ПРЕЗЕНТАЦИИ “КИНО ЭКСПО”: “КАРОПРОКАТ” – ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ ВДВОЕМ

  • Post author:
  • Запись опубликована:26 сентября 2014

За последние годы участники кинорынка привыкли к творческому тандему Георгия Малкова и Гевонда Андреасяна (иногда при участии Сарика Андреасяна), которые на презентациях компании “Каропрокат” рассказывали о будущих проектах Enjoy Movies.

Но за несколько дней до старта “Кино Экспо” было распространено официальное сообщение -компания Enjoy Movies приняла решение о создании двух продюсерских центров в рамках одного бренда. Одно подразделение возглавил продюсер и режиссер Георгий Малков, другое – Гевонд и Сарик Андреасяны.

Цитата из пресс-релиза: «Акционеры кинокомпании рассматривают новую организационную структуру как очередной этап роста и развития Enjoy Movies, направленный не только на количественное увеличение проектов, но и на технически более сложное производство. В Enjoy Movies уверены, что разное творческое видение, но одинаково впечатляющий потенциал двух так хорошо знакомых рынку и кинозрителям, но все же «новых» команд выведет компанию на новый уровень».

Таким образом, два продюсерских центра будут вести самостоятельную политику, в том числе это касается привлечения к прокату разных дистрибьюторских компаний. Проекты Гевонда и Сарика Андреасянов будет прокатывать “Каропрокат”, в то время как планы Георгия Малкова, например, связаны с “Централ Партнершип” (МАМЫ 3) и “Двадцатый Век Фокс СНГ” (ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ). Впрочем, такая практика уже реализована на прошлой неделе, когда в прокат вышел КОРПОРАТИВ (WDSSPR).

Время связывать Enjoy Movies только с производством комедий завершилось – появившиеся на сцене братья Андреасян представили аудитории проекты самых разнообразных жанров – комедии, боевик, фильм ужасов, франшизу об отечественных супергероях…

ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2

Провокация – одна из отличительных черт проектов Enjoy Movies – была в полной мере реализована на примере демонстрационных материалов “новогодней” комедии ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2, которая выйдет в прокат 1 января. Общаясь с кинотеатрами, выделил для себя позицию мейнстрима: некоторых футедж откровенно покоробил (тема секса – как лезвие бритвы, и однозначных впечатлений здесь быть не может), но вместе с тем они признали очевидный интерес аудитории к контенту – благодаря показам трейлера перед сеансами и активному промо в интернете.

В мировой сети продюсеры “оседлали” сразу две популярные волны – постеры, которые пародируют ки-арт к фильму Ларса фон Триера НИМФОМАНКА, а также интимные селфи, сделанные звездами и попавшие в сеть благодаря взломам. В случае с Enjoy Movies утечка организована по всем правилам маркетинга. Кажется, что если в информационном пространстве случится еще какой-нибудь бум, то чуткие маркетологи компании сразу же отреагируют на это.

Зрители посмотрели несколько роликов, а также полноценный фрагмент с интимными злоключениями персонажа Таира Мамедова, который попал “под раздачу” невероятных размеров афро-американки (озвучка – Кураж Бамбей). Насколько это смешно или неприлично, мог решить для себя каждый присутствовавший на презентации. В качестве приглашенных звезд на экране будут зажигать Памела Андерсон, Елена Беркова и Никита Джигурда.

Продюсеры планируют потратить около 100 млн на рекламное продвижение ленты. На оптимистический лад настраивают не только итоги показов среди фокус-групп, но и показатели активности целевой аудитории в сети. Максимальную эффективность принесут трейлеры, поставленные перед аналогичными проектами – ВЫПУСКНОЙ, ГОРЬКО! Ядро проекта- аудитория 18-30, которая активно распространяет “сарафан”.

Если у первого фильма возникали проблемы с показом рекламных роликов на ТВ, то на этот раз были согласованы заранее 15 ТВ-спотов продолжительностью 10,20, 24, 30 секунд.   “Первый канал”, СТС, ТНТ – все эти каналы будут задействованы. Молодежные каналы и передачи будут максимально активно продвигать сиквел, и экономить на рекламе продюсеры явно не собираются. Компания берет наружную рекламу в городах-миллионниках. Партнерами релиза выступают “Русское радио”, IVI, Wamba. В интернете – Яндекс (20 млн показов в течение первых семи дней), Кинопоиск и много всего другого.

Следующая комедия запланирована тандемом продюсеров к праздничной дате – 5 марта на экраны выйдет комедия ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН. Съемки начнутся осенью на Кубе. Среди актеров – знакомые лица из Comedy Club, многие из которых ставли настоящими “ветеранами” проектов Enjoy.

“Из-за океана” 

Криминальный боевик ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ обрел дату выхода в прокат – 15 января. Зрители увидели знакомый ролик, а основная информация касалась участия фильма Сарика Андреасяна  на кинофестивале в Торонто. Фильм уже продан на большинство ключевых международных рынков (более 40 стран), но именно Россия станет премьерной территорией. Дата старта, кстати, оказывается очень непростой – одновременно выходят ЗАЛОЖНИЦА 3 (“Централ Партнершип”) и КИБЕР (UPI) Майкла Манна.

В продвижении ставка будет сделана как на имя режиссера, так и исполнителей главных ролей – в активе Эдриана Броуди есть “Оскар”, а Хейден Кристенсен и Джорданна Брюстер имеют за плечами очень успешные франшизы (ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и ФОРСАЖ соответственно). Планируется большая звездная премьера в Москве, и проект получит сильный трейлеринг – ролики будут прикреплены к самым важным релизам “Каро”- ИНТЕРСТЕЛЛАР и ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2.

ЗАРАЗЫ – второй “американский” проект компании, и главную роль в нем сыграл Элайджа Вуд. Сюжет фильма о том, как загадочный вирус превратил учеников младших классов в монстров, а учителя вышли на борьбу с ними – очевидная отсылка к ФАКУЛЬТЕТУ Роберта Родригеса. Только теперь самый знаменитый “Хоббит” вырос и находится по “другую сторону баррикад”. Очевидно, что в фильме будут не только кровавые сцены, но и достаточное количество черного юмора. Сами продюсеры назвали в качестве коммерческого аналога ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЭНД, но мы бы еще выделили УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ.

В Америке картину будет выпускать один из самых мощных независимых дистрибьюторов – Lionsgate, и он пока не определился с датой релиза. Летом были произведены пересъемки финала фильма, так как этого захотели тест-группы по итогам просмотра.

Зрелищные жанры.

О проекте МАФИЯ (производственный бюджет – $5 млн) кинотеатры уже имеют определенное представление – прежде всего, те, кто побывал  на кинорынке в Сочи. Фантастический фильм с элементами детектива переносит зрителей в недалекое будущее, где игроки пытаются вычислить “Мафию” и победить в смертельно опасной игре. Зрители посмотрели эффектный фрагмент схватки одного из героев, который сражается со своей фобией. Продюсеры уверены в успехе проекта, так что амбициозно заявляют проект на дату 1 января 2016-го года и планируют заработать 800 млн.

ЗАЩИТНИКИ. Рано или поздно это должно было случиться – отечественные супергерои рвутся на большой экран. Братья Андреасян продемонстрировали гостям презентации концепты главных героев будущей франшизы, в которой объединятся персонажи из России, Украины, Армении и Казахстана, наделенные суперспособностями. В первом фильме будут задействованы только 4 персонажа, но затем “подтянутся” и герои из остальных республик бывшего СССР. Команда будет куда более разношерстной и многочисленной, чем у МСТИТЕЛЕЙ.

Для России бюджет будет весьма внушительным – $10 млн, и проект представляется очень интересным, но в такой же степени рискованным: как воспримут зрители своих супергероев, если персонажи Marvel привыкли действовать во Вселенных стоимостью $200 млн. Впрочем, в умении Enjoy Movies показывать на экране большие суммы, чем это есть на самом деле, рынок уже привык. Экономия, правда, вряд ли затронет сферу маркетинга – “запустить на орбиту” новых героев будет очень сложно. Задача перед продюсерами стоит очень амбициозна – предположим, что это только мотивирует Enjoy на большие свершения. Будем внимательно следить за судьбой проекта.

СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА

После полноценной презентации кинотеатры смогли полностью посмотреть режиссерский дебют Георгия Малкова. Фильм смотрится легко и значительных упреков не заслужил, но и прыгнуть выше головы вряд ли сможет. Впрочем, некоторые кинотеатры были весьма сдержаны в оценках по итогам просмотра. Дата 2 октября оставляет им пространство для маневра.

В ТЕМУ

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА “КИНО ЭКСПО”

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии