ЭКСПЕРТЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ ДО 2030 ГОДА

  • Post author:
  • Запись опубликована:24 января 2022

Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла участие в заседании комитета РСПП, на котором обсуждался проект плана мероприятий по реализации Концепции развития творческих (креативных) индустрий и их государственной поддержки в крупных городах до 2030 года. Финальная версия документа будет представлена в Министерстве культуры РФ.

По мнению экспертов, план мероприятий задаст вектор развития для всего сегмента креативной экономики и позволит творческим предпринимателям «выйти из тени», сформировав правильные и комфортные условия  их работы и потенциал развития бизнеса. Это даст возможность вывести успешный региональный опыт на федеральный уровень, снимая законодательные, финансовые и даже эмоциональные барьеры, с которыми сегодня сталкиваются представители креативного предпринимательства.

Сергей Матвеев, Глава Федерации интеллектуальной собственности, сообщил, что основные блоки плана мероприятий носят общий характер: мероприятия имеют важное значение для каждой из креативных индустрий. Есть и отдельная часть плана, содержащая мероприятия, значимые для конкретных отраслей: для архитектуры, отрасли кинопроизводства, дизайна, арт-индустрии.

Реализовав эти мероприятия на федеральном уровне, мы сможем исправить диспропорции между различными отраслями, входящими в креативные индустрии и создать равные условия для развития каждой из них, – уточнил он.

Денис Щукин, директор Фонда поддержки творческих индустрий «Креативные практики» акцентировал внимание на том, что одним из  главных барьеров для креативных предпринимателей, согласно опросам фонда, является отсутствие необходимых компетенций. Поэтому одна из главных задач креативного сообщества — развить доступные образовательные практики.

По мнению Виталия Ставицкого, президента Союза дизайнеров России, ключевыми проблемами в среде творческих предпринимателей являются низкая финансовая грамотность и отсутствие налогового воспитания. Он считает, что необходимо менять шаблоны поведения, объясняя людям для чего нужно платить налоги и транслируя положительный опыт легализации бизнеса.

Сергей Сельянов, руководитель компании «СТВ», сделал акцент на важности корректного подхода к формулировке KPI в креативных индустриях. Он уверен, что критерии оценки, например, в кинопроизводстве и в дизайне должны быть нативными и разработаны отдельно под каждый сектор. Важно не допустить ситуации, в которой KPI будут разрабатываться для всего сегмента креативной экономики в целом и просто спускаться на уровень конкретной компании.

Источник: пресс-релиз

В ТЕМУ: 

КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ ПОЛУЧАТ ПОДДЕРЖКУ ГОСУДАРСТВА

СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ КОНКУРС ПРЕЗИДЕНТСКОГО ФОНДА КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ПРЕЗИДЕНТСКОГО ФОНДА КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ксения
Ксения

удивительные ребята – планы, когда непонятно что будет сегодня-))

Яша киноман
Яша киноман

Вааще ничего непонятно, что, кому, зачем, для чего???