Президент американского транснационального телекоммуникационного конгломерата AT&T и главный исполнительный директор WarnerMedia Джон Стэнки заявил, что в условиях пандемии компания Warner Bros. намерена скорректировать планы по производству и дистрибуции фильмов, уделив особое внимание онлайн-формату, сообщает Variety.
Стэнки подчеркнул, что студия все еще «верит в кинотеатральный прокат», однако отметил, что некоторые картины, которые планировалось выпустить на широком экране, непременно уйдут на стриминговые сервисы, включая недавно запущенный WarnerMedia HBO Max.
По словам главы компании, чем сильнее затянется нынешняя ситуация с неопределенностью кинопроката, тем больше будет проектов, стратегию распространения которых придется пересмотреть.
В то же время, крупнобюджетные блокбастеры, такие как «Довод» Кристофера Нолана, недавно в третий раз изменивший дату выхода, или «Чудо-женщина: 1984» Пэтти Дженкинс по-прежнему прежде всего будут выходить в кинотеатрах.
Как заявил Стэнки, некоторые фильмы произведут лучшее впечатление, если смотреть их в кинозале, а не в гостиной. Также он добавил, что хочет и дальше поддерживать сотрудничество с партнерами в области кинопоказа и надеется пережить этот сложный период.
Также директор WarnerMedia высоко оценил роль нового сервиса компании HBO Max, благодаря которому у компании появилось намного больше возможностей для распространения своего контента.
Источник: Variety
В ТЕМУ:
ВИДЕОСЕРВИСЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗУ ДЛЯ КИНОТЕТАРОВ
DISNEY ПЛАНИРУЕТ И ДАЛЬШЕ ПЕРЕНОСИТЬ ПРЕМЬЕРЫ В СЕТЬ
ПРЕМЬЕРА «ДОВОДА» ПЕРЕНОСИТСЯ В ТРЕТИЙ РАЗ