Компания «Премьер Зал» приглашает профессионалов кинобизнеса 17 февраля в 12:00 принять участие в online-интенсиве “ВКБ_Smart: Исследование аудитории. Знаешь-управляешь”, на котором команда Премьер Зал и приглашенные эксперты поднимут тему “исследование аудитории”.
За первую декаду января 2021 года кинотеатры России собрали порядка 3 000 000 000 рублей, что лишь на 30% меньше аналогичного периода прошлого года. Такой результат подтверждает, индустрия классического киносмотрения по-прежнему на плаву — кинотеатрам удалось сохранить зрителя. Для закрепления результата кинотеатрам необходимо продолжать развитие, следить за настроением и интересами аудитории.
● Как обеспечить повышенный трафик круглый год, а не только в календарные праздники?
● Что помогло кинотеатрам в период новогодних праздников привлечь аудиторию?
● Изменилась ли целевая аудитория наших кинотеатров?
● Кто наш зритель и что он действительно хочет?
На основе данных крупнейших статистических компаний и кинотеатров о посещаемости и портрете зрителя, в рамках мероприятия будут сделаны совместные выводы и сформирован план на будущее. Также будет проведено интерактивное исследование аудитории и в режиме реального времени пройдёт оценка его результатов.
Регистрируйтесь на ВКБ smart.
Присоединяйтесь к нашей online-трансляции на CINEMAPLEX.
Я поддержу Петра. Давайте поговорим с дистрибуции. Время вроде изменились, но то, как мы вместе работаем с кино не поменялось. Что будет с прокатом русских релизов? На самом деле каро, Сони, Дисней, Цпш, нк должны драться за наши площадки, а что мы имеем сейчас
Мы всегда рады дать ответы на те вопросы, что сейчас актуальны для нашей бизнес-аудитории. Под ваш запрос возможно подойдет выступление Елены Бродской!
Приходите к нам, задавайте вопросы – ответим на все)
спасибо