союзмультфильм

«Союзмультфильм» осваивает новые направления

  • Автор записи:Cinemaplex

союзмультфильм

Глобальное социально-развлекательное приложение WePlay объявляет о начале стратегического партнерства с киностудией «Союзмультфильм». В рамках этого сотрудничества стартует эксклюзивная тематическая акция, в которой цифровая социализация переплетается с анимационной вселенной культового мультсериала «Простоквашино». С 22 мая и по 22 июня в приложении WePlay появятся эксклюзивные виртуальные предметы: кольца в форме Матроскина, аватары Шарика и Дяди Федора. Участники смогут погрузиться в атмосферу любимого мультсериала, выполняя квесты, основанные на ключевых эпизодах анимационного ситкома.

Это не просто игра, а возможность почувствовать себя частью истории. Мы хотим, чтобы те, кто когда-то смотрел “Простоквашино” у телевизора, вспомнили тепло своего детства, а новое поколение открыло этот шедевр через современный геймплей. Наша цель – создать пространство, где каждый может найти единомышленников и весело проводить время. Мы стремимся, чтобы каждый шаг в WePlay становился частью большой истории. Сотрудничество с “Союзмультфильм” – яркий пример того, как цифровое и настоящее могут гармонично объединяться, – говорит представитель WePlay.

В финале акции пользователи смогут получить эксклюзивные награды от WePlay: рамки для аватаров с символикой «Простоквашино» и другие тематические материалы.

“Простоквашино” сегодня – это самая настоящая мультвселенная, где с героями можно встретиться не только на экране: жители популярной мультдеревни записывают подкасты, становятся участниками оффлайн шоу, украшают множество качественных товаров, ну и, конечно, встречают своих зрителей в популярных медиапространствах. Мы очень рады сотрудничеству с WePlay, где поклонники наших героев могут сыграть в увлекательные квесты с любимыми героями и вновь прикоснуться к уютному миру “Простоквашино”, – отметила директор департамента продаж и лицензионного маркетинга Анна Герасимова.

Также студия «Союзмультфильм» совместно со Сбером подготовила для детей специальные выпуски с героями мультфильма «Простоквашино» о финансовой грамотности. В новых специальных эпизодах мультсериала «Простоквашино» детям рассказывают об основах финансовой грамотности. Первый из эпизодов появится в эфире телеканала «Карусель» 1 июня — в День защиты детей.

Важно с раннего возраста воспитывать навык эффективного обращения с деньгами, учить детей грамотно распоряжаться карманными средствами. Именно через понимание этих основ формируется ответственное отношение к финансам и умение принимать осознанные решения в будущем, — отметила креативный директор киностудии «Союзмультфильм» Мария Савиных.

В то же время представители кинотеатров не поддерживают предложение Юлианы Слащевой, председателя совета директоров студии «Союзмультфильм» о введении 10% сбора на покупку зарубежного контента.

Буквально недавно обсуждались инициативы о введении 10-процентного налога на анимацию зарубежную. Это, конечно, убьет те компании, которые покупают независимые мультфильмы и завозят их в Россию. С учетом очень сильно выросших цен на покупку зарубежного независимого кино и анимации эти 10% могут стать некой пороговой отсечкой, и такие фильмы покупать не будут. Если дальше эта идея будет распространена на весь зарубежный контент в целом, что вполне вероятно, экономическая модель просто станет другой. Она будет требовать четкой оценки с учетом того, что российские продюсеры, мягко говоря, не горят желанием снова видеть крупные голливудское кино в российских кинотеатрах в рамках конкуренции с их фильмами, — пояснил Роман Исаев, владелец кинотеатров и продюсер.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии