Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АРМЕН АНАНИКЯН («ОДНОЙ ЛЕВОЙ»): «КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ, ТАК И ПОПЛЫВЕШЬ — У НАС ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ»


Кирилл Бычков 15.04.2015 / 14:59 0

Во втором полугодии 2014-го года интерес зрителя к отечественным комедиям заметно поубавился. Правда, помимо качества самого контента, причиной этому могли служить и внешние обстоятельства — политические или сезонные.

Армен Ананикян, продюсер и сорежиссер комедии ОДНОЙ ЛЕВОЙ (7 мая), считает, что важно угадать настроение аудитории: весной зрителю хочется одного, а осенью совсем другого. К тому же качество отечественного контента растет, интерес публики возвращается. CINEMAPLEX решил расспросить Армена Ананикяна о его первом режиссерском опыте, трудностях на съемочной площадке и особенностях маркетинговой кампании.

Откуда появилась идея про «переселение» рук?

Это был сценарий Марии Кабановой, который мы в свое время приобрели. Она пишет сценарии в Голливуде, где она работает и сегодня. Это была американская история, и мы её трансформировали под российскую действительность.

Чем привлек Вас этот сюжет?

Своей оригинальностью, взаимоотношениями мужчины и женщины. Некий такой формат жизни противоположных полов, когда это не просто происходит где-то «мужчины — отдельно, женщины — отдельно». А когда мужчина понимает, что вариантов нет, надо как-то уживаться, трансформироваться, меняться. То есть под прессом жизни он меняется быстрее.

ОДНОЙ ЛЕВОЙ — это ваш первый опыт в кино в качестве режиссера. Пришелся ли он Вам по душе? С какими трудностями Вы столкнулись на площадке?

Это была вынужденная мера. Мой сорежиссер (Виталий Рейнгеверц) также был дебютантом на этом проекте. Была совокупность проблем, и мне пришлось возглавить съемочную группу. «Если ты не можешь решить проблему пьянки, то возглавь эту пьянку» (смеется). Вот так у меня и получилось.

На площадке было много проблем. Например, в первый съемочный день Дима (Дмитрий Нагиев) потянул ногу: во время пробежки он порвал связки на ноге. В кадре он хромает, но это не наиграно, а по-настоящему. Сами понимаете: как назовешь корабль, так и поплывешь. Назвали мы его ОДНОЙ ЛЕВОЙ, так и получилось. Какие были проблемы у героя, такие и у нас. Очень долго мы выясняли, в какие дни в каких он отношениях с рукой, где должна быть ссора, а где они уже дружат. Эти моменты были интересны, творческие решения принимались прямо на съемочной площадке. И Дмитрий очень талантливо справился с этой ролью.

Профессия режиссера очень сложная. К моему счастью, хочу сказать, что всё получилось. Я принимал участие в написании сценария, поэтому на этом этапе я проект уже знал. На этапе предпродакшна для меня эта картина сложилась в голове — в принципе, она была в каком-то плане снята. На площадке уже не было больших проблем, оставалось только всё технически исполнить. Фильм должен быть снят еще до съемочной площадки. Если фильм снимается во время, мне кажется, это приводит к большим сложностям.

На какие фильмы Вы ориентировались в процессе создания картины?

Когда мы писали сценарий, то ориентировались на такие фильмы, как БРЮС ВСЕМОГУЩИЙ, ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ. Но, в принципе, я считаю, что это оригинальный сценарий, и здесь было сложно к чему-то привязываться.

Замечено, что в последнее время в России  снизился интерес к отечественным комедиям. По Вашему, это так?

Мне кажется, в конце 2014-го года на это влияли отчасти внешние факторы, кризисная ситуация в мире и в стране. Всё это влияет на нашего зрителя, наш зритель очень подвержен разным факторам — денежным, политическим, каким-то еще. Но то, что БАТАЛЬОНЪ в первом квартале 2015 года посмотрело столько зрителей, это показатель того, что аудитория возвращается к нашему кино. Та кризисная ситуация, случившаяся в прошлом году, заменилась патриотическим подъемом.

Плюс ко всему, комедии же бывают разных видов. Можно угадать настроение зрителя в какой-то определенный период. Сейчас у нас романтическая комедия. Мы считаем, что с точки зрения маркетинга очень удачно выходим в прокат — 7 мая. Все-таки осенью, наверное, романтики меньше хочется, больше солнечного, красивого. Какой-нибудь СЛАДКИЙ НОЯБРЬ. Весной, мне кажется, будут востребованы романтические комедии, вот, МУЖЧИНЫ ПРОТИВ ЖЕНЩИН продемонстрировали определенный потенциал, интерес зрителя к жанру. Но, если говорить глобально, интерес зрителя возвращается к нашим комедиям. Возрос уровень качества контента.

Какой Вы видите аудиторию фильма?

Молодежь от 14 до 30 лет — наша аудитория. Поклонники Нагиева, поклонники и поклонницы Полины Гагариной. Сегодня фан-клуб певицы растет. Плюс это «Евровидение» — конкурс, в котором она представляет нашу страну. Для нас это дополнительный маркетинговый PR-ход, стечение обстоятельств. Это не было запланировано. Не буду говорить, что мы настолько гениальны, чтобы спланировать это заранее. То, что к ней возрос интерес, это нам в плюс. Зритель захочет посмотреть на неё не только как на певицу, но и как на актрису. Могу сказать, что Полина сыграла очень достойно, и у неё хорошее актерское будущее.

Проводили ли Вы фокус-группы, показывали ли кино полностью?

Мы проводили свою фокус-группу из тех людей, которых мы знаем. Мы показали фильм прокатчикам, показали заинтересованным людям в киноиндустрии. Фильм всем понравился. Для нас прокатчики или телевизионный канал — показатели. Они занимаются продажей нашего контента, и как профессионалы они понимают, насколько это хорошо продается или насколько плохо. По отзывам специалистов, фильм — достойный.

Когда стартует основная фаза рекламной кампании фильма? Какие медиа-ресурсы Вы задействуете для продвижения?

В районе 23 апреля мы планируем начать нашу рекламную кампанию. Будет телевизионная реклама, интернет-реклама. Наши партнеры: mail.ru, «Вконтакте»; журнал Maxim — наш информационный партнер. Планируем делать обширную кинотеатральную рекламу и трейрелинг.

Ожидаются ли премьеры в регионах?

Планируются премьеры в Казахстане, в Ростове-на-Дону. Полина Гагарина планировала участвовать в региональных премьерах, но в связи с тем, что теперь она участвует на «Евровидении», у нее плотный график. У нее нет времени даже на то, чтобы приехать озвучку сделать, что уж говорить про премьеры. Остается только Михаил Галустян — как один из актеров фильма, Костя Крюков. Но делать премьеру с не главными героями не совсем логично. Однако, если наши региональные партнеры заинтересуются, мы проведем.

Звать Дмитрия Нагиева — это отдельная история. Это человек сверхзанятой: из 30 дней в месяц 29 он занят и один — выходной. Мы именно под него подстраивали московскую премьеру, которая как раз и пришлась на его выходной день.

У Вас уже есть в планах следующий проект, которым бы Вы хотели заняться?

Да, есть. Мы сейчас находимся на этапе сценарной разработки. У нас пишутся четыре проекта, но на сегодняшний день запуск той или иной картины зависит оттого, какой сценарий будет первым написан. В ноябре планируется УВОЛЬНЕНИЕ ДЬЯВОЛА с Дмитрием Нагиевым, но всё упирается в сценарий. Хотим выйти на площадку с готовым твердым сценарием.

В ТЕМУ:

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 7-10 МАЯ: ЛЕВОЙ-ПРАВОЙ, ИЛИ ЖЕНСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ

«ОСЕНЬ ПАТРИАРХОВ»: РОССИЙСКАЯ КОМЕДИЯ В НОВОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ

КОММЕНТАРИИ »


пять − = 4