Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕМЬЕРЫ 37-ГО ММКФ: «ХУЛИГАН», «СТРИНГЕР», «ТАКСИ»


Cinemaplex 22.06.2015 / 19:52 0

«ХУЛИГАН»

Дата выхода: 2 июля

Дистрибьютор: 25th Floor Film

Сюжет

Джейкоб — трудный 13-летний подросток, переживший смерть матери и состоящий на учете в полиции. Днем он мечтает стать профессиональным мотогонщиком, а по ночам в компании сверстников и своего младшего брата Уэса ошивается на улицах, бьет машины, проникает на частную территорию и проводит обряды инициации. Их отец, Холлис (Аарон Пол) либо работает допоздна, либо пьет, и не в состоянии следить за детьми. После очередного ночного «рейда» к ним в дом приходит социальная служба и забирает Уэса к сестре его покойной матери Пэм (Джульетт Льюис). Джейкоб, для которого отец уже не является авторитетом, хочет самостоятельно вернуть брата, выиграв чемпионат по мотокроссу для юниоров.

Просмотр

ХУЛИГАН — проникновенная история о не простых взаимоотношениях отцов и детей. В семье главных героев произошла трагедия, и каждый по-своему пытается с ней справиться: Холлис — заглушить боль спиртным, Джейкоб и его друзья — приступами агрессии, Уэс уходит в мир детских историй и книг. Но персонажи такие не одни — у них в округе полно неблагополучных семей. Дети в них — зачастую лишь заложники обстоятельств, и, пытаясь всё исправить и решить по-своему, они случайно оказываются в точке невозврата.

В этой семейной инди-драме режиссер картины Кэт Кэндлер говорит со зрителем на темы, популярные в американском независимом кино. Кому-то сюжет ХУЛИГАНА может показаться знакомым, но от этого он не теряет в актуальности — в России рассматриваемая фильмом проблематика тоже может найти отклик у своего зрителя.

Надо сказать, что фильмы о подростках в США — вообще отдельный поджанр. Поэтому из референсов можно выделить ОТРОЧЕСТВО, ХЕШЕР и даже культовый КЛУБ «ЗАВТРАК». Между тем, ХУЛИГАН — современное кино: это видно по качеству изображения, прекрасно вписывающемуся музыкальному и звуковому сопровождению.

Плюс ко всему — потрясающая игра всего «молодежного» состава актеров: некоторые сцены в фильме выглядят очень сильными — трогательно и проникновенно, — и тут невозможно не сопереживать юным героям картины. Надо сказать, Аарон Пол со времен сериала «Во все тяжкие» заметно прибавил в подаче, его персонаж Холлис — совсем не типичное для актера амплуа, но исполнение также смотрится эффектно.

Серьезный фильм создан для взрослой аудитории и синефилов, которая привыкли к актуальным темам в кино. Для аудитории мейнстрима главной приманкой выглядит присутствие в кастинге Аарона Пола.

«СТРИНГЕР»

Дата выхода: 6 августа

Дистрибьютор: Premium Film

Сюжет

У каждой профессии запах особый. Стрингер, который направляет объектив своей камеры на то, что должно шокировать обывателя с экрана ТВ — это запах крови, искореженного металла и разрушения. Но главный герой фильма Дэна Гилроя (режиссерский дебют, автор сценария ЭВОЛЮЦИИ БОРНА) не испытывает никаких проблем с обонянием — все потому, что он, в принципе, не очень любит людей, и это позволяет ему бесстрастно фиксировать совершенные преступления и смерти, не испытывая  душевных метаний. Ты — мой бизнес, детка, говорит он умирающему, и не нужно этих разговоров об этике.

 Просмотр

СТРИНГЕР добирается до российского проката спустя долгое время (фильм можно найти в сети), и это его единственный недостаток. У создателей получился идеальный микс триллера (главный герой в силу профессии оказывается в эпицентре разнообразных катастроф), экшена (ради ценных кадров и заработка он на красно-черном «Мустанге» участвует в настоящей полицейской погоне) и драмы (Луис Блум — очень яркий и пугающий образ).

Персонаж в исполнении Джейка Джилленхола (ПЛЕННИЦЫ, ПАТРУЛЬ) появился в профессии совершенно случайно, но нашел идеальную нишу для применения своих способностей и таланта. СТРИНГЕР был отмечен номинацией на «Оскар» за сценарий, но очень хотелось бы выделить блестящую игру Джилленхола (номинация на «Золотой глобус»). Ради роли актер сбросил более 20 килограммов и превратился в социопата, который не только способен совершить хладнокровное преступление в конкурентной борьбе, но и психологически подавляет людей, которые находятся рядом с ним.

