БОКС-ОФИС США 17-19 ДЕКАБРЯ: “ЧЕЛОВЕК-ПАУК” ВЕЗДЕ КАК ДОМА

  • Post author:
  • Запись опубликована:21 декабря 2021

БОКС-ОФИС США 17-19 ДЕКАБРЯ: “ЧЕЛОВЕК-ПАУК” ВЕЗДЕ КАК ДОМА

Кинокомпания «Sony» официально подтвердила, что кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой» собрал в США $260 млн за уикенд с 17 по 19 декабря. Это второй стартовый результат за всю историю. На лидирующей позиции в домашнем прокате за первый уикенд остается касса фильма студии Marvel «Мстители: Война бесконечности» с $257,7 млн. В тоже время международный старт «Человека-паука» тоже поставил рекорд и собрал $594 млн. Пока это третий финансовый результат после «Мстителей. Финал» ($1,22 млрд) и «Мстителей: Война бесконечности» ($640,5 млн). Стоит отметить, что прокат блокбастера в Китае пока даже не заявлен, но вероятность его показа высокая, отмечают эксперты.

В воскресенье картина заработала $64, 2 млн, тем самым получив статус третьего кассового «воскресенья всех времен». Кинокомикс снова уступил только двум «Мстителям» и опередил «Звездные войны: Пробуждение силы» ($60,6 млн) и «Черную пантеру» студии Marvel ($60 млн). Пересмотренные доходы студии в пятницу и субботу составляют соответственно $121,9 млн и $73,9 млн. «Sony» удалось также превзойти осенний постпандемический рекорд кассовых сборов «Шан-чи и легенда десяти колец» ($224,54 млн).

Наконец-то могли вздохнуть с облегчением залы IMAX и премиального формата. «Человек-паук: нет пути домой» работал в 407 залах IMAX и собрал на них $22 млн. Очевидно, что это новый рекорд для релизов Sony Pictures в премиум формате.

Также новый фильм про дружелюбного соседа стал первым фильмом с начала пандемии, получившим наивысшую оценку ‘A+’, согласно опросам CinemaScore. Такой балл среди его предшественников имели только кинокомиксы «Мстители» 2012 г., «Мстители. Финал» (2019) и «Чёрная пантера» (2018). Аналитическая компания «EntTelligence» насчитала 20 миллионов человек, которые увидели «Человека-паука» в кинотеатрах США в выходные. Крупнейшая американская киносеть AMC сообщила, что за последние четыре дня в США ею было продано 5 миллионов билетов на этот фильм. В остальных ее международных кинотеатрах – в Европе и на Ближнем Востоке – этот фильм посмотрели 7 миллионов человек. Как утверждают в AMC, более 2 миллионов человек посмотрели кинокомикс в залах AMC по всему миру в субботу. Такое количество билетов является рекордным личным рекордом сети в категории продаж за один день с Рождества 2019 года. Воскресная внутренняя посещаемость достигла одного миллиона человек впервые с декабря 2019 года, когда AMC продавала не менее 1 млн билетов каждый день на «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Формат AMC Prime доминировал в эти выходные, и это был второй по величине результат за всю историю Dolby Cinema в AMC и четвертый по величине уик-энд для IMAX в AMC.

Исторически сложилось так, что декабрь является одним из самых больших месяцев в году для крупных релизов блокбастеров, поэтому увидеть, как «Человек-паук: нет пути домой» установил новый рекорд кассовых сборов в этом месяце, важно не только для AMC, но и для всей театральной индустрии. Мы благодарим наших друзей из Sony Pictures и Marvel за их удивительно успешный фильм, который миллионы людей уже посмотрели в американском кинотеатре AMC всего за 4 дня, – поделился Адам Арон, председатель и генеральный директор AMC.

Естественным следствием таких выдающихся стартовых итогов уикенда стало сообщение президента Marvel Studios Кевина Файги о том, что компания начала активную разработку нового фильма про Человека-паука. Также Файги добавил, что не хочет, чтобы фанаты снова пережили долгую разлуку с персонажем, как это произошло после выхода второй части. Отметим, что тогда компании Sony Pictures и Marvel Studios не могли договориться об условиях сделки, что вызвало большое негодование поклонников.

Наконец перейдём ко второй позиции американского чарта, где разместился анимационный фильм «Энканто». Мультфильм получил $6,53 млн в 3 525 кинотеатрах. Падение сборов по сравнению с прошлой неделей составило 34,6%. За двадцать шесть дней «Энканто» заработал $81,54 млн. В международном прокате за этот уикенд фильм добавил $94 млн. Таким образом, его суммарный результат за весь прокатный период достиг $175,5 млн.

На третьей позиции оказалась современная версия мюзикла «Вестсайдская история». Фильм Стивена Спилберга смог заработать только $3,42 млн во второй уик-энд и $17,98 млн за десять дней. Надежд на хороший сарафан нет. Теперь уже ясно, что стомиллионный проект принесёт в итоге очень большие убытки. Мюзикл также плохо зарекомендовал себя за рубежом, где на сегодняшний день он собрал $9,1 млн, в результате чего его мировой доход составил 27,1 млн.  К сожалению, оказалось, что массовый зритель не испытывал никакой нужды в ещё одной киноверсии знаменитого когда-то мюзикла 50-х годов.

Почти такую же сумму за этот уикенд собрал фантастический экшен «Охотники за привидениями: Наследники». Его результат – $3,4 млн при 52-процентном падении. За месяц проката фильм заработал $117,25 млн. Международный прокат картины принес студии еще $56,4 млн. Теперь его суммарная касса исчисляется в $173,6 млн.

Замыкает пятерку лучших кинопроектов американского уикенда с 17 по 20 декабря новинка – фильм режиссера Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров». Мрачный психологический триллер от Searchlight получил $3 млн. Фильм был расписан в 2145 кинотеатрах. В международный прокат картина еще не вышла. Но уже понятно, что окупить заявленный бюджет в $60 млн «Аллее кошмаров» будет трудно.

Источник: Mojo Box Office, The New York Times, Deadline

В ТЕМУ: 

“ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ” СТАВИТ РЕКОРДЫ НА СТАРТЕ

БОКС-ОФИС РОССИИ 9-12 ДЕКАБРЯ: “ЧЕЛОВЕК-ПАУК” УЖЕ БЛИЗКО

БОКС-ОФИС США 9-12 ДЕКАБРЯ: В ОЖИДАНИИ “ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии