ПРОГНОЗ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 17–20 НОЯБРЯ

По прогнозируемым данным, кассу кинопроката РФ за уик-энд 17-20 ноября 2022 года возглавит костюмно-биографическая драма с элементами документалистики и анимации и с бюджетом 175 млн руб «Пётр I. Последний царь и первый император», которая соберёт 44 млн руб и 200 млн руб на третьей неделе показов.

На вторую строчку опустится боевик с бюджетом 714.4 млн руб и маркетингом 150 млн руб «Сердце пармы», который заработает 38 млн руб и 825 млн руб за 46 дней демонстрации.

С третьего места стартует в 1 650 кинотеатрах мультфильм с бюджетом 250 млн руб «Чинк. Хвостатый детектив», который получит от семейной аудитории 30-35 млн руб.

С четвёртого – в 1 225 кинотеатрах американский криминальный боевик «Покерфейс». Он принесёт своему дистрибьютору 25-28 млн руб.

Далее последует мелодрама с бюджетом 93 млн руб «Любовники», которая получит ещё 23.5 млн руб и 150 млн руб на третьей неделе показов.

Пятая позиция останется за драматической сказкой с элементами семейной комедии и с бюджетом 150 млн руб «Волшебники», которая вынет из карманов школьников и их родителей ещё 15 млн руб и 50 млн руб за 11 дней демонстрации.

И замкнёт шестёрку лидеров отечественного проката за начинающийся сегодня уик-энд драматический триллер с бюджетом 40 млн руб «Слон», который соберёт в 1 025 кинотеатрах 9-12 млн руб.

Социальная драма с бюджетом 45 млн руб «По-мужски» заработает ещё 7 млн руб и 25 млн руб на второй неделе показов.

В ТЕМУ: 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 10-13 НОЯБРЯ

В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ АНИМАЦИОННЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ДЕТСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ АУДИТОРИИ

БОКС-ОФИС США 10-13 НОЯБРЯ: ПАНТЕРА ПЕРЕХВАТИЛА ЛИДЕРСТВО У АДАМА

Сергей Лавров

Независимый киноаналитик
Подписаться
Уведомить о
guest
36 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
алекс
алекс

Ни одна новинка этой недели отечественного кинопрома не вызывает желания идти в кино. “Покерфейс” итак лежит в цифре. Соболезную кинотеатрам, самое время подумать о принудительном банкротстве бизнеса пока не поздно!

Последний раз редактировалось 14 дней назад алекс ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

Да, из ВСЕХ 8(!) наших премьер этой недели хвалят только “Жанну”. Смотрю “Чинка” и “Слона” в эти выходные только “для галочки”.

алекс
алекс
Ответить на  лавров сергей

Офигеть, уже телефильм в кино показывают.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

ТВ-сериал “Гоголь” когда-то у нас “кассу порвал”. ТАКОЕ не удалось ни в одной стране мира. Даже “Сверхлюди” от Marvel в прокате провалились…

алекс
алекс
Ответить на  лавров сергей

Гоголь в прокате не позиционировался в АГРЕССИВНОЙ рекламной кампании что это монтированный сериал.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

Нет, как отдельная кинофраншиза. Также было и с веб-сериалом “Батя”, полный метр которого стал “слипером”. .

Вера
Вера
Ответить на  лавров сергей

Батя – это вообще красота. Читала сегодня, что порвал американски фестиваль.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Вера

…”порвал” как веб-сериал, а не как полный метр”. Но всё равно его создатели – молодцы.

Вера
Вера
Ответить на  алекс

про какую агрессивную рекламу какого монтированного фильма Вы говорите? У нас была только одна реклама – на Чинка. Все.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

“Жанна” неплохо, но холодно и безысходно, как и сама героиня этой драмы, которую играет Ксения Р.

Вера
Вера
Ответить на  лавров сергей

так такой фильм

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Вера

Да, но после него остаётся только тяжелое послевкусие…

Прохожий
Прохожий
Ответить на  лавров сергей

Слон – это ремейк фильма Лок (2013) с Томом Харди. Судя по трейлеру – практически слизанный ремейк. И скорее всего игра Харди сильнее Прилучного. Иронично – но у обоих фильмов хроно практически одинаковое

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Прохожий

Да, я в курсе. “Лок” был неплохим. Снят за 8 ночей за $2 млн. Собрал в мире – $5.2 млн и ещё $580 тыс на видео в США. ВПП принесли ещё около $10 млн. “Слона” смотрю сегодня. Наши сняли его за 2 недели за 40 млн руб.

алекс
алекс
Ответить на  лавров сергей

Сергей, вот любите Вы вставить свои “5 копеек”!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

Просто я люблю точность. Создатели “Слона” ни о каком “Локе” вообще не говорят. Хочу убедиться в этом сам. Всё возможно…

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Прохожий

“Слон” оказался хорошим фильмом, динамичным драматическим триллером с почти хэппи-эндом, совсем не похожим на “Лок”, только по форме его подачи зрителю они одинаковы. Лучшая роль, на мой взгляд, у Павла Прилучного после “Тени звезды”, за ВСЮ его карьеру – он прекрасно справился со своей очень трудной задачей. Мастерски поставленное кино дебютанта Г. Петросяна с его же очень внятным сценарием. Наша лента мне понравилась больше, чем амер. “Лок”.

Вера
Вера
Ответить на  алекс

вы чего здесь сидите – это проф чат, без вас тут решат, что и кому делать.

алекс
алекс
Ответить на  Вера

Профессиональный чат доступен только после принудительной регистрации как минимум и он как бы закрыт от посторонних глаз.

Принудительная лицензия
Принудительная лицензия

Еще один НЕ кассовый хит на подходе. Петр Первый.
Г-н Лавров в своем репертуаре полной некомпетентности.

Принудительная лицензия
Принудительная лицензия

Ой, ₽825 млн уже и конца и края прокату не видать. Все как и писал г-н Лавров: “По прогнозируемым данным, кассу кинопроката СНГ за уик-энд 6-9 октября 2022 года возглавит историческая драма с бюджетом 714.4 млн руб и маркетингом 150 млн руб «Сердце Пармы», способная собрать за свой стартовый уик-энд в 2 100 кинотеатрах от 125 млн руб до 175 млн руб. Судя по такому слабому началу, по формуле «затраты – касса» это будет уже четвёртый коммерческий провал экранизаций писателя Алексея Иванова в отечественном кинопрокате”….Уверен, это нужно вылить в бронзе.

алекс
алекс

О, “НИКТО и звать его НИКАК” выполз.

Принудительная лицензия
Принудительная лицензия
Ответить на  алекс

А вы персональный защитник г-на Лаврова?!
Да, ему же уже требуются защитники – сам же он …ээээ….спину от пальца отличить не способен. Кассовый хит от НЕ кассового хита

алекс
алекс

Ничей я не защитник просто ты меня бесишь.

Елена Хажинская
Елена Хажинская

Если Парма соберет 1,4 млрд. вот тогда и глумитесь, а пока Лавров прав. Пока фильм не отбился в прокате – это называется провал.

алекс
алекс
Ответить на  Елена Хажинская

С учётом БЕЗВОЗВРАТНЫХ субсидий ему надо еще каких-то 200 млн собрать чтобы был млрд. Чтобы полностью окупить бюджет, маркетинг, долю прокатчика нужно 714 350 100 x 2 + 300 млн + 15% получается почти 1,988 млрд руб ну и делим на 300 (цена билета) = 6,6 млн должно прийти в кино для полной его рентабельности.

Последний раз редактировалось 13 дней назад алекс ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

Во всем мире считается ОБЩИЙ бюджет производства и маркетинг считается, если в него вкладывались создатели релиза. Иногда в Америке в него вкладываются сторонние бренды, а не студии. Иногда они делят расходы на рекламу 50% на 50%, поэтому по Балио, для окупаемости фильма в США он не учитывает маркетинг. 2/3 дохода голливудскому релизы дают ВПП, а кинопрокат – всего 1/3. И не забудем о доходах с мерча на высокобюджетные проекты. У нас 90% дохода – с кинопроката и лишь 10% с ВПП.

алекс
алекс
Ответить на  Елена Хажинская

Даже если каким-то чудом соберёт ярд в прокате, кино будет всё равно в минусе на 3 млн долларов это при том что я учитывал в своем решении безвозвратные госдотации!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Елена Хажинская

Лена, немного не так. По Балио, СП станет кассовым хитом, если соберёт в прокате более 1.07 млрд руб, ТО ЕСТЬ только производственный бюджет должен быть “покрыт” в кинотеатрах более, чем в 1.5 раза. “Отобьётся” полностью, если заработает в прокате 1.43 млрд руб. Грубо, это без затрат на маркетинг и на выпуск и без вычета из общей кассы доли дистрибьютора. Поэтому, чем выше бюджет производства, тем труднее релизу стать в прокате даже кассовым хитом. “Пётр I” станет им, если соберёт более 263 млн руб.

Принудительная лицензия
Принудительная лицензия
Ответить на  лавров сергей

А Базилио что говорит о критерии Кассового Хита?!

Принудительная лицензия
Принудительная лицензия
Ответить на  Елена Хажинская

1. Парма соберет миллиард. Сомневаться в этой сейчас может только полный ноль. 2. Все что я тут читаю с момента начала говорит об одном – о полной профнпригодности г-на Лаврова. А его истерики и детсадовские отмазки – это только подтверждают. 3. Для окупаемости Парме нужно собрать ровно ₽982 млн

алекс
алекс

Да российское кино может собрать 1 руб. и НИКТО пальцем не поведёт перед продюсерами за итоги такого проката. Создатели фильмов в России давно зарабатывают на КИНОПРОИЗВОДСТВЕ и прокат для них лишь дополнительные “плюшки”.

алекс
алекс

На фильмы / сериалы выделяют деньги пока они есть как в ФК, так и у платформ. Единственные кого волнует касса это кинозалы которые несут убытки за аренду помещений и киловатты электричества. Но они их компенсируют небольшой сейчас кассой всех суммарно фильмов которые есть в репертуаре и продаже попкорна.

алекс
алекс

Лавров 10 раз в неделю ходит в кино, потому что он собственно любит кино. Есть те кто за 30 лет после распада СССР ни разу не посещал кинозал, в лучшем случае это аудитория таких “мастодонтов” а-ля “движение вверх”, “аватар”, “холоп”.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  алекс

Да, вы правы, я его люблю, причём именно в кинотеатре – это такой кайф! Но, увы, часто его приходится смотреть в последнее время и дома, а это – совсем не то… Нет МАГИИ кинозала!

алекс
алекс

У меня даже есть знакомая которая мечтала посмотреть “ампир v” на большом экране, потому что когда-то прочитала книгу, но такой возможности никогда уже не будет.