Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГЕВОНД АНДРЕАСЯН («КУТИС», 17 СЕНТЯБРЯ): «НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ В ЖИВЫХ ГЕРОЕВ, КОТОРЫХ ЛЮБИТ ЗРИТЕЛЬ»


cinema 18.08.2015 / 15:25 5

Фильм КУТИС отличается поистине гремучей смесью из продюсеров, включая автора франшиз ПИЛА и АСТРАЛ Ли Уоннелла с американской стороны и создателей одной из самых успешных кинокомпаний Enjoy Movies с российской. О выходе в прокат зомби-комедии мы попросили рассказать продюсера Гевонда Андреасяна.

Премьерный показ фильма КУТИС состоялся уже давно — на фестивале «Сандэнс» в прошлом году, но в прокат он выходит только сейчас. С чем связана такая задержка?

Гевонд Андреасян: После премьеры хорошо всем известная компания Lionsgate заинтересовалась проектом и приобрела права на его дистрибуцию в Северной Америки. Она провела фокус-группы и по их итогам решила переснять несколько ключевых сцен. В Lionsgate представили историю более коммерческой, выигрышной по сравнению с первой версией, с чем я лично совершенно согласен.

Фокус-группы показали, что мы должны оставить в живых тех героев, которые больше всего полюбились зрителям. С мнением людей лучше не спорить (улыбается). Дальше осталось согласовать дату — одну и ту же для Америки и России, и выйти в прокат. Так что у нас самая настоящая мировая премьера обновленного фильма.

Запланированы ли какие-нибудь предварительные тестовые показы КУТИС в России?

За неделю до старта обязательно организуем показ фильма для блогеров, а сейчас мы очень большое внимание уделяем переводу и дубляжу картины. Мы понимаем, что для такого жанра это нужно сделать максимально хорошо, чтобы и шутки не потерять, и законодательство не нарушить. В фильме достаточно запоминающихся, но при этом циничных моментов, элементов «черного юмора» — вот тут нужно точно «попасть», чтобы порадовать зрителя.

Почему Вы приняли решение остановиться на англоязычном названии КУТИС, а не использовать варианты перевода?

Название ЗАРАЗЫ мы анонсировали полтора года назад, и я решил проверить в интернете, сработало ли, прижилось ли оно у целевой аудитории. Оказалось, что на самых разных форумах о кино, специальных фан-сайтах, посвященных жанру и актерам, все пишут именно КУТИС. И если это название используется всеми и повсеместно в течение полутора лет, то зачем бояться, что его не примут? Ведь та аудитория, для которой кино было снято, называет его КУТИС. Зачем навязывать ей ЗАРАЗЫ? Так что мы осознанно приняли это решение, руководствуясь привычками наших зрителей.

Я не думаю, что замечательные фильмы KINGSMAN и ИНТЕРСТЕЛЛАР потеряли хоть что-то в сборах из-за своего англоязычного названия. Потенциальную аудиторию мы приведем в кинотеатр за счет рекламы, а фанатская аудитория будет довольна, что мы прислушались к ее пожеланиям в отношении названия.

С чем можно сравнить этот комедийный фильм ужасов? Какие коммерческие аналоги вы могли бы назвать?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ZОМБИЛЭНД — самый точный аналог для нашей истории. Киноманы еще могут вспомнить ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН. Меня радует то, что наш проект в большей степени комедия, чем хоррор, поэтому мы позиционируем релиз как зомби-комедию, а не как хоррор-комедию. В КУТИС много стеба, черного юмора.

На что будет сделана ставка при продвижении ленты в российском прокате? Будут ли необычные маркетинговые ходы?

Мы не планируем удивлять чем-то особенным и делать особый креатив именно для этого проекта. В сегодняшней ситуации предпочитаем тратить деньги на прямую рекламу. Делать что-то необычное в маркетинге нужно тогда, когда денег на продвижение нет совсем (улыбается). Так что мы решили использовать те возможности бюджета, которые у нас были, на телевизионную рекламу. Задействуем ТНТ, молодежные и музыкальные каналы, «2×2» — все источники, которые связаны с целевой аудиторией. Инфо-партнеры на проекте — Имхонет, ХитФМ и Вамба.ру

В качестве трейлеринга мы очень удачно встали с комедией КАНИКУЛЫ, которая выйдет в прокат в конце месяца, плюс сети крепят ролик к таким жанровым проектам, как СИНИСТЕР 2.

Как продвигается работа над проектами МАФИЯ и ЗАЩИТНИКИ? Каких сюрпризов нам ждать на вашей презентации в рамках «Кино Экспо»?

На «Кино Экспо» мы представим большой фрагмент МАФИИ, а уже на декабрьском кинорынке покажем фильм полностью. Нам нечего скрывать, мы готовы снять все вопросы на тему лидера Новогодних каникул.

По ЗАЩИТНИКАМ покажем на «Кино Экспо» специальный тизер, который даже в интернете размещать не будем, это будет совершенный эксклюзив. Плюс представим два фрагмента. В них будет минимум компьютерной графики (именно поэтому мы смогли их собрать), так как работа над ней сейчас в разгаре. Будем стараться на каждом кинорынке демонстрировать что-то новое по ЗАЩИТНИКАМ, чтобы у всех постепенно сформировалось понимание проекта. Объявим дату старта.

Надеемся показать один завершенный музыкальный номер из проекта ГОЛОСА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ, чтобы кинотеатры поняли, насколько хорошее у нас получается кино. По своему кассовому потенциалу это СТИЛЯГИ, и мы очень гордимся этим проектом, потому что выводим историю на другой, более высокий уровень культуры — вместе с участниками шоу «Голос» и музыкальным продюсером Антоном Беляевым, который отвечает за музыку. Это сильный по своему потенциалу коммерческий проект, но он также соответствует всем требованиям к высокохудожественному материалу. Я вчера был на площадке и испытывал настоящее счастье от того, как мы снимаем эту историю.

ГОЛОСА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ — это кино для семейной аудитории, которое выйдет в прокат под Рождество, и оно обновит репертуар кинотеатров, когда отгремит «Новогодняя битва». До старта третьей КУНГ-ФУ ПАНДЫ, которая выйдет в прокат в конце января, это будет лучшее предложение для просмотра всей семьей.

Еще на кинорынке мы представим наш новый проект КОМА — на уровне концепт-арта, а снимать мы его планируем в следующем году.

Основная цель нашей презентации на «Кино Экспо» — закрепить у наших партнеров-кинотеатров уверенность: со своими новыми проектами мы оказываемся в другой, более солидной весовой категории. Теперь мы создаем фильмы-события — это будет высокобюджетное, масштабное кино, — а также разрабатываем жанры, которые на рынке раньше отсутствовали или были большой редкостью. Прежние ассоциации с производством только недорогих комедий остаются в прошлом — теперь под брендами «Большое кино» и Renovatio мы будем создавать кино другого формата, с расчетом на еще большую аудиторию и качественно иные кассовые сборы. Полюбившиеся же зрителям легкие и недорогие комедии будут создаваться как продукт Enjoy Movies.

В ТЕМУ

ПРОЕКТ «КУТИС» НА ВИРТУАЛЬНОМ КИНОРЫНКЕ

 

5 комментариев »

  1. Иван Сидоров 22 сентября 2015 в 14:47 - Ответить

    Цитата: «И если это название используется всеми и повсеместно в течение полутора лет, то зачем бояться, что его не примут? Ведь та аудитория, для которой кино было снято, называет его КУТИС. Зачем навязывать ей ЗАРАЗЫ? Так что мы осознанно приняли это решение, руководствуясь привычками наших зрителей.»

    Реальность: практически все аналитики по итогам премьерного уик-энда отписались, что провал фильма «Кутис» вызван прежде всего «невнятным и неинформативным названием».

  2. Иван Сидоров 23 сентября 2015 в 2:54 - Ответить

    А почему все время удаляют мои комменты, в которых содержится слово «армяне»? Или Андреасян, Дишдишян, Кещян — татаро-монголы? Я неправду пишу что ли о том, что они «боги маркетинга»? Я неправду пишу, что они снимают убогие фильмы?

    Или армяне купили на корню этот сайт и боятся правды?

    Нет, ответьте уж, пожалуйста! И не надо ныть о «межнациональной розни», я задаю вопросы, которые никоим образом не оскорбительны ))))

    Во всяком случае, в моих вопросах гораздо меньше националистической подоплеки, чем в любых 10 минутах «Камеди клаб», который идет на центральном канале в прайм-тайм.

    Хватит уже этого лицемерия!

    • Лещинская Татьяна 23 сентября 2015 в 18:34 - Ответить

      Иван Сидоров, постарайтесь меня понять. Не в том дело, что вы кого-то называете по национальности. А в том, что вы национальностью объясняете свойства оцениваемого вами объекта. Вы написали своё мнение о нейминге «Кутис» — негатив, всё понятно. Но объяснять причину этого негатива национальностью продюсеров — это методологически неверно и этически некрасиво. Или, в вашем представлении, есть нации способные к кинематографии и неспособные? От природы, так сказать? Таким образом, в ваших высказываниях так или иначе присутствуют имплицитные оскорбления. Я уже об этом писала. Обращалась к вам лично в комментариях к этому посту: cinemaplex.ru/2015/04/17/...start-upyri.html. Всё-таки надеюсь, что Вы захотите меня понять.

  3. Иван Сидоров 24 сентября 2015 в 2:19 - Ответить

    Здесь были три комментария, которые удалены за моё неуважение к сайту и несоблюдение правил, установленных на сайте. Ибо нефиг!

  4. Иван Сидоров 28 сентября 2015 в 12:35 - Ответить

    Ну что, ребятки — повторить? Или научитесь уважать свободное мнение?

КОММЕНТАРИИ »


восемь − 3 =