Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

СТУДИЯМ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ОТЛОЖЕННЫХ ФИЛЬМОВ


Александра Берсен 26.02.2021 / 15:33 0

Перед выходом крупных релизов, ранее отложенных из-за пандемии, кинокомпании столкнулись с необходимостью пересмотреть прежние маркетинговые стратегии по продвижению фильмов, сообщает Variety.

Около года назад Universal в рамках промоушена предстоящего выхода девятой части франшизы «Форсаж» устроила настоящий концерт во время уикенда на футбольном турнире Супербоула с привлечением звезд первой величины. В итоге, за первые пять дней трейлер будущего блокбастера собрал более 439 млн просмотров. Однако через два месяца студия была вынуждена отложить релиз из-за пандемии и приостановить беспрецедентную рекламную кампанию.

За прошедший год ситуация в киноиндустрии претерпела кардинальные изменения и перед компаниями стоит задача заново продвигать картины, уже широко рекламированные в 2020 году.

Как отмечает один из аналитиков, фильмы, отложенные на полку, устаревают через какое-то время, однако студии не любят об этом говорить. Сегодня с этой проблемой прошлось столкнуться практически каждой компании. Полным ходом шел промоушен таких картин, как «Не время умирать» Кэри Фукунаги, а на премьеру «Тихого места 2» Джозефа Красински даже успели провести красную дорожку с актерами. Disney показали на Супербоуле финальный трейлер «Черной вдовы» Кейт Шортланд.

Аналитики предполагают, что часть зрителей думает, что некоторые из этих фильмов уже были выпущены в прокат. Студии не выпускают новых материалов, пока перспективы массовой вакцинации населения не станут более ясными. Наученные горьким опытом «Довода» Кристофера Нолана, когда Warner Bros. приходилось несколько раз менять планы, крупные игроки, если и напоминают об отложенных блокбастерах, стараются делать это расплывчато — «скоро в кинотеатрах», не называя конкретные сроки выхода фильмов на экраны.

Раньше необходимо было минимум полгода, чтобы провести полноценную рекламную кампанию, сегодня же студии не готовы начинать ее раньше, чем за три-четыре недели до предполагаемой премьеры. Кроме того, изменилась и область ее проведения. Если в прошлом зрители могли не один десяток раз увидеть предстоящие трейлеры в кинотеатрах, то в нынешней ситуации маркетинговое продвижение переместилось в интернет, где промоушен принял более глобальные масштабы и обеспечил наибольшую эффективность.

ИСТОЧНИК: Variety 

В ТЕМУ:

СМОЖЕТ ЛИ КИНОРЫНОК США ВОССТАНОВИТЬСЯ ТАК ЖЕ БЫСТРО, КАК И КИТАЙСКИЙ

ГОЛЛИВУД ОЖИДАЕТ НОВОГО ПЕРЕНОСА «ЧЕРНОЙ ВДОВЫ» И «ФОРСАЖА 9»

PARAMOUNT ОТПРАВИТ НОВИНКИ НА СТРИМИНГ

КОММЕНТАРИИ »


семь − = 4