каро

Ольга Зинякова («Каро»): «Схлопывания отрасли не произошло — это главное»

  • Автор записи:Cinemaplex

Президент киносети «Каро» Ольга Зинякова рассказала, на какие проекты сейчас существует зрительский спрос. Оказывается, это «легкое, веселое кино, чистый жанр».

Исследования, которые говорили бы, что якобы хочет видеть зритель, существуют, но на практике это работает иначе. На эту тему есть давняя смешная история, которая не потеряла своей актуальности. Вниманию аудитории предлагается немое кино про робота, который на заброшенной планете выращивает растения. Если спросить зрителя, хотел бы он посмотреть такое кино, ответ, скорее всего, будет отрицательным. Но, как мы понимаем, речь идет о фильме «Валли», совершенном хите своего времени, — говорит Ольга Зинякова.

Глава киносети «Каро» отметила, что аудитория продолжает смотреть иностранное кино. Однако речь идет уже не мейджорском контенте, поэтому у таких картин нет бюджета на крупные промокампании.

Чаще всего прокатчик выкупает права, фильмы идут в пакетах и пиарятся малыми средствами. Безусловно, это влияет на то, встретит ли зритель даже потенциально интересный ему фильм. Зарубежное кино, если мы не говорим про успешные франшизы типа «Джона Уика» и «После», или, к примеру, известные бренды типа «Леди Баг», сейчас не так драйвит наш прокат, — уточнила эксперт.

По ее словам, драйвером проката за последний год было российское кино. Она также добавила, что сейчас перестраивается маркетинг. До этого хороший результат приносила коммерческая реклама в Сети.

А сейчас нередко можно заметить, что фильмы схожей тематики работают очень по-разному, в зависимости от того, какие маркетинговые каналы выбраны. И это даже не всегда вопрос бюджета, — объясняет глава «Каро».

Зинякова также прокомментировала общую ситуацию в киноотрасли и ее адаптацию к существующим реалиям.

Схлопывания отрасли не произошло — это главное. Увеличены инвестиции со стороны Фонда кино в создание проектов, на следующий год запланировано большое количество действительно масштабных картин. На текущий момент мы имеем результаты, которые при всех вводных можно уверенно назвать чудом. Кинотеатральному бизнесу периодически пророчат падение и страшную мучительную смерть последние, наверное, лет пятнадцать: пиратство, онлайн, кризисы. А потом отрасль показывает рекордные цифры: то Россия становится рынком № 1 в Европе, то «Чебурашка» собирает в два раза больше, чем самые кассовые фильмы за всю историю, — считает она.

Источник: РБК

В ТЕМУ: 

ПИРАТСКИЙ КОНТЕНТ НЕ ОПРАВДАЛ РИСКИ КИНОТЕАТРОВ

ОЛЬГА ЗИНЯКОВА РАССКАЗАЛА О ТЯЖЁЛОМ ЛЕТЕ И ПРОБЛЕМАХ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЛИЗОВ

РОСТ ВЫРУЧКИ ОТ КИНОБАРА И ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОПКОРНА

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей

Ольга умница! на таких как она и держится отрасль

Иван
Иван

Даже читать было неприятно. Сплошное потакание властям и повторение их нарратива

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко

Ещё бы увидеть какие-то цифры этого небывалого экономического чуда. Что-то ЕАИС о другом говорит

Роман
Роман

Надеюсь мне понравится проект театр в кино и Доброго Утра