93-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ “ЛЮКСОР”

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:10 марта 2014

Прошедший февраль выдался для компании “Люксор Дистрибьюшн” чрезвычайно насыщенным: в прокат было выпущено сразу три проекта, каждый из которых потребовал к себе особого подхода – ЛЕКАРЬ. УЧЕНИК АВИЦЕННЫ (6 февраля), УЦЕЛЕВШИЙ (20 февраля) и ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ (27 февраля).  

В небольшом вступительном слове Игорь Добровольский (президент ГК “Люксор”) особо поблагодарил кинотеатры за поддержку при выпуске картин, потому что многие из них порадовали результатами кассовых сборов. Более подробно о пакете  “Люксора” на весну-лето в ходе презентации рассказали генеральный директор компании Элеонора Комина и директор по маркетингу Татьяна Завадская, которая остановилась на деталях рекламной кампании будущих релизов.

МАРТ 

Первый из проектов компании, представленный на презентации – это отечественный хоррор ВЛАДЕНИЕ 18, который стартует в прокате уже на этой неделе – 13 марта. Создатели фильма поставили перед собой задачу снять картину, которая не будет уступать по силе воздействия на зрителя лучшим образцам жанра, снятым в Голливуде.

У релиза будет достойная и очень широкая рекламная кампания – телевизионные ролики будут транслироваться на федеральных каналах и позволят охватить активную часть целевой аудитории. В интернете проект продвигается с помощью баннерной рекламы, трейлер фильма можно видеть на ресурсах afisha, mail.ru, timeout, в социальных сетях – Вконтакте, Facebook. Финальный вариант ролика был прихардлочен к фильму УЦЕЛЕВШИЙ.

Обращает на себя внимание, что ВЛАДЕНИЕ 18 очень удачно стоит в графике релизов и не располагает какой-либо конкуренцией в своем сегменте на дате  старта. В случае положительного “сарафана” история может оказаться долгоиграющей и превзойти ожидания прокатчиков.

АПРЕЛЬ 

ОКУЛУС / 10 апреля

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ  дублированный тизер 
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) Мастерски сделанный ролик, который использует эффект зеркала как связь с потусторонним миром. Тизер прекрасно справляется со своей задачей – задает нешуточную интригу. Если первые впечатления верны, то зрителей, действительно, ждет небанальный и страшный хоррор.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ  От создателей “Паранормального явления” и “Астрала” – одного такого титра в начале достаточно, чтобы заинтересовать поклонников жанра. Еще один небезынтересный факт – на сайте rottentomatoes фильм получил от критиков на данный момент 100% положительных рецензий. Для этого жанра случай практически уникальный.
СОМНЕНИЯ  В фильме нет ни одного известного российской аудитории исполнителя.
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ  СИНЕВИР 3D (стартует неделей раньше), МЕДСЕСТРА 3D (сосед на дате выхода)
АНАЛОГ  АСТРАЛ (110,6 млн), ЗАКЛЯТИЕ (326,4 млн)
МАРКЕТИНГ  Свидетельство серьезных намерений прокатчика – выход на дате мировой премьеры и обширный маркетинг во всех сегментах медиа. Обширный проект будет реализован в интернете, где будут задействованы все самые топовые площадки, телевидение – ролики на “Первом”, СТС и ТНТ. Партнерами проекта выступят первый мистический канал ТВ 3, “Настоящее страшное телевидение”.Поддержку на радио окажет медиа-холдинг “ПрофМедиа” (ENERGY). Большая программа наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

Судя по первому впечатлению, ОКУЛУС может оказаться коммерчески успешным проектом, который выйдет за рамки целевой аудитории жанра.

МАЙ

13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ / 8 мая

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ  дублированный трейлер 
ВАУ-ЭФФЕКТ (впечатление от просмотра) Идеально скроенный боевик, в котором чудеса паркура успешно дополняются потенциальной террористической угрозой, автомобильными погонями и взрывами. Ни одного лишнего кадра, энергичный монтаж – все, как любит публика.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Ремейк – это открытые двери не только для целевой аудитории, но и для потенциального зрителя, которого может привлечь трагическая судьба Пола Уокера, звезды ФОРСАЖА. У релиза очень хороший бэкграунд для кассового успеха. Максимальная прозрачность жанра. Если вы не критик, то имя Люка Бессона как успешного продюсера еще имеет серьезный вес, а основатель паркура Дэвид Белль – культовая фигура для большого сегмента молодежной аудитории. Высокий рейтинг ожидания проекта в сети.
СОМНЕНИЯ Без верного напарника Вина Дизеля и вне франшизы ФОРСАЖ Пол Уокер не был кассовым героем российского рынка. Слишком вторичный сюжет, который может не привлечь аудиторию мейнстрима.
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРЕВОСХОДСТВО (за неделю до начала проката), 22 МИНУТЫ, ВОСЬМЕРКА (на дате старта), ГОДЗИЛЛА (на второй неделе проката)
АНАЛОГ  13-Й РАЙОН: УЛЬТИМАТУМ (45 млн), ЗАЛОЖНИЦА 2 (127 млн)
МАРКЕТИНГ Планы на большую рекламную кампанию полностью соответствуют планам на очень широкую роспись для потенциального жанрового хита. Очень мощное кросс-промо – ведутся переговоры с Nike, Reebok и Puma о поддержке фильма, достигнута договоренность с крупной сетью магазинов спортивной одежды и экипировки – специальные мероприятия будут проходить регулярно в течение 2 месяцев. Выход на молодежные площадки в интернете. Будет задействован широкий пул телевизионных каналов (Первый, ТНТ, СТС) и радиостанций (Европа + и другие), которые работают на аудиторию 16+, которая составит около 70% зрителей на сеансах.

Фильм уже располагает внушительным рейтингом ожидания в сети интернет, а ремейки, как и сиквелы, воспринимаются российской аудиторией весьма благосклонно.

ЖЕСТОКИЙ РИНГ / 22 мая

Биографическая драма о боксере Викторе Пересе, который стал чемпионом мира в 30-е годы в Париже и был женат на знаменитой французской актрисе. Из-за своего еврейского происхождения был депортирован в Освенцим. Фильм очевидно рассчитан взрослую аудиторию, которая ценит серьезное кино, основанное на реальных событиях. Никаких демонстрационных материалов показано не было.

ПЛАСТИК / 29 мая

Авантюрно-криминальный боевик с элементами комедии. Это история о банде друзей, которой удалось проникнуть в одну из самых больших в мире компаний, которая работает с кредитными картами. Им удается провернуть одну из самых дерзких краж в британской истории. Референсы – ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ и ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, коммерческий аналог – ДВАДЦАТЬ ОДНО (108 млн). Никаких демонстрационных материалов показано не было.

В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ

24 июля в прокат выйдет мультфильм КУМБА, который многократно переносил свою дату старта. У компании “Люксор” очень большие планы на мерчандайзинг этого анимационного проекта (о них более подробно будет рассказано на сочинском кинорынке), планируется звездная озвучка, а также дистрибьютор получил разрешение “перепеть” песни из мультфильма на русском языке. Точный коммерческий аналог – это ЗАМБЕЗИЯ (170 млн).

АМАЗОНИЯ (28 августа) – трогательная 3D-история о домашней обезьянке, которая выживает после авиакатастрофы и узнает для себя мир дикой природы. Для этого семейного проекта планируется креативная озвучка с веселым текстом в исполнении популярной медийной звезды. Как “проговорилась” Элеонора Комина, вид обезьянки капуцин созвучен с именем этого человека.

По обоим проектам зрителям были показаны хорошо знакомые ролики.

КЛУБ ВИНКС: ТАЙНА МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ (2 октября) – продолжение картины, хорошо выступившей в прокате в 2010 году (“Наше кино”, 83,2 млн). Дистрибьютор начинает работу над промо фильма уже сейчас, потому что надеется сделать из проекта “большую историю”. Телевидение – “Первый”, СТС, ТНТ. Большой объем кросс-промо с сетью магазинов “Детский мир”, ведутся переговоры с модным дизайнером Кирой Пластининой. Кинотеатры планируется забрендировать под впечатляющие Винкс Парки. Малыши смогут не только сфотографироваться с героями мультфильма, но и хорошо проявить там время. Уже в июне-июле в медийном пространстве начнется работа по продвижению мультфильма.

Гости презентации посмотрели несколько промо-роликов и тизер.

В завершение мероприятия Элеонора Комина немного рассказала о еще двух проекта – фильм ужасов СУЩЕСТВА (30 октября), который снял режиссер ВЕДЬМЫ ИЗ БЛЭР Эдуардо Санчес, и романтический фэнтези-экшн ВНЕ ВРЕМЕНИ с участием Джоша Хартнетта (аналоги – ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ, ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ). Релиз картины режиссера Роланда Жоффе запланирован на конец 2014 года.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 93-М КИНОРЫНКЕ 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии