Оператор спутникового телевидения «Триколор» в октябре намерен запустить онлайн-кинотеатр, сообщает ТАСС. Об этом стало известно от заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова.
Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда, – заявил Нестеров.
Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232 тыс. клиентов. Сейчас осуществляется тестирование нового сервиса на 10 тыс. устройств.
В какую сумму оператору обойдется запуск онлайн-кинотеатра не раскрывается, как и то, по какой модели монетизации он будет функционировать.
Пока рассматриваются разные варианты, в том числе разные варианты подписки, – отметили в компании.
При этом, по словам Нестерова, уже с октября доступ к онлайн-кинотеатру будет доступен тем, кто не является клиентом «Триколора».
Помимо этого стало известно, что компания займется производством оригинального контента.
Мы приняли решение… тоже производить сериалы, снимать собственные сериалы для клиентов «Триколор». Ведем переговоры с ключевыми российскими и зарубежными производителями (которые будут на заказ делать эксклюзивный контент) и, надеюсь, сможем через какое-то время порадовать наших клиентов.
Нестеров добавил, что «Триколор» объединит все сформированные сервисы и в «единой витрине» будет предоставлять услуги клиентам.
Источники: ТАСС, «Коммерсантъ»
В ТЕМУ:
У RUTUBE БУДЕТ СВОЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
В РКН НАМЕРЕВАЮТСЯ НАЧАТЬ ПРОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ НА ОПАСНЫЙ КОНТЕНТ
ЭРНСТ ВЫСКАЗАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ ИДЕИ РАВЕНСТВА ОНЛАЙН- И ОФФЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ
И эти туда