Холдинг “Газпром-Медиа” представил новый бренд и стратегию анимационной компании “Ярко”. Компания создана на базе ООО “ТойРой Медиа”, которое вошло в состав холдинга в результате сделки в 2021 году. Как отмечают в пресс-службе, студия будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет, в том числе: сериалы “Спорт Тоша” и “Команда Матч” по заказу “Матч ТВ”, сериал “Петр I. Факты и мифы”, приуроченный к 350-летию со дня рождения Петра I по заказу РТВ, сериал “Лесенка знаний: мастерство” по заказу RuTube, перезапуск проекта “Дракоша Тоша” и другие.
Студия будет производить контент разных жанров и форматов, отметил генеральный директор холдинга “Газпром-Медиа” Александр Жаров.
Во-первых, мы рекрутируем новую аудиторию наших разнообразных платформ и каналов. Во-вторых, мы просто и понятно рассказываем о том, о чем нельзя рассказать методами обычного кино и сериалов. Мы, безусловно, смотрим в будущее, в метавселенные, где все окружающее будет нарисовано, – подчеркнул он.
В 2022 году студия планирует выпустить порядка 478 минут анимационного контента, а в 2023 – 905. Кроме того, в планах также есть выход на производство полнометражных мультфильмов.
Мы для себя решили, что пойдем в это в любом случае, нам интересен полный метр, это всегда развитие для студии. Не говорю, что сегодня, но пойдем однозначно, – сказала генеральный директор и генеральный продюсер компании “Ярко” Альбина Мухаметзянова.
Источник: ТАСС
В ТЕМУ:
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОТКРЫВАЕТ КОМПАНИЮ ДЛЯ ПРОКАТА АВТОРСКОГО КИНО
ФЕДОР БОНДАРЧУК ВОЗГЛАВИТ КОМПАНИЮ «НМГ СТУДИЯ»
«НМГ СТУДИЯ» НАРАЩИВАЕТ АКТИВЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СОБСТВЕННОГО КОНТЕНТА