СБОРЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ВСЕ ЕЩЕ ОТСТАЮТ ОТ ПРОШЛОГОДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Хотя в целом индустрия кинопроката уверенно восстанавливается, рост кассовых сборов на отдельных рынках, в частности, в Северной Америке, значительно отстает от допандемийных показателей, сообщает Variety.

После выхода таких блокбастеров, как «Форсаж 9» Джастина Лина, «Тихое место» Джона Красински, «Годзилла против Конга» Адама Вингарда, когда каждый новый фильм устанавливал новый кассовый рекорд, конечно, с поправкой на пандемию, аналитики стали говорить о возрождении американского проката. Продолжить эту тенденцию должен и кинокомикс от Marvel «Черная вдова» Кейт Шортланд.

Однако, эти успехи все еще далеки от докризисных показателей. Самый успешный на домашнем рынке проект «Тихое место» собрал $145 млн, что не может сравниться с результатами таких блокбастеров, как «Мстители: Финал» братьев Руссо, «Король Лев» Джона Фавро и «Человек-паук: Вдали от дома» Джона Уоттса, которые только в Северной Америке заработали от $300 млн до $800 млн.

По состоянию на начало июля общая национальная касса США составила $1,05 млрд, что на 42,3% меньше, чем за аналогичный период 2020 года, и на 81,3%, чем в 2019.

Хотя прошлый год выдался самым сложным для киноиндустрии, благодаря тому, что бизнес нормально функционировал до середины марта, за первое полугодие американский бокс-офис сумел набрать $1,825 млрд. В 2019 году его размер достигал $5,6 млрд.

По мере того, как индустрия возвращается в привычную колею, кассовые сборы возвращаются неравномерно. Однако, начиная с мая, наметилась устойчивая тенденция, когда результаты каждой новой недели лучше предыдущей. Увеличивается и количество возобновивших работу кинотеатров. Сегодня открыты примерно 4,7 тыс. североамериканских заведений, и около 19%, большинство из которых расположены в Канаде, остаются закрытыми.

Впрочем, аналитики уверены, что в ближайшие месяцы выйдет достаточно крупных проектов, способных привлечь зрителей в кино. Большие надежды специалисты возлагают на такие фильмы, как «Космический джем: Новое поколение» Малькольма Д. Ли, «Шан-Чи и легенда десяти колец» Дестина Крэттона, «Вечные» Хлои Чжао, «Дюна» Дени Вильнева и «Вестсайдская история» Стивена Спилберга.

ИСТОЧНИК: Variety 

В ТЕМУ:

СОКРАЩЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ОКНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СОКРАЩЕНИЮ СБОРОВ В 2022 ГОДУ

АНАЛИТИКИ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО НОВИНКИ ЭТОГО ЛЕТА СТАРТУЮТ ТАК ЖЕ УДАЧНО, КАК «ФОРСАЖ 9»

АМЕРИКАНСКИЕ КИНОСЕТИ ОТМЕНЯЮТ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии