ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 17-20 ИЮЛЯ: ТЕОРИЯ ДАРВИНА ПОД УДАРАМИ РЕВОЛЮЦИИ

В третий уик-энд июля ожидается очередной виток “гонки блокбастеров” – в прокат выйдет многообещающий сиквел ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ.

Снятое режиссером МОНСТРО Мэттом Ривзом продолжение обновленной обезьяньей франшизы обладает одним из самых сильных коммерческих потенциалов среди июльских премьер. Антиутопия о переходе власти над планетой к разумным обезьянам несет серьезную угрозу фантастическому фильму ПРЕВОСХОДСТВО, который стартует неделей ранее.

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН аккумулирует на себе подавляющую часть мужской аудитории уик-энда (плюс обязательные подростки, всегда выбирающие зрелищное кино), в то время как женской половине публики будет из чего выбрать. Юным будет интересен ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО («Централ Партнершип»), а старшим зрительницам может приглянуться комедия с участием Майкла Дугласа и Дайан Китон А ВОТ И ОНА («Парадиз»). Отдельную интригу на уик-энде несет в себе французский ромком БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА (Cinema Prestige).

В многозальники и на специализированные площадки также попадут: независимая американская драмеди ЛЮБОВЬ ПО РЕЦЕПТУ И БЕЗ («Наше Кино»), альманах о столице Бразилии РИО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (Top Film Distribution), скандинавская анимация ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ (Premium Film), новая картина Абеля Феррары с Жераром Депардье ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ЙОРК (Premium Film), триллер ОТВЯЗНАЯ КАЛИФОРНИЯ (UMS Films).

 

[table tf="1" id=”true” caption=”НОВИНКИ УИК-ЭНДА” width=”820″ colwidth=”160|120|120″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center”] НАЗВАНИЕ ^ ДИСТРИБЬЮТОР^ЖАНР ^ ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ^ФОРМАТ ВЫПУСКА^РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» ^ КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK^КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ Dawn of the Planet of the Apes ^ Fox ^ фантастика ^ 2200+ / – /12+ ^  2D 3D Atmos D-Box ^ 90% (26 747 голосов) ^ 757 / 256 ^ 569 406 / –

ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / Step Up: All In ^ Централ Партнершип ^ танцевальный ^ 1000+ / 95′ / 12+ ^ 2D ^ 85% (6 744 голосов) ^ 846 / 131 ^ 96 407 / 5 034

А ВОТ И ОНА / And So It Goes ^ Парадиз ^ мелодрама ^ 400+/ 93′ / 12+ ^ 2D ^ 95% (514 голосов) ^ 10 / 4 ^ 6 181 / –

БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА / Qu’est-ce qu’on a fait au Bon Dieu? ^ Cinema Prestige ^ комедия ^ 200+ / 95’ / 16+ ^ 2D ^ 97% (360 голосов) ^ 74 / 32 ^ 49 400 / 116

ЛЮБОВЬ ПО РЕЦЕПТУ И БЕЗ / Better Living Through Chemistry ^ Наше кино ^ трагикомедия ^ 500+ / 95’ / 16+ ^ 2D ^ 96% (1 829 голосов) ^ 107 / 72 ^ 76 452 / 133

РИО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ / Rio, eu te amo ^ Top Film Distribution ^ альманах ^ 650+ / 100′ / 16+ ^ 2D ^ 95% (1 621 голосов) ^ 73 / 13 ^ 6 785 / –

ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ 3D / Beyond Beyond ^Premium Film^ анимация ^ – / 78′ / 0+ ^ 3D ^ 88% (467 голосов) ^ 14 / 4 ^ 19 509 / 510

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ЙОРК / Welcome to New York ^ Premium Film ^ драма ^ – / 124′ / 18+ ^ 2D ^ 87% (65 голосов) ^ 6 / 2 ^ 4 516 / –

ОТВЯЗНАЯ КАЛИФОРНИЯ / California Scheming ^ UMS Films ^триллер ^ – / 99′ / 16+ ^ 2D ^ – ^ 5 / 3 ^ 24 556 / 716

[/table]

 

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Вторая часть перезагруженной франшизы о Земле, на которой царствуют поумневшие обезьяны. ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН 2011 года не просто перезапустила заново культовый фантастический киноцикл, но и внесла серьезные коррективы в его мифологию. Дабы не пересказывать здесь историю всей эпопеи, советуем прочитать интересные статьи  Владимира Лященко и Станислава Ростоцкого, написанных по случаю выхода перезапуска.

Номинально фильм трехлетней давности можно считать ремейком ленты ЗАВОЕВАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН (1972). В оригинальных картинах появление говорящих приматов объяснялось за счет хитроумных временных парадоксов (разумные обезьяны прибывали к нам из далекого будущего Земли на космическом корабле). Но в новой версии наши сородичи умнеют уже в результате генетических экспериментов «в режиме реального времени».

Главной находкой фильма Руперта Уайтта стало решение переориентировать внимание зрителей с людей на самих обезьян. История восстания обезьян показана в фильме глазами Цезаря — шимпанзе, выросшего в человеческом окружении. На Цезаре испытали новую вакцину против болезни Альцгеймера, в результате чего его интеллект стал сравним с человеческим. Решивший не терпеть во взрослом возрасте издевательств людей, поумневший Цезарь бросает вызов устоявшемуся порядку вещей.

ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН стало первой картиной в истории франшизы, в которой обезьяны наконец-то представляли собой реалистичные CG-модели (в версии Тима Бертона 2001 года армия приматов также создавалась при помощи сложного грима, как за тридцать лет до этого). Основной упор в рекламной кампании студия Fox делала именно на техническую составляющую. В трейлере подчеркивалось, что компьютерную графику для фильма создавала компания Weta Digital — студия, работавшая на ВЛАСТЕЛИНЕ КОНЕЦ, КИНГ КОНГЕ и АВАТАРЕ.

Образ Цезаря при помощи хваленой технологии performance capture на экране воплотил Энди Серкис — высоко ценимый киноманами британский лицедей, исполнитель ролей Голлума и Кинг Конга. Предполагалось, что Цезарь пополнит достойную галерею персонажей мастера performance capture. Расчет студии сработал: желание зрителей увидеть необычную актерскую игру и сцены схваток поумневших обезьян с людьми на улицах Сан-Франциско позволило ВОССТАНИЮ уверенно стартовать в первый уик-энд.

Далее за дело взялся «сарафан»: фантастическая лента оказалась не обычным аттракционом, а довольно интересным размышлением об ответственности человека перед природой и сути самого пресловутого понятия «человеческое». Выбранное творческое направление окончательно нивелировало изначальную сатирическую подоплеку произведений Пьера Булля (впрочем, что идея для фильмов о конфликте людей и приматов взята из книги французского писателя, мало волнует массовую аудиторию), но зато позволило зрителям легче занять сторону угнетаемых животных.

ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН выпускалось студией на излете летнего сезона в статусе «темной лошадки». Несмотря на все опасения экспертов, только в США картина взяла $177 млн. Со сборами по всему остальному миру валовая касса блокбастера достигла внушительных $482 млн. Из них на Россию пришлось 339 млн рублей — неплохой результат для обновленной фантастической франшизы, известность которой до этого не выходила за пределы киноманской тусовки. У СТАРТРЕКА, другой культовой фантастической эпопеи родом из 60-х, достигнуть сопоставимого результата получилось только ко второму фильму.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн.руб)в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ВОЙНА МИРОВ Z («Централ Партнершип Paramount»)  2013 / 1560  379 / 813  243  94% (50 393 голосов)
 ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (WDSSPR)  2013 / 1300  270 / 549  207  93% (38 218 голосов)
 СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ («Централ Партнершип Paramount»)  2013 / 1416  193 / 331  136  90% (43 050 голосов)
 ПРОМЕТЕЙ («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2012 / 1670   326 / 711  195  94% (47 097 голосов)
 ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2011 / 1012  144 / 339  142  83% (18 708 голосов)

 

События в продолжении происходят через пятнадцать лет после финала первой части, когда города Земли пустуют по причине эпидемии, выкосившей подавляющую часть человечества. Племя обезьян, возглавляемых Цезарем, ввязывается в конфликт с колонией выживших людей — именно эти события, по всему, и приведут к доминированию обезьян на планете.

Сценарная логика, проводимая сценаристами, понятна, но по-настоящему удивить зрителя в жанре постапокалиптической фантастики сейчас достаточно сложно — фильмов о вымирании человечества вышло уже огромное количество. Толпы обезьян, наводняющие опустевшие улицы городов, — образ, безусловно, впечатляющий, но сегодня это интригует уже не так сильно, как три года назад.

Получается, новый фильм не столько увлекает сам, сколько полагается на репутацию предшественника. Впрочем, делать упор не на очевидную зрелищность, а на мрачность и драматизм — не это ли нам Нолан завещал? У последней ГОДЗИЛЛЫ все это сработало (524 млн предварительной итоговой кассы).

Вероятно, на ПЛАНЕТЕ ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИИ у фантастического киноцикла произойдет качественный рывок в сборах, как это было у «Двадцатого Века Фокс СНГ» с ЛЮДЬМИ ИКС на РОСОМАХЕ: БЕССМЕРТНОМ. Сопоставимого кассового уровня с ходу достигал ПРОМЕТЕЙ — авторская фантазия на тему ЧУЖИХ от Ридли Скотта. Впрочем, эстимейт на уровне 700+ млн для ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН 2 все же представляется довольно оптимистичным. Главным коммерческим референсом нам видится ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ — фантастика с похожим экологическим подтекстом. Если бы в сиквеле ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН была звезда класса “А”, то можно было бы увеличить эстимейт.

На старте обезьяний сиквел может собрать около 270-280 млн.

ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО (“Централ Партнершип”)

Не видим особого смысла подробно разбирать коммерческие перспективы очередного, уже пятого по счету, ШАГА ВПЕРЕД, даром что сила бренда может вознести релиз «Централ Партнершип» на вторую строчку бокс-офиса по итогам уик-энда.

Судя по трейлерам к новинке, главная танцевальная франшиза современности продолжает сохранять должную планку качества, хотя и отличить один фильм цикла от другого не фанату уже давно не представляется возможным. Главное, что танцевальная хореография как была, так и остается на требуемом высоком уровне.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн.руб)в первый уик-энд /общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)   Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ШАГ ВПЕРЕД 4 (West)  2012 / 794   90 / 274  115  72% (19 835 голоов)
 УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ 2 («Парадиз»)  2012 / 700  44 / 83  63  93% (2 542 голоса)
 ШАГ ВПЕРЕД 3D (West)  2010 / 643  124 / 370   193   68% (19 778 голосов)

 

Каждый букер, внимательно изучивший аудиторию своего кинотеатра, точно сможет определить выгодность постановки данного фильма в собственный репертуар. Единственное, что важно учесть при прогнозе — постепенное похолодание аудитории к танцевальному жанру, отмечаемое из года в год. Впрочем, похожих фильмов уже не выходило с прошлого лета, а в руках дистрибьютора-мейджора франшиза может обрести «второе дыхание». Прогнозируем новому ШАГУ ВПЕРЕД около 95-100 млн на старте.

ПРЕВОСХОДСТВО (West)

При наличии достойного “сарафана” научная фантастика может продемонстрировать минимальное падение (обратите внимание на актуальные показатели ГРАНИ БУДУЩЕГО). Из выбранных нами аналогов ПРЕВОСХОДСТВА наихудшую динамику показывал ИСХОДНЫЙ КОД (-56%). В свою очередь у ОБЛАЧНОГО АТЛАСА и НАЧАЛА получалось удержаться в пределах 50% падения. В условиях конкуренции с ПЛАНЕТОЙ ОБЕЗЬЯН фильму Уолли Пфистера будет сложно удержать аудиторию, да и «сарафан» у ПРЕВОСХОДСТВА предполагается далеко не самый крепкий, но все же собрать со второго захода до 50 млн (то есть  -55%) Джонни Деппу и компании должно быть по силам.

А ВОТ И ОНА («Парадиз»)

Новая комедийная драма Роба Райнера (ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК, КОГДА ГАРРИ ВСТРЕТИЛ САЛЛИ, МИЗЕРИ) про эгоцентричного старикана (Майкл Дуглас), вынужденного искать общий язык с малолетней внучкой, с которой он до этого ни разу не общался. Помочь ему в этом нелегком деле должна будет героиня Дайан Китон — женщина, представляющая для него нешуточный романтический интерес.

В США подобные мелодрамы для тех, «кому за тридцать», пользуются неослабевающим спросом. Достаточно вспомнить  успешную комедию 2003 года ЛЮБОВЬ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ, где пару Дайан Китон составлял Джек Николсон. Впрочем, для современного российского проката будут актуальны другие аналоги: ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ — 113 млн на 392 копиях, ВЕСЕННИЕ НАДЕЖДЫ — 16 млн на 270 копиях, БОЛЬШАЯ  СВАДЬБА — 34 млн на 461 копии.

В США  новую работу Роба Райнера  выпускает начинающая компания-дистрибьютор Clarus Entertainment, первым релизом которой стала анимация ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД. Выход мультфильма обернулся разочарованием для американских кинотеатров — он показал один из худших дебютов для лент, имевших на старте в распоряжении более 2500 площадок. На новый фильм прокатчика особых ставок пока не делается.

БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА (Cinema Prestige)

Жила-поживала благочестивая чета Верней — родители четырех красавиц-дочерей. И всем были бы довольны супруги Верней, если бы их дочки не любили им преподносить определенного рода «сюрпризы». Одна дочь вышла замуж за китайца, вторая — за араба, третья — за еврея. Последние надежды родители возлагали на младшенькую, но и она решила не отставать от сестер и выбрала себе в женихи чернокожего.

Перед нами очередная смелая французская комедия, затрагивающая темы расизма, мультикультурности и толерантности. Похоже, никто лучше французов не умеет смеяться над собой и над своим обществом таким образом, чтобы это оказывало буквально лечебный эффект. Вместо того, чтобы замалчивать серьезные общественные проблемы, они предлагают над ними посмеяться, что позволяет их проговаривать и, впоследствии, решать.

Социальная злободневность — ключ к успеху многих французских комедий. На родине картина заработала $65 млн, собрав в кинозалах 6,72 млн зрителей — результат впечатляющий, но, правда, не рекордный. Для сравнения, чемпионы французского проката прошлых лет, БОБРО ПОРЖАЛОВАТЬ! и 1+1 собирали аудиторию втрое большую каждый.

Комедия Дэни Буна, несмотря на креативные усилия «Вольги» по локализации релиза, собрала в наших кинотеатрах всего 8,2 млн на 94 копиях. А вот история дружбы аристократа и бедняка столько освоила только за первый уик-энд. Итоговые сборы 1+1 благодаря прекрасному «сарафану» превысили 50 млн. Независимый дистрибьютор Cinema Prestige сумел достичь сопоставимых показателей на недавних релизах ГРЯЗЬ (44 млн на 227 копиях) и ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ (50 млн на 318 копиях).

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ 

[table width=”820″ colwidth=”150|150″ colalign=”left|left”] ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.^ КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ / 130 ^Фантастический блокбастер – выбор №1 для кинотеатров в этот уик-энд, так что однозальники смогут предложить зрителям до 3 сеансов релиза от “Двадцатый Век Фокс СНГ”. В двузальниках, скорее всего, “обезьянки” займут 4-5 сеансов в одном зале, оставив утренние сеансы семейной аудитории (например, мультфильму ОЗ).

ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / 95′ ^ Молодежная история может попасть в сетевые двухзальники 2-3 сеансами – точное количество зависит от того, сколько холдоверов у вас осталось с прошлых уик-эндов. Немаловажно, что у фильма весьма подходящий для росписи хронометраж.

ПРЕВОСХОДСТВО / 120′ ^ Голографический Джонни Депп может серьезно пострадать от вторжения ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН 2. Очень много будет зависеть от того, какой у релиза будет “сарафан”. Россия – не Америка, у нас актера по-прежнему горячо любят, и старт должен получиться хорошим. Но вот вторая неделя проката – загадка. Два сеанса в однозальниках и три – в двухзальниках рассматриваем как наиболее вероятный вариант развития событий.

ПОДДУБНЫЙ / 120′ ~~ МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ / 120 ^ Две премьеры прошлой недели продолжат работать в двухзальниках, где они расписаны – скорее всего, до 2 сеансов на площадке. Так как это совершенно различные по аудитории проекты, то вероятность их работы по “соседству” крайне мала, учитывая плотность больших премьер.

ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД / 88′ ^ Два утренних (или утренний + дневной) сеанса должны обязательно остаться в распоряжении маленьких зрителей, которых не заинтересуют фантастические истории для взрослых.

МАЧО И БОТАН 2 / 100′ ^ Если вы не берете в прокат ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО (и не брали МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ),  МАЧО И БОТАН 2 могут остаться в двухзальниках 1-2 сеансами – комедийные релизы с отличным “сарафаном” всегда найдут своего зрителя.

ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / 160′ ^ На четвертой неделе проката релиз может остаться одним сеансом в некоторых двузальниках, хотя  сегмент зрелищного кино переполнен.

[/table]

 

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

[table width=”820″ colwidth=”150|150″ colalign=”left|left”] ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ  МИН.^ КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ / 130 ^ Определенно, фантастическому сиквелу следует отдать полностью один зал в трехзальнике, а в четырехзальнике – еще плюс 1-2 сеанса. Понимаем, что ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН 2 – это никак не развлекательный комикс от Marvel, и к его постановке следует отнестись более внимательно.

ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / 95′ ^ Молодежный проект займет 3-4 сеанса – специально для всех поклонников танцевальных франшиз. Если такой аудитории у вас даже больше, то можете увеличить квоту, хотя прогнозировать рост сборов для этого жанра нельзя. Если четвертая часть собирает меньше, чем третья, то это очень серьезно.

А ВОТ И ОНА / 93′ ~~ БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА / 95′ ~~  ЛЮБОВЬ ПО РЕЦЕПТУ И БЕЗ / 95′ ~~ РИО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ / 100′ ^ Если вы не забыли про старшую возрастную группу (25+), то в прокат обязательно нужно взять хотя бы один из этих жанровых проектов – 2-3 сеансами. Выбор букера зависит от предпочтений его аудитории. Из трейлеров нашим экспертам больше других понравилась БЕЗУМНАЯ СВАДЬБА, но это дело вкуса, конечно.    

ПРЕВОСХОДСТВО / 120′ ^ Вероятно, фантастический триллер сохранит за собой 3-4 сеанса на второй неделе проката. Корректировке подвергнется только расписание, и мы надеемся, что количество сеансов не придется уменьшать, если зритель отреагирует на новинку с участием Джонни Деппа вяло. Задержка с выходом в прокат помогла ВОЛКУ С УОЛЛ-СТРИТ, но сработает ли этот трюк здесь?

ПОДДУБНЫЙ / 120′  МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ / 120 ^ Две премьеры прошлой недели продолжат работать в соответствии с достигнутыми договоренностями. Будем честны – уверенности в успехе обоих релизов нет. ПОДДУБНЫЙ остался без презентации в Сочи, МИЛЛИОН СПОСОБОВ холодно приняли в Америке, хотя это 100% американская комедия.

ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД / 88′ ^ Без мультфильма кинотеатру не обойтись – до КОРОЛЯ САФАРИ осталась еще одна неделя, так что ОЗ будет работать по накатанной и без какого-либо соперничества в своем сегменте.

МАЧО И БОТАН 2 / 100′  ~~ ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / 160′ ^ Мы никак не стали бы списывать со счетов два холдовера и оставили им несколько  сеансов в расписании.

[/table]

 

Разнообразие релизов дает букеру достаточное пространство для маневра на этом уик-энде. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

 

[cardoza_wp_poll id=101]

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 10-13 ИЮЛЯ: КАК ДОБИТЬСЯ ПРЕВОСХОДСТВА НАД СОПЕРНИКАМИ?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии