Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
АКТУАЛЬНО
БЛОГИ
АЛЁНА ПРУСАКОВА
БЛОГ HOMO CINEMA
Блог Алексея Петрухина
Блог Анастасии Гавриш
Блог Анатолия Сергеева
БЛОГ ВАДИМА ШВЕЦА
БЛОГ ЕВГЕНИЯ БУСЛЕЙКО
БЛОГ МИХАИЛА БУБЛЕВСКОГО
Блог Олега Березина
Блог Татьяны Лещинской
БЛОГ ЮРИЯ КИРИЛЛОВА
БОРИС СОРОКОУМОВ
МАКСИМ СУХАГУЗОВ
Наш ГАЙД ПАРК
НЕВАФИЛЬМ
СЭМ КЛЕБАНОВ
БОКС-ОФИС СНГ
БОКС-ОФИС США
ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР
ВСЕ РЕЛИЗЫ
ИНТЕРВЬЮ
КАССА ЧЕТВЕРГА
КИНОРЫНКИ
НОВОСТИ
ОБЗОРЫ
ОБНОВЛЕНИЯ РЕЛИЗОВ
ПРЕМЬЕРЫ И ПОКАЗЫ
СКРИНИНГИ
ФЕСТИВАЛИ
ШКОЛА МОЛОДОГО КИНОТЕАТРА
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 0, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 0, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 1, "triggeronreturn": 1, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 0, "redirectonclick": 1, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ПАГАНИНИ: СКРИПАЧ ДЬЯВОЛА»: МУЗЫКА ИХ СВЯЗАЛА
Старшинов Олег 19.11.2013 / 03:30 0

В рассказе о выдающихся людях прошлого очень просто потерять чувство меры и снять скучный биографический фильм, который за два с половиной — три часа охватит все основные вехи жизненного пути великого ученого / писателя / музыканта. Но куда интересней взять за основу сценария художественный миф или легенду, которые всегда сопровождают знаменитость.

Имя виртуоза-скрипача Никколо Паганини при жизни было окружено ореолом таинственности, чему в значительной степени содействовал и он сам — внешними эффектами и невероятными приемами игры. Его личность вызывала предположения в его суеверности, атеизме  и даже «сделке с дьяволом», так что епископ французской Ниццы, где скончался Паганини, отказал гению в заупокойной мессе. Впрочем, обо все этом зритель узнает уже на финальных титрах.

Мистическая сторона сюжета, впрочем, не является самой сильной его стороной, куда более пронзительно звучат прекрасная музыка в исполнении Дэвида Гарретта и мелодрама, которую отыгрывает красивая и малоизвестная актриса Андреа Дэк.

Трейлер 



В целом трейлер очень точно передает содержание фильма: восторг и обожание публики, роман с начинающей певицей, зависимость от своего «демона» — все это в фильме есть. Завязка всей истории — зависимость маэстро от азартных игр, которая постепенно приводит к зависимости от опиатов, усталости от окружающих и метаниям души. Что не попало в ролик, так это семейная история великого музыканта, заметно оказавшая влияние на формирование личности, а также второстепенные персонажи, например, журналистка в исполнении Джоэли Ричардсон, ответственная за публичный скандал.

Просмотр

Приглашая на роль Паганини скрипача-виртуоза Дэвида Гарретта, режиссер Бернард Роуз, очевидно, рассчитывал в большей степени на харизму исполнителя и его профессиональное мастерство, чем на драматический талант. Как результат — самые сильные сцены в фильме связаны с исполнением скрипичных произведений. Концерт в Лондоне — пожалуй, настоящая кульминация всей истории, и поклонники Гарретта и классической музыки наверняка смахнут слезу — настолько страстным и искренним выглядит исполнение.

Любовная линия в отношениях двух главных героев занимает значительное место — именно Шарлотта Уотсон выводит Паганини из тумана, который сопровождает его на протяжении всей жизни. При этом режиссер сохраняет верность истории и не завершает историю хэппи-эндом. Подлость со стороны «дьявола» (типажный злодей Джаред Харрис), и одинокий Паганини на смертном одре записывает свои музыкальные произведения, в то время как Шарлотта становится звездой в Америке и успешно выходит замуж. Коллизия чем-то напоминает «оскароносного» АРТИСТА, вот только «Пеппи Миллер» не возвращается за своим «Джорджем Валентайном», а ограничивается письмами.

ПАГАНИНИ — красивый и во многом нарисованный фильм, так что некоторые кадры являются настоящими произведениями искусства. Несмотря на некоторые ожидания, что фильм будет достаточно откровенным в демонстрации обнаженной натуры, это оказалось не так. Главный герой — не эротоман и не Дон Жуан, его главной и единственной любовью остается скрипка.

Сюжет фильма разворачивается неспешно, и у зрителя будет достаточно времени, чтобы обратить внимание на второстепенных персонажей. Надо сказать, что вопрос с «дьяволом» ПАГАНИНИ решает в традиции ФАУСТА Александра Сокурова. Метафорический дьявол — лишь слуга человека, который в данном случае оказался насколько талантлив, настолько беспутен.

Безусловно, эта работа рекомендуется к просмотру именно поклонникам таланта Дэвида Гарретта и зрителям старше 30, которые оценят классический подход к созданию фильма.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 28 НОЯБРЯ-1 ДЕКАБРЯ: УИК-ЭНД «ТЕМНЫХ ЛОШАДОК»

      

КОММЕНТАРИИ »


+ 1 = шесть