СПЕЦИАЛИСТЫ КИНОИНДУСТРИИИ ОБСУДИЛИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ПРОКАТА

  • Post author:
  • Запись опубликована:27 апреля 2021

В рамках бизнес-площадки 43-го Московского международного кинофестиваля прошло обсуждение особенностей контента для кинотеатров и стриминговых сервисов, а также конкуренции этих двух форматов кинопоказа, сообщает Moviestart.

Ведущие представители дистрибьюторских компаний и видеосервисов приняли участие в открытом диалоге «Кинотеатры или платформы: кому отдать фильм?».  Генеральный продюсер Yellow, Black and White и сооснователь видеосервиса START Алексей Троцюк придерживается мнения, что онлайн-кинотеатры способствуют появлению фильмов и сериалов новой направленности, а также позволяют найти своего зрителя тем проектам, что были бы не столь успешны в традиционном прокате.

Возможно, ваш фильм не создан для того, чтобы пускать его в кинотеатре, потому что он не сможет собрать ту аудиторию, которая позволит ему конкурировать в живом прокате. Но онлайн-сервисы, как в прошлом DVD, открывают такую возможность. Я думаю, что с появлением цифровых площадок появится новое кино, которое изначально будет бороться за платформы и помогать им выполнить поставленные цели, ― сказал он.

Другой точки зрения придерживается основатель и продюсер кинокомпании «Друг Друга» Сергей Корнихин. Он отмечает, что успех проектов на видеосервисах не влияет на размер выплат их создателям и инвесторам, т.к. платформы покупают контент за фиксированную сумму.

Онлайн-кинотеатры могут не скомпенсировать наши средние ожидания от проката. По сути, шанс заработать много и выиграть в этой рулетке остался только в кинотеатральном прокате. Потому что в онлайн-кинотеатрах, несмотря на то, сколько твой фильм заработает у них на платформе, ты, как правило, получаешь фиксированную цену, ― пояснил он.

Одним из главных минусов цифрового проката участники дискуссии назвали сокрытие статистики просмотров в онлайн-кинотеатрах. По словам директора по контенту мультимедийного сервиса Okko Макара Кожухова, даже раскрытие этих данных не даст полного представления о востребованности тех или иных фильмов и сериалов, т.к. сервисы используют разные методы сбора информации.

Сравнивать одни цифры с другими ― абсурдно, это несравнимые вещи. И прежде, чем говорить «а давайте все расскажут сколько»,  необходимо создать унифицированную систему подсчета. Либо мы все договариваемся о том, что есть некая единая метка, которую мы считаем за 1 просмотр, либо все разговоры об этом бесполезны, ― рассказал он.

ИСТОЧНИК: Moviestart 

В ТЕМУ:

АУДИТОРИЮ РОССИЙСКИХ ВИДЕОПЛАТФОРМ ПОДСЧИТАЮТ

ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА РОССИЙСКИХ ВИДЕОСЕРВИСОВ ЗАМЕДЛИЛИСЬ

ГОСДУМА НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ ИНОСТРАННУЮ ДОЛЮ В РОССИЙСКИХ ВИДЕОПЛАТФОРМАХ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии