Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ КИНО ПРОВЕЛИ КОНФЕРЕНЦИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ КИНОРЫНКУ KEY BUYERS EVENT


Александра Берсен 18.05.2020 / 20:34 0

Проведение международного онлайн-рынка аудиовизуального российского контента Key Buyers Event: Digital edition обсудили в рамках онлайн-конференции ведущие специалисты в области кино.

Первый в своем роде онлайн-кинорынок пройдет с 8 по 14 июня и представит крупнейшим иностранным дистрибьюторам из 40 стран 300 уникальных российских проектов, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.

Масштабность и значимость этого события отметила глава «Роскино» Евгения Маркова. По ее словам, несмотря на то, что достаточно мало российских имен широко известны в мире, отечественный продакшн соответствует качеству мирового уровня.

Такого странового мероприятия в мире еще не проводилось. Российские игроки первыми представят широкий спектр своего контента ― фильмы, сериалы, документальные проекты, анимацию — международным партнерам именно в таком формате. Мы благодарны нашим государственным партнерам ― Министерству культуры, которое поддерживает мероприятие второй год подряд, и Правительству Москвы, за совместную поддержку индустрии, и самим игрокам, которые быстро откликнулись на нашу инициативу. Доверие индустрии для нас очень важно <…> Формат мероприятия абсолютно новый, его никто никогда пока не пробовал. <…> Учитывая ситуацию в мире, мы понимаем, что проведение мероприятий в сети, скорее всего, станет долгосрочным трендом. И кинорынки будут со временем уходить в онлайн. И мы стараемся быть в первых рядах, ­­­― рассказала Маркова.

В рамках проекта будут функционировать несколько секций, в том числе продажи, дистрибьюция, скрининги, презентации, копродукция, питчинги, продакш и постпродакшн. Также заявлены дискуссионные панели с ведущими мировыми экспертами и интерактивные мастер-классы и онлайн-экскурсии.

Интерес к российскому кинорынку проявляет множество зарубежных компаний — за первую неделю регистрации, аккредитацию получили более 150 иностранных посетителей, больше всего гостей ожидается из Японии.

Обсуждая цифровую безопасность, генеральный директор «Роскино» рассказала о системе защиты, созданной специально для платформы.

С нашей стороны разработана система вотермарок, которые платформа накладывает практически на 100% скринингового контента, за исключение копродакнш питчингов и панелей. ЦПШ в рамках теста попытались «украсть» у нас контент с платформы, им это не удалось, ― сказала она.

Генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов также уверен в степени защиты представленного на платформе контента.

Что касается безопасности, мы достаточно давно работаем на этом рынке, мы сертифицировались достаточно много и долго делали проекты совместно на российском рынке, как Амедиатека совместно с НВО, с Sony. Что касается защищенности контента, мы уверены, что контент в этой ситуации будет защищен лучшим способом, который есть на сегодняшний момент в мире. Пожалуй, лучше, чем будет сделано, никто другой не сможет сделать, и мы все усилия направим на то, чтобы это сделать безопасно и тот контент, который будет выкладываться, не украли, ― прокомментировал он.

Отвечая на вопрос о возможной нехватке контента в 2021 году, в связи с вынужденной остановкой кинопроизводства, Евгения Маркова рассказала о действиях кинематографистов, направленных на скорейшее возобновление съемок.

Сейчас загадывать на 2021 год наверно рано, мы вынуждены двигаться все, абсолютно без исключения, маленькими шагами, и это специфика времени. Но говоря о том, что ждет нас в дальнейшем, то Ассоциация продюсеров, господин Сельянов, Ольга Жукова, ряд продюсеров активно занимались как раз взаимодействием с Роспотребнадзором, Москвой и Министерством культуры, чтобы съемочный процесс не останавливался во время карантина. Мы не единственные в этой ситуации проявляем активность, так ведут себя все игроки зарубежных рынков, разрабатываются правила. Будем надеяться, что все-таки, несмотря на сложности, останавливать съемочный процесс полностью не придется, потому что это повлияет не только на российский рынок, безусловно, а на весь мировой рынок контента. Поэтому такой прогноз рассматривать в данной ситуации даже не хотелось, ― заключила она.

Загадывать, каким будет минимальный объем контента, необходимый для участия в кинорынке в следующем году, Маркова не стала.

Мы будем трансформировать нашу платформу в дальнейшем. Это была тоже наша идея с Министерством культуры и с SPB TV — сделать эту платформу максимально удобной для пользования собственно игроками рынка. Сделать каждому логин, пароль, код доступа, и тогда каждая компания фактически может показывать свои скрининги и демонстрировать свой контент в любое удобное для него время. Поэтому о минимальном количестве говорить не надо, можно сказать о потенциале, что в целом к такой платформе, в том числе можно привлекать и показы фестивалей. Т.е. развивая и этот сегмент отечественного кинематографа, завоевывая собственным брендом партнеров и в этом поле, среди коллег — отборщиков фестивалей, ― пояснила она.

Касаемо финансовой поддержки экспортеров российского контента, Евгения Маркова отметила, что проект федеральных субсидий, который разрабатывало Министерство экономического развития и который планировался к запуску в конце лета ― начале сентября, в связи с экономическими сложностями, сейчас находится в заморозке. Однако, по словам главы «Роскино», в скором времени к нему собираются вернуться.

Проект в работе, будем надеяться, что это все получится, если не в ближайшее месяцы, то точно в ближайшем будущем, ― сказала она.

Федор Бондарчук, поделившись планами представить на кинорынке свой первый режиссерский опыт ― сериал «Псих», который выйдет на платформе more.tv, а также документальный фильм, посвященный столетнему юбилею его отца ― режиссера Сергея Бондарчука, сообщил, что другой его проект ― фантастический триллер «Спутник», выйдет 14 августа в прокат в кинотеатрах Северной Америке, Великобритании и Австралии. По словам режиссера, это «беспрецедентный случай выхода российской картины в единовременный показ на трех важных территориях».

Говоря о влиянии, которое оказал отказ от релиза картины в традиционных кинозалах и выбор в пользу онлайн-премьеры, режиссер отметил, что подобная модель проката несомненно сказывается на отношении зарубежных дистрибьюторов, однако их заинтересованность в покупке проекта все так же высока.

Все будет упираться в количество зрителей, которые посмотрели тот или иной проект. Если приводить в пример «Спутник», то он по-прежнему вызывает большой интерес, и к премьере фильма, который планировался к выходу в большой прокат, в том числе и финансовая формула которого была заточена под это, конечно внимание особое. Что касается фильмов, которые всегда привлекают внимание к себе ― национальные хиты, ― если их посмотрело у себя на территории большое количество зрителей, то, конечно, в первую очередь, это привлекает международных дистрибьюторов, ― пояснил Бондарчук.

Источник: Онлайн-конференция

В ТЕМУ:

КИНОРЫНОК CINEEUROPE И КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ ОТМЕНЕНЫ

КИНОРЫНКИ И ФЕСТИВАЛИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВЕДЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОНЛАЙН-РЫНОК АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА ПРОВЕДУТ В КОНЦЕ МАЯ В МОСКВЕ

КОММЕНТАРИИ »


один × = 5