Сеть кинотеатров AMC приняла решение увеличить количество рекламы, демонстрируемой в своих кинотеатрах перед каждым фильмом, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Это решение меняет позицию компании, которую она высказывала еще в конце прошлого года – тогда представители сети высказывались против увеличения количества рекламных роликов.
Компания достигла соглашения с National CineMedia Inc., организацией, управляющей рекламной сетью в крупных сетях кинотеатров, включая AMC, Cinemark Holdings Inc. и Regal Cinemas. Соглашение позволит показывать больше рекламы в кинотеатрах AMC. Начиная с 1 июля, кинотеатры AMC введут «платиновый спот», который будет демонстрироваться на экранах непосредственно перед началом фильма. Соглашение привело к тому, что акции National CineMedia выросли на 4,8% к закрытию торгов после появления новости, в то время как акции AMC упали на 3,2%.
Испытывающая финансовые трудности сеть кинотеатров получит часть доходов, генерируемых этой рекламой. Эта инициатива рассматривается как стратегический шаг для увеличения доходов компании в условиях финансовых трудностей.
Ожидается, что этот шаг компании добавит больше рекламных минут к существующим 20 минутам предпоказного материала, который демонстрируется между объявленным временем показа и перед началом фильма.
Скидки по средам
В своем финансовом отчете за первый квартал в прошлом месяце компания AMC сообщила, что отрасль пережила худшее начало года с 1996 года, если не считать кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19. За последние недели кассовые сборы восстановились благодаря рекордным сборам в выходные, посвященные Дню поминовения. Чтобы стимулировать продажи в середине недели, AMC предлагает скидку 50% от обычной цены на билеты по средам, начиная с 9 июля.
Летний кинолагерь
Также в сеть кинотеатров AMC возвращается ежегодная программа «AMC Summer Movie Camp». В течение всего лета гости смогут наслаждаться фильмами для всей семьи от DreamWorks Animation and Illumination. Каждую неделю будет показываться новый фильм, показы будут проходить по понедельникам и средам в 11:00 и 14:00, начиная с 23 июня.
В этом году в программу вошли восемь популярных анимационных фильмов. Билеты будут продаваться по сниженной цене — всего $3. Полный список фильмов и дат показов доступен ниже:
- Неделя 1: 23 июня/25 июня – Плохие парни
- Неделя 2: 30 июня/2 июля – Миньоны: восхождение Грю
- Неделя 3: 7 июля/9 июля – Гадкий я 4
- Неделя 4: 14/16 июля – Кунг-фу панда 4
- Неделя 5: 21 июля/23 июля – Дикий робот
- Неделя 6: 28 июля/30 июля – Шрэк
- Неделя 7: 4 августа/6 августа – Миграция
- Неделя 8: 11 августа/13 августа – Тайная жизнь домашних животных