ВЫРУЧКА КИНОБАРОВ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕДЛЕННЕЕ КАССОВЫХ СБОРОВ

ВЫРУЧКА КИНОБАРОВ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕДЛЕННЕЕ КАССОВЫХ СБОРОВ

Согласно данным крупнейшего поставщика продукции для кинобаров «Деловая Русь», хотя сокращение выручки кинотеатров с продажи еды и напитков было сравнимо с падением кассовых сборов, возвращение на допандемийный уровень займет больше времени, и ожидать его стоит не раньше 2022 года, сообщает «Коммерсантъ».

По словам вице-президента компании Искандера Аминова, за прошлый год российские кинобары лишились примерно 60% выручки, и, хотя постепенно их показатели начинают расти, для выхода на докризисный уровень необходимо восстановление посещаемости на уровень 2019 года и снятие ограничений по заполняемости.

Мы уже видим положительную динамику, но с заметным отставанием от цифр 2019 года. Состоявшиеся и предстоящие большие премьеры, в том числе «Последний Богатырь-2», «Мортал Комбат», «Форсаж 9», влияют на посещаемость, также сейчас работают отложенный спрос и семейный контент, и выручка кинобаров оживает, ― сказал он.

Стоит отметить, что в некоторых киносетях сокращение сборов за продукцию кинобаров оказалось не столь велико. Так, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами «Каро» Ольга Проскурякова заявила, что выручка от концессий пострадала меньше, чем кассовые сборы.

В кинотеатрах на меньшем трафике средний чек, как правило, подрастает, поэтому, продажи кинобаров в процентном выражении упали меньше, чем бокс-офис, ― сказала она.

При этом, мнения участников индустрии расходятся относительно влияния на выручку кинобаров готовящегося законопроекта, позволяющего заведениям кинопоказа ограничивать зрителям вход со своей едой и напитками. В «Каро» полагают, что инициатива может «экономически помочь кинотеатрам», в то время, как в «Деловой Руси» сомневаются, что нововведение существенно увеличит их доходность.

Понадобится дополнительный персонал для контроля на входах в залы, а это затраты. Сложившуюся модель потребления быстро не поменяешь: запрет на пронос еды в залы может привести к обратному эффекту — зрители могут полностью отказаться от покупок в баре в пользу фастфуда или ритейла или уйдут в более лояльный к данной мере кинотеатр. В общем, самая оптимистичная оценка — это рост продаж на 5–10%, ― пояснил Искандер Аминов.

ИСТОЧНИК: Коммерсантъ 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРАМ ХОТЯТ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОГРАНИЧИТЬ ВХОД СО СВОЕЙ ЕДОЙ И НАПИТКАМИ

МИНКУЛЬТ ХОЧЕТ ДАТЬ КИНОТЕАТРАМ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ СВОИ ПРАВИЛА

ОЛЕГ БЕРЕЗИН: «ИЗ КРАСИВОЙ ИДЕИ АВК ПРЕВРАТИЛАСЬ В ДЕЙСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ»

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии