После грандиозного старта ТРАНСФОРМЕРОВ, лучшего в этом году, некоторые однозальные кинотеатры без сожаления могут позволить себе не выпускать новинки, а продолжать работать холдоверами, которые заведомо проявят себя лучше. Первыми итогами четверга делится кинотеатр во Владивостоке.
Мариам Петросян — директор кинотеатра «Нептун» во Владивостоке (1 зал на 406 мест, цифра+3D).
Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? С какими проектами связаны наибольшие кассовые ожидания? Какие фильмы проявили себя лучше остальных в первый день проката? Идет ли бронирование на предстоящие выходные?
В этот уик-энд мы продолжаем работать ТРАНСФОРМЕРАМИ — ничего нового не стартовало. У нас однозальный кинотеатр, а ТРАНСФОРМЕРЫ работают так хорошо, что мы решили на этой неделе ничего нового не брать. Кроме того, мы продлили МАЛЕФИСЕНТУ, так как у нее были очень хорошие сборы. Мы вроде бы сняли ее уже с проката, но зрители стали спрашивать о ней, просить повторный показ, поэтому на этих выходных у нас снова идет МАЛЕФИСЕНТА - во Владивостоке только у нас. Людям очень понравилась эта сказка со спецэффектами. Из таких же фильмов, которые добирают свое, у нас будут работать ЛЮДИ ИКС.
Как ведут себя в прокате новинки прошлой недели, есть ли у них падение кассовых сборов? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Если составить тройку лидеров по сборам прошлой недели, то как она будет выглядеть в ваших кинотеатрах?
ТРАНСФОРМЕРЫ работают очень хорошо, что для меня было большим удивлением, так как это уже четвертая часть франшизы, а пользуется еще большим успехом, чем предыдущие части: и сборы отличные, и люди идут. ТРАНСФОРМЕРЫ работают практически без падения. Единственное, что смущает, это продолжительность фильма — все-таки длительность почти в 2 часа 40 минут утомляет зрителей и вносит неудобства в расписание работы однозальников. В общем-то, все довольны — и мы, и зрители: «сарафан» у ТРАНСФОРМЕРОВ идет отличный, говорят, что понравился, особенно отмечают выдающиеся спецэффекты. КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 работает хорошо и будет идти еще долго: на него приходят дети, лагеря, школы — детский репертуар летом всегда работает хорошо.
По сборам у нас лидируют ТРАНСФОРМЕРЫ, затем идут КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 и МАЛЕФИСЕНТА.
Что вы думаете о репертуаре июля и августа? Поможет ли он избежать оттока зрителей летом, в период каникул и отпусков? На какие проекты вы делаете ставку?
Репертуар на лето очень хороший и многообещающий. Я думаю, что нам будет, чем привлечь зрителей в кино. Люди спрашивают, да и мы ждем ОЗА, ПЛАНЕТУ ОБЕЗьЯН, ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ и САМОЛЕТЫ.
Каким образом вы проводите самостоятельную маркетинговую политику? Продвигаете ли вы свой кинотеатр и его услуги, делаете ли дополнительную рекламу?
Мы сотрудничаем со всеми школами, лагерями, и у нас уже сложилась репутация детского кинотеатра. Если в прокате есть детские фильмы, то у нас они работают лучше всех. Кроме того, к нам приходят на вечерние сеансы взрослых фильмов. Везде висят плакаты и баннеры за месяц вперед — у нас даже на ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ уже месяц висит. Мы вывешиваем баннеры, растяжки, звоним по школам-лагерям — зрители нас уже знают давно, приходят специально к нам.
В ТЕМУ
ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 3-6 ИЮЛЯ: ЛИГА ТВОЕЙ МЕЧТЫ В ТЕОРИИ ЗЕРО И НА ПРАКТИКЕ