Председатель правления «Союзмультфильм» Юлиана Слащева рассказала о возможной интеграции отечественных брендов в анимационную продукцию студии, сообщает ТАСС.
По словам Слащевой, данный подход поможет узнаваемости российских брендов и позволит познакомить детей с традициями и особенностями различных регионов.
Мне нравится идея включить отечественные региональные бренды в мультфильмы. Это может быть отдельный цикл, например, “Сказки регионов страны” или “Сказки большой страны”, с одной стороны, образовательного, а с другой – развлекательного характера. При этом, конечно же, мультфильмы не должны содержать рекламу какой-либо продукции. Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, который знает секреты гжели или хохломы. Это можно и нужно сделать, – отметила Слащева.
Также она рассказала, что за последние несколько лет «Союзмультфильму», работающему совместно с Роспатентом, удалось вернуть права практически на всех своих персонажей, а также мультфильмы, которых студия лишилась 30 лет назад.
За последние три года “Союзмультфильм” провел большую работу совместно с Роспатентом и выиграл ряд дел в суде, касающихся прав на персонажей. В общей сложности, киностудия вернула себе почти 100% прав на персонажей и мультфильмы, которые были утеряны в 80-е, 90-е годы. Помимо этого, мы оспорили ряд товарных знаков, зарегистрированных ранее другими компаниями, и подали на регистрацию в Роспатент порядка 100 товарных знаков.
Она добавила, что, благодаря непрекращающейся борьбе с контрафактом, долю нелицензионной продукции удалось снизить до показателей – по разным оценкам – в 10-15%.
В ТЕМУ:
В «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМЕ» ОТЧИТАЛИСЬ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ЗА МИНУВШИЙ ГОД И РАССКАЗАЛИ О ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ
«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» ОБНОВЛЯЕТ МУЛЬТФИЛЬМЫ «ЗОЛОТОЙ КОЛЛЕКЦИИ» ДЛЯ ПОКАЗА В КИНОТЕАТРАХ
«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» И КИНОСТУДИЯ ИМ. ГОРЬКОГО НЕ БУДУТ ОБЪЕДИНЕНЫ