ИЮЛЬ ОТЛИЧИЛСЯ РЕКОРДНЫМ ПРИРОСТОМ АУДИТОРИИ КИНОТЕАТРОВ

box-office-film-placeholder

Владельцы крупных киносетей отмечают рекордный прирост аудитории в июле, сообщает «Коммерсантъ». На внушительные сборы, по мнению представителей кинорынка, оказали влияние прохладная погода и громкие релизы.

Сборы всех киносетей в России с 1 по 14 июля 2019 года составили 1,83 млрд рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2018 года, – рассказали в пресс-службе Фонда кино.

Тем не менее до рекорда июля 2017 года, когда в первые две недели месяца российский бокс-офис составил 2,1 млрд рублей, дотянуть не удалось.

В киносети «Каро» зафиксировали самый высокий рост аудитории за последние четыре года. В первые недели июля сборы выросли на 35% по сравнению с прошлым годом. Внушительные показатели там объясняют выходом кинокомикса «Человек-Паук: Вдали от дома», несколькими другими прибыльными релизами, а также установившейся на территории центральной части России прохладной погодой.

По опыту прошлых лет мы знаем, что жара отрицательно сказывается на посещаемости. Тем не менее определяющим фактором для зрителей остается контент,— рассказала президент «Каро» Ольга Зинякова.

«Кино Okko» отмечает прирост в 28%. Его также связывают со зрительским интересом к завершившему третью фазу киновселенной Marvel блокбастеру. Там отметили, что произошло совпадение нескольких благоприятных факторов: «сильный и ожидаемый релиз с широкой аудиторией» («Человек-паук: Вдали от дома») и плохая погода в крупных регионах. В объединенной сети рассчитывают, что прирост в июле увеличит данные по посещаемости в целом за третий квартал на 4%.

Представители «Кинопоиска» констатируют, что в текущем году не случилось сезонного падения продаж билетов в июле.

Это может быть связано и с погодными условиями, и с постоянным ростом интереса аудитории к покупке билетов на «КиноПоиске», – отметила руководитель билетного направления «КиноПоиска» Мария Сорокина.

Однако рекордную кассу удалось собрать не всем киносетям. «Премьер Зал», в частности, за первые 18 дней июля заработал почти столько же, сколько в 2018 году, и на 20% меньше, чем за тот же период 2017 года. В то же время некоторые регионы, например Барнаул, показали рост до 13%. Прирост по рынку в целом руководство киносети объясняет также эффектом низкой базы прошлого года, когда аудитория кинотеатров снизилась из-за мундиаля.

Источник: «Коммерсантъ»

В ТЕМУ:

РОССИЯНЕ В ЭТОМ ГОДУ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА ПОХОДЫ В КИНО ОХОТНЕЕ, ЧЕМ В ПРОШЛОМ

«МСТИТЕЛИ» ДОБЫЛИ ДЛЯ «РАМБЛЕР/КАССЫ» НОВЫЙ РЕКОРД

«МСТИТЕЛИ» БЬЮТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии