№ | НАЗВАНИЕ / TITLE | НЕДЕЛЯ ПРОКАТА / ЭКРАНЫ |
КАССА УИК-ЭНДА ЕАИС (Россия) |
КАССА УИК-ЭНДА Rentrak (Россия) |
КАССА УИК-ЭНДА Дистрибьютор (СНГ) |
ОБЩАЯ КАССА Дистрибьютор (СНГ) |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | H | КНИГА ДЖУНГЛЕЙ / The Jungle Book | WDSSPR | 1 / 2 367 | 481 189 011 | 480 351 112 | 547 989 099 | — | 547 989 099 |
2 | H | ХАРДКОР | Bazelevs Distribution / Fox | 1 / 963 | 76 196 410 | 74 351 570 | 84 321 530 | — | 84 321 530 |
3 | 2 | ЗВЕРОПОЛИС / Zootopia | WDSSPR | 6 / 503 | 27 419 419 | 26 903 970 | 30 044 028 | -68% | 2 218 320 719 |
4 | 1 | БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ / Batman v Superman: Dawn of Justice | Каро Премьер | 3 / 1 304 | 23 322 542 | 23 113 726 | 24 441 789 | -80% | 814 843 347 |
5 | 4 | ГЕРОЙ | Каропрокат | 2 / 1037 | 13 203 603 | 13 119 810 | 17 569 331 | -71% | 94 043 856 |
6 | H | ЭДДИ «ОРЕЛ» / Eddie the Eagle | Fox | 1 / 609 | 11 775 772 | 11 575 357 | 13 682 356 | — | 13 682 356 |
7 | 3 | КЛОВЕРФИЛД, 10 / 10 Cloverfield Line | Централ Партнершип Paramount | 2 / 880 | 11 322 820 | 11 038 328 | 12 523 525 | -76% | 79 345 044 |
8 | H | ПРИШЕЛЬЦЫ 3 / Les Visiteurs 3: la Terreur | Люксор | 1 / 638 | 8 570 245 | 6 561 586 | 9 314 607 | — | 9 314 607 9 |
9 | 5 | МАРШРУТ ПОСТРОЕН | Fox | 2 / 861 | 8 043 051 | 8 194 738 | 8 838 297 | -72% | 49 102 434 |
10 | 9 | ЭКСТРАСЕНСЫ / Solace | Вольга | 2 / 285 | 5 121 166 | 4 594 290 | 5 887 564 | -67% | 28 925 889 |
11 | H | КОРОБКА | 25th Floor Film | 1 / 437 | 5 049 987 | 3 557 204 | 5 633 294 | — | 5 633 294 |
Кассовые сборы — по состоянию на 21.00 (мск), 12 апреля
КНИГА ДЖУНГЛЕЙ обеспечила кинотеатрам многолюдные выходные — приключенческая сказка Джона Фавро собрала за уик-энд 548 млн.
Новый блокбастер Disney заметно превзошел на старте не только наиболее концептуально близкий проект ЖИЗНЬ ПИ (325 млн на 1 595 экранах), но и другие диснеевские фэнтези МАЛЕФИСЕНТА (450 млн на 1733 экранах) и ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ (450,6 млн на 1500 экранах). Совсем немного не дотянув до свежего ЗВЕРОПОЛИСА (568,6 млн на 2173 экранах), новинка выступила практически идентично с прошлогодним зрелищным проектом студии Universal МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА (546 млн в 1204 кинотеатрах).
Собрав за уик-энд в 8,4 больше, чем в первый день проката, номинально игровая КНИГА ДЖУНГЛЕЙ приблизилась по множителю уик-энда к анимационным релизам. Например, стартовый множитель КУНГ-ФУ ПАНДЫ 3 был равен 8,6. Впрочем, выход проекта Dreamworks сопровождался эпидемией гриппа и карантином в школах, что негативно отразилось на кассе мультфильма, и в более привычных условиях мультриквел наверняка выступил бы более уверенно. Множитель недавнего ЗВЕРОПОЛИСА составлял 11,3 — характерный показатель для крупного студийного мультфильма, выпущенного в осенне-весенний период. Определенно, КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ помогла семейная аудитория, наводнившая кинотеатры в выходные. Не обошлось на сеансах и без молодежи и любителей блокбастеров, привлеченных обещанием эффектного зрелища.
При выделенных КНИГЕ 41% сеансов она аккумулировала на себе 66,8% всех сборов уик-энда — более чем впечатляющий результат. Понятное дело, на каждой из площадок сложилась своя ситуация, но в целом кинотеатры должны остаться довольны выступлением блокбастера WDSSPR. Вообще, в прошедший уик-энд только два проекта от Disney могут похвастаться положительным значением показателя наработки на сеанс по количеству зрителей — КНИГА ДЖУНГЛЕЙ и ЗВЕРОПОЛИС (у мультфильма также положительное отношение доли сборов к доле сеансов — 4,6% против 4,4%).
Второе место кассового рейтинга уверенно занял ХАРДКОР — 84,3 млн. Сопоставимую сумму на старте осваивало ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ — 83 млн на 1080 экранах. Предыдущий необычный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (46,4 млн на 511 экранах) остался позади. Результат ХАРДКОРА можно расценить как положительный, но привлечь всю базовую аудиторию боевиков, например, в сравнении с ХИТМЭНОМ. АГЕНТОМ 47 (126 млн на 1801 экране), он все же не смог.
В актив релиза сработали множество упомянутых нами факторов — фантастический сюжет, ураганный экшн, имена Тимура Бекмамбетова, Шарлто Коупли, Данилы Козловского и других медийных персонажей, зарубежный бэкграунд. Но часть аудитории так и не соблазнилась идеей боевика от первого лица — зачем наблюдать за чужой «видеоигрой» в кинотеатре, если дома можно поиграть самому? Кинотеатры рассчитывали на большую отдачу от боевика, выделив ему 13,5% сеансов, хотя он смог «покрыть» только 11%.
Разочаровывающие сборы показала спортивная трагикомедия ЭДДИ «ОРЕЛ» — 13,7 млн. Новинка не смогла полностью раскрыть свой потенциал, проиграв недавнему арт-мейнстримному релизу студии Fox ДЖОЙ — 17 млн на 475 экранах.
Слабый старт продемонстрировала другая спортивная премьера недели — КОРОБКА. Футбольная драма про подростков собрала всего 5,6 млн, что меньше показателей лент УЧИЛКА (9,4 млн на 524 экране) и ОДНАЖДЫ (8,1 млн на 700 экранах).
Обращают на себя внимание серьезные падения холдоверов. Впервые больше половины предшествующих сборов и при этом сразу 68% потерял ЗВЕРОПОЛИС. Его динамику можно объяснять заходом КНИГИ ДЖУНГЛЕЙ (прямой конкурент от своего же дистрибьютора). В свою очередь, показатели БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА (-80%) объясняются противоречивым «сарафаном». А вот падения ГЕРОЯ, КЛОВЕРФИЛДА и МАРШРУТА (все — более 70%), по всему, вызваны совокупностью факторов — неоднозначным «сарафаном» каждой из лент, помноженным на появление универсального конкурента.
В ТЕМУ:
КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 7 АПРЕЛЯ: ХАРДКОР В ДЖУНГЛЯХ
«КНИГА ДЖУНГЛЕЙ» — ЮНЫЕ ЗРИТЕЛИ ОТПРАВИЛИСЬ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 8 АПРЕЛЯ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЖУНГЛИ!
ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 7-10 АПРЕЛЯ: ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!
РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ 7 АПРЕЛЯ: «КНИГА ДЖУНГЛЕЙ», «ХАРДКОР», «ПРИШЕЛЬЦЫ 3»
СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 7 АПРЕЛЯ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЖУНГЛИ!
«КНИГА ДЖУНГЛЕЙ» (7 АПРЕЛЯ, WDSSPR): МАУГЛИ — ОТ ЛЯГУШОНКА ДО ВОЛЧОНКА