Вы сейчас просматриваете Сеть кинотеатров «Каро» запустила маркетплейс «Kinowow»
Источник: kinowow.ru

Сеть кинотеатров «Каро» запустила маркетплейс «Kinowow»

  • Автор записи:Cinemaplex
Источник: kinowow.ru

Сеть кинотеатров «Каро» запустила маркетплейс сувенирной продукции Kinowow, которая связана с кино и анимацией, о чём рассказала президент киносети Ольга Зинякова. Инвестиции в проект топ-менеджер не раскрыла, отметив лишь, что вернуть их планируется в течение года, сообщают «Ведомости». 

Киносеть уже продает киномерч в основных кинотеатрах сети. С уходом мейджорских студий из России, как пояснила Зинякова, освободилась ниша для мерчендайзинга, которую «Каро» решила занять. Партнерами «Каро» по маркетплейсу стали крупные лицензиаты популярных франшиз и держателей прав – «Союзмультфильм», издательская группа «Эксмо-АСТ», Главкосмос, «Комус» и др. 

На Kinowow сейчас представлено более 1000 товаров – собственный мерч «Каро», разработанный художником Гео Шустовым, а также продукция партнеров. В том числе, киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как «Чебурашка», «По щучьему веления, «Вызов», открытки и постеры по мотивам культовых анимационных фильмов «Ежик в тумане» и «Сказки сказок» Юрия Норштейна. В ближайшее время в продажу на маркетплейсе также поступит брендированная продукция грядущих блокбастеров-участников «новогодней битвы» 2024 г. —  «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и др. 

Специализированной площадки, где бы продавались товары, рассчитанные на киноманов, сейчас в России нет, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты. Однако, как отмечает гендиректор компании «Ноль плюс медиа» (управляет лицензионными правами на анимационные бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков, на крупных маркетплейсах – Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и т.д. – есть как лицензионный, так и пиратский мерч, а также товары этой категории, поставляемые по параллельному импорту. Для успеха запущенного маркетплейса, как считает Саблуков, «Каро» необходимо будет делать ставку на эксклюзивный ассортимент.   

По словам Зиняковой, «Каро» планирует продвигать свою платформу на экранах кинотеатров сети. Эксклюзивное предложение товаров партнеров на маркетплейсе обсуждается, сейчас на таких условиях на площадке доступен собственный мерч киносети, добавила она.  

Источник: Ведомости

В ТЕМУ:

ОЛЬГА ЗИНЯКОВА («КАРО»): «СХЛОПЫВАНИЯ ОТРАСЛИ НЕ ПРОИЗОШЛО — ЭТО ГЛАВНОЕ»

РОСТ ВЫРУЧКИ ОТ КИНОБАРА И ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОПКОРНА

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии