Российская компания «Яндекс» активно ведет переговоры с различными организациями о совместном производстве фильмов, сериалов и шоу, сообщает РИА Новости.
Сейчас “Яндекс.Студия” (продюсерский центр медиасервисов “Яндекса” – прим.) ведёт переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности по отдельным проектам мы раскрывать пока не готовы, – рассказал представитель компании.
Ожидается, что “Яндекс.Студия” будет выступать в нескольких ролях — со-инвестора для проектов, которые уже в работе, и заказчика для новых проектов.
При этом мы рассматриваем проекты разного профиля, так как у “Яндекса” несколько сервисов для просмотра контента — “Яндекс.Эфир”, подписной сервис “Яндекс.Плюс” и премиальная подписка “КиноПоиск” + “Амедиатека”, – пояснили в пресс-службе компании.
Напомним, что “Яндекс.Студия” начала свою работу в прошлом году. Продюсерский центр медиасервисов “Яндекса” занимается производством видео и музыкального контента, со-инвестированием в проекты других продюсерских студий, а также маркетинговой поддержкой кинорелизов. В канун нового года “Яндекс” впервые показал собственное новогоднее шоу на своей главной странице.
Источник: РИА Новости
В ТЕМУ:
«ЯНДЕКС» ОТКРЫЛ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР НА БАЗЕ «КИНОПОИСКА»
«КИНОПОИСК» ЗАПУСТИЛ ВИДЕОСЕРВИС ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ
НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ «ЯНДЕКСА» ПОЯВИЛИСЬ БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