ДОХОД СРЕДНЕБЮДЖЕТНЫХ ФИЛЬМОВ ОТ ТРАДИЦИОННОГО ПРОКАТА СНИЗИТСЯ

Генеральный директор ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян рассказал про ожидающую рынок перестройку, новую схему распространения контента и сокращение цифрового окна, сообщает «Коммерсантъ».

По мнению главы субхолдинга, традиционная модель монетизации с помощью кинотеатрального проката не исчезнет, но претерпит ряд изменений, в наибольшей степени касающихся проектов, не относящихся к сезонным блокбастерам.

Думаю, на горизонте трех лет в среднем прокатное окно будет составлять около трех уикендов, мало- и среднебюджетные фильмы будут чаще сразу уходить в онлайн либо выходить с еще меньшими окнами, ― объяснил он.

При этом кинотеатрам не грозит дефицит масштабных картин, для которых основную долю прибыли по-прежнему будет занимать выручка от проката на широком экране. Фильмы же со среднем бюджетом, вероятно, со временем будут получать около половины доходов за счет цифрового показа.

Однако в борьбе за зрителя кинотеатрам придется искать новые способы привлечения кинолюбителей с помощью развлечений и услуг, недоступных при домашнем просмотре. И просто продажи попкорна и напитков уже будет недостаточно.

Приспосабливаться к новой реальности придется не только кинозалам, изменения коснутся всей индустрии. Еще на этапе планирования проекта создателям нужно будет ориентироваться и на аудиторию интернет-сервисов, которая не всегда пересекается с основной частью посетителей кинотеатров. Кроме того, в будущем, успех того или иного фильма не будет измеряться размером его бокс-офиса, к чему многим продюсерам будет тяжело привыкнуть.

На фоне происходящего также понятно, что девелопмент для продюсера существенно усложняется. Есть большое заблуждение, что мы сначала производим, а потом продаем. Нет, все ровно наоборот. Теперь, планируя фильм, необходимо больше ориентироваться на данные о подписчиках тех или иных платформ, что-то донастраивать в проекте уже на начальном этапе исходя из характеристик их аудитории, ее социально-демографического профиля. Она отличается от так называемой киноходящей аудитории, ― рассказал Минасбекян.

Источник: Коммерсантъ 

В ТЕМУ:

МИРОВОЙ КИНОРЫНОК ОЖИДАЕТ СНИЖЕНИЕ СБОРОВ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

РУКОВОДИТЕЛЬ IMAX В РОССИИ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНОПРОКАТА

РОССИЙСКОЕ КИНО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ИНТЕРЕСНО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЗРИТЕЛЕЙ

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мария
Мария

Ерунду он говорит, если честно, сливать будут сериалы и всякую ерунду. А с учетом непрозрачности цифр онлайн платформ вообще сложно делать прогнозы

Россиянин
Россиянин

У нас вообще есть в РОССИИ не-армянские продюсеры, кроме Бондарчука и Сельянова? ))))

Рафик
Рафик

Ты имеешь щто-то против армянского народа, угнетаемого веками? Армяни самый гордый и древний народ в мире. Где армяни были, там армянская земля. Если бы не армяне, россия бы не была великой.

Протектор
Протектор

Ага, и ковчег они построили, и иисус армянином был, и в космом первые полетели – на винных бочках, да? )))