, в США растет количество людей, предпочитающих смотреть Netflix, а не традиционное телевидение.
В рамках ежегодного исследования аудитории финансовая фирма Cowen Equity Research опросила 2 500 потребителей в США на предмет того, что они смотрят в своем телевизоре. Выяснилось, что 27% пользователей смотрит Netflix, 20% – кабельное телевидение, 18% – обычное телевидение и 11% выбирают YouTube.
Среди молодых людей 18-34 лет разрыв оказался более разительным: 40% отдают предпочтение Netflix, на втором месте – YouTube с 17%. Если исключить людей, которые принципиально не смотрят традиционное телевидение, то на первое место выходит кабельное ТВ – 26%, на втором месте – Netflix с 24%.
Один из авторов исследования Джон Блэкледж прогнозирует, что в своем отчете по итогам второго квартала Netflix сообщит о своих высоких результатах и объявит, что число новых подписчиков сервиса достигло в США 1,2 млн человек. Квартал для компании отличился выпуском качественного и сильного оригинального контента – новых фильмов и сериалов появилось на 452 часа, что на 51% больше, чем было в аналогичный период в прошлом году.
Джон Блэкледж:
Netflix продолжает расширять свой оригинальный контент, включая национальные фильмы в пакеты для разных стран. Рост в краткосрочной перспективе приведет к тому, что в долгосрочном плане Netflix станет ведущим контент-продюсером на многих крупнейших международных рынках. Обладая лидирующим международным кинопроизводством и расширяя сеть личных отношений в среде продюсеров и режиссеров, Netflix будет увеличивать производство кино на этих рынках – и чаще всего оно обходится дешевле, чем в Голливуде.
Источник: Deadline
В ТЕМУ
АНАЛИТИКИ О БУДУЩЕМ AMAZON И NETFLIX
НОВОСТИ ЦИФРЫ: БЛОКИРОВКА «ЗЕРКАЛ», КОНКУРЕНТ NETFLIX, BIG DATA, «ПЕРВЫЙ КАНАЛ»