Он безжалостен и рассудочен в своей логике и, безусловно, талантлив, что так ценится его заказчиками и зрителями, которые обеспечивают каналу рейтинг. Благодаря энергичной манере съемки СТРИНГЕР иногда напоминает эксклюзивные репортажи Life News, которые всегда оказываются в эпицентре событий. Фильм длится без малого 2 часа, и все это время режиссер и его главный актер ни на минуту не отпустят внимание зрителя.

Более того — СТРИНГЕР остается невероятно интересным и в тот момент, когда прекращается экшен — Джилленхол умело концентрирует внимание на своем персонаже. По его реакциям, интонациям и репликам видно, насколько Луис Блум интересен, где прячутся его «тараканы» и почему в итоге он оказывается так страшен.

Рейтинг 18+ оправдан, так как в кадре неоднократно появляются жертвы преступлений (впрочем, нельзя сказать, чтобы авторы фильма переусердствовали с натурализмом), и картину однозначно стоит рекомендовать взрослой аудитории от 18 лет. СТРИНГЕРУ удалось главное — он понравится как поклонникам энергичного жанрового кино, так и синефилам, которые ценят необычные повороты и драму.

В качестве аналога можно назвать ПАТРУЛЬ (46 млн на 450 копиях) с участием того же актера. «Сарафан» у фильма будет великолепным — разочарованных в зале точно не остается. При этом авторы фильма в финале даже не думают заниматься морализаторством и наказывать Блума — его захватывающая история продолжается, и не дай Бог вам однажды увидеть перед собой фонарь его камеры.

«ТАКСИ»

Дата выхода: сентябрь 

Дистрибьютор: «Артхаус»

В случае с фильмом Джафара Панахи в большей степени интригует не то, что составляет содержание фильма (таксист ездит по городу, и видеорегистратор фиксирует происходящие с ним события), а то, что разворачивается вокруг создания этой картины, получившей «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале.

Напомним: Джафар Панахи был осужден в своей родной стране Иране за «антигосударственную деятельность» — тюремным заключением на 6 лет (позже наказание заменили домашним арестом) и 20 годами изоляции  когда ему будет запрещено снимать фильмы, выезжать за рубеж и давать интервью местной и зарубежной прессе... Однако, его творческий порыв никоим образом не угас — опальный режиссер уже успел за это время снять 2 фильма (ТАКСИ — третий), находясь при этом под постоянным наблюдением властей, что показано в очень сильном и запоминающемся финале.

Открытым остается вопрос, все ли сцены в ТАКСИ являются документальными, а некоторые — постановочными, но даже это небольшое допущение не меняет оценку картины в целом — действительно, это интересная, талантливая работа — правда, только для поклонников фестивального кино и синефилов, которые хорошо понимают контекст, общий дискурс.

Появление каждого пассажира — это отдельная история, но работающий таксистом Панахи как связующий элемент очень аккуратно проводит зрителя к финалу. За диалогами следить интересно, а некая искусственность, которую можно уловить в разыгрываемых мизансценах, выглядит очень забавно. В ТАКСИ продолжительностью чуть менее полутора часов нет проходных персонажей, но особо выделяется болтливая и энергичная племянница Панахи, которая в школе получила задание снять фильм. Ее режиссерские попытки, при этом нельзя выйти за рамки ограничений, данных учительницей — настоящее украшение картины.

Фильм не старается поразить зрителя — в нем нет экшена или шокирующих сцен, как и бытописания окружающего мира (ТАКСИ не даст зрителю точного представления о том, что собой представляет современный Иран, хотя отдельные элементы этого паззла впечатляют). Фильм выглядит живым и небанальным, и его по достоинству сможет оценить подготовленная публика.

Показывать кино обычному зрителю «без предупреждения» (кто такой Панахи, почему это кино было снято) — затея, обреченная на провал, а вот для клубных показов этот сеанс может стать настоящим событием, как и возможная ретроспектива.

Если в начале фильм в определенной степени может восприниматься как комедия, благодаря остроумным диалогам, то затем тон картины меняется — она становится серьезней, в воздухе начинает витать напряжение. Это заметно «выручает» картину в целом и превращает ее из простых наблюдений в драматическую историю с мощным бэкграундом.

Трудно подобрать фильму аналог — это проект для синефилов, которые оценят начинку истории, даже если по форме это выглядит обычной самодеятельностью.

В ТЕМУ

ПРЕМЬЕРЫ ММКФ: «ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ» — МАЛЕНЬКАЯ ХОЗЯЙКА БОЛЬШОГО ДОМА 

 

КОММЕНТАРИИ »


9 + шесть =