Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГОЛЛИВУД НА СЛУЖБЕ У РОССИИ. ЧАСТЬ 2: СТРАНА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ БОГАТЫРЕЙ


cinema 10.10.2016 / 17:51 0

В одной из публикаций сентября мы подробно рассмотрели работу российских офисов голливудских мейджоров на благо отечественного кинопроката. Сегодня речь пойдет о кинопроизводстве — по мере сил корпорации участвуют в создании национального продукта на различных международных рынках. Особенно преуспевает в этом Disney, чьи бизнес-интересы гораздо шире традиционного кинопроката — огромную роль в продвижении и развитии брендов и франшиз играют платное ТВ, развлекательные парки, сувенирная продукция,  мерчандайзинг, игры и многие другие сегменты индустрии развлечений.

На российской территории Disney занимает исключительное положение, потому что другие компании только заявляли свое желание заниматься производством, но практических результатов такой деятельности участники рынка пока не увидели. Например, в ноябре прошлого года также появилась информация, что Пол Хет и Михаэль Шлихт заключили соглашение с Fox International Productions о производстве фильмов на русском языке. Планировалось, что дистрибьютором этих картин станет компания «Двадцатый век Фокс СНГ», которую возглавляет Вадим Смирнов. Новости о разработке этих проектов в медийное пространство пока не поступали, но в России все имеет обыкновение происходить внезапно.

Таким образом, мы переключаем все внимание на попытки Disney, тем более что недавно для этого появился интересный информационный повод: завершились съемки новой семейно-приключенческой комедии ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, которую знаменитая студия производит вместе с партнерами из компании Yellow, Black and White. В этом году она представила на экраны семейную комедию СУПЕРБОБРОВЫ (кассовые сборы — 287 млн, дистрибьютор — WDSSPR)

Опыт местного кинопроизводства от Disney на отечественном рынке пока состоялся только один — в 2009 году семейное фэнтези по мотивам русских сказок КНИГА МАСТЕРОВ вышла в российский прокат и заработала $10,8 млн (316 млн рублей, 2,2 млн зрителей) при производственном бюджете в $8 млн. Работа с национальными мифами и традиционными сюжетами — логичный шаг для продюсеров, и в полной мере соответствует традициям Disney. Вот только аудитория, видимо, уже требовала совсем других сказок и сюжетов, что два года спустя в определенной степени подтвердил прокат РЕАЛЬНОЙ СКАЗКИ («Централ Партнершип», 52 млн). Зрители хотели высокотехнологичного зрелища (в том же году АВАТАР заработал феноменальные 3,6 млрд) или более современных историй.

Возможно, финансовые показатели не позволяли счесть этот проект коммерчески успешным, и на долгие годы российский офис Disney взял производственную паузу, ограничиваясь исключительно дистрибуцией новых проектов, в том числе российских.

Однако, в 2015 году был снят альманах СЧАСТЬЕ — ЭТО…, в создании которого приняли участие молодые кинематографисты под руководством Владимира Грамматикова.

Производство этой ленты — социокультурный проект, который в Disney реализовали совместно со своими партнерами. При этом избранные площадки не продавали билеты на сеансы — зрителям было достаточно распечатать купон на сайте Disney.ru и обменять его на билет в кассе кинотеатра, которые участвовали в акции.

В интервью CINEMAPLEX Владимир Грамматиков, более всего известный своими работами в детском и подростковом кинематографе в советское время (и поэтому его консультативное участие в проекте выглядело логичным), полтора года назад обмолвился:

Локальное производство обязательно будет продолжено, и в самых ближайших планах Disney — производство сказки. Пока не буду называть никаких имен и названий, но мы скоро приступим <…> Мы много думали над тем, какая именно сказка будет популярна у зрителей. Возможный рецепт представляет собой синтез наших традиций и современных технологий. Это будет оправданно, потому что современный ребенок много играет в компьютерные игры, и может выбрать себе какие угодно роли и развлечения. Эту традицию, которая легла в основу КНИГИ МАСТЕРОВ, мы думаем продолжить и развить.

Действительно, такая «разминка» предшествовала запуску в производство новой российской сказки ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. Ее создатели дали специальную конференцию, которая была посвящена завершению съемок и прошла в Государственном историческом музее. Пообщаться с журналистами и ответить на вопросы пришли продюсеры Эдуард Илоян и Марина Жигалова-Озкан (генеральный директор компании Disney в России), режиссер Дмитрий Дьяченко, актеры Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и Константин Лавроненко. Модератором мероприятия выступил известный телеведущий и продюсер Иван Кудрявцев («Индустрия кино»).

Первый вопрос был самым ожидаемым и закономерным.

Почему Вы ждали так долго после КНИГИ МАСТЕРОВ, чтобы запустить в производство новый фильм-сказку?

Марина Жигалова-Озкан: «С нашим партнером, компанией Yellow, Black and White, мы прошли очень долгий путь. За время съемок команда под руководством Дмитрия Дьяченко побывала в удивительных местах, но еще до этого была проделана большая подготовительная работа. Жанр сказки требует огромных усилий, прежде чем приступить к реализации замысла.Только одна работа над сценарием заняла у нас где-то 3 года. Так что эти 8 лет пролетели совершенно незаметно, и теперь мы уже можем объявить дату старта — это 19 октября 2017 года. Представлять фильм под брендом Disney на российском рынке — это большая ответственность».

Эдуард Илоян: «Мы рассчитываем, что ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ станет большим кинематографическим событием осенью 2017-го (в течение целого года фильм будет находиться на стадии пост-продакшн), что он сумеет заинтересовать самую широкую аудиторию, которая сегодня ходит в кинотеатры».

Желание возродить жанр отечественной киносказки, на котором выросло не одно поколение юных советских зрителей (об этом говорят режиссеры и продюсеры), понятно, но насколько этот подход будет востребован современной аудиторией?

Наверно, исходя именно из этой предпосылки главным героем  будущего фильма будет современный молодой человек (в меру циничный), который попадает в сказочный мир, и ему придется оказаться в эпицентре приключений и отношений со сказочными персонажами. Режиссер Дмитрий Дьяченко полагает, что разрушение привычных амплуа для сказочных героев может стать одной из фишек картины (в качестве референса здесь можно вспомнить МАЛЕФИСЕНТУ). Фильму потребуется выйти на территорию современного фэнтези, чтобы заинтересовать ЦА.

Будет ли от коммерческого результата ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ зависеть судьба дальнейшего кинопроизводства Disney на российском рынке, или Вы уже задумали стратегический план, в котором запланирован целый ряд сказочных проектов?

Марина Жигалова-Озкан: «Пока у меня нет точного ответа на ваш вопрос. Сейчас мы отдаем все силы этому проекту и очень хотим, чтобы он был успешен в России, потому что это даст возможность показать фильм в других странах. Я очень надеюсь, что нашу новую сказку, как и КНИГУ МАСТЕРОВ, увидят зрители Южной Америки, Африки, Европы и Азии.

Мы показывали сценарий ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ коллегам из Disney, которые занимаются разработкой таких франшиз, как ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ, МАЛЕФИСЕНТА, так как у них колоссальный опыт. Было очень приятно услышать высокую оценку работы нашего творческого коллектива этими специалистами, что по задумке проект ничуть не уступает многобюджетным развлекательным проектам, которые готовятся в офисе в Лос-Анджелесе».

Какие современные элементы Вы привнесли в проект, чтобы эту сказку было интересно смотреть молодому поколению, которое растет на голливудских супергероях и комиксах? Как Вы определяете жанр ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ?  

Дмитрий Дьяченко: «Для фильмов, которые выпускает в прокат Disney, характерной чертой является многожанровость. Как мне кажется, в этом во многом заключается суть современного кино. Нельзя ведь сказать, что АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ — это чистая сказка, потому что это также и приключения, и в какой-то степени драма.Когда у тебя под рукой сразу несколько жанров, то это всегда расширяет потенциал проекта. Так что ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ — это и сказка, и комедия, у нас много приключений и драк, но при этом фильм ни в коей мере не становится боевиком.

Наше отличие от классических фильмов-сказок — это использование разных жанров: зритель попадает в сказку, смеется над комедией, вместе с героями переживает сложности в драматических отношениях, где есть трогательные моменты. Современное, актуальное произведение не обойдет зрителя стороной. Это разнообразие позволит нам охватить разные сегменты аудитории».

Очевидно, что ваша сказка — это продукт постмодерна, в котором современные шутки и коллизии преломляются в мире фэнтези. Не боитесь ли Вы, что такое смешение грозит разрушить ту волшебную историю, которую Вы создаете для зрителей?

Эдуард Илоян: "Я согласен, что это очень тонкая грань, поэтому я хотел бы сделать комплимент нашей сценарной группе. Мы очень много работали над историей, ее смотрели и читали совершенно разные люди, перерабатывали, вносили свои предложения. Думаю, что нам удалось пройти по этой тонкой грани".

Дмитрий Дьяченко: "Мы постарались избежать пародии, потому что это было бы слишком очевидно — современный  молодой человек попадает в сказочный мир и с присущим ему уровнем цинизма влияет на окружающих. Поэтому мы сделали так, чтобы сказочный мир получился более реалистичным, и наш главный герой попадал в серьезный переплет, как в реальной жизни. Отсюда будет много комичных ситуаций, но это точно не пародия".

Марина Жигалова-Озкан: «Прокатом фильма будет заниматься российский офис Disney, и уже сейчас над проектом работает большая команда маркетологов. Помимо самого фильма, мы будем выпускать множество другой продукции, связанной с проектом. В разработке у нас будут мобильные игры и множество других замечательных вещей для зрителей.  Мы будем инвестировать в продвижение на уровне студийных проектов из голливудского офиса в Лос-Анджелесе. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ будет стоять в одном рядку с проектами Marvel и Lucasfilm.

Мы готовимся к тому, чтобы первый тизер-трейлер появился в кинотеатрах перед демонстрацией ДОКТОРА СТРЭНДЖА, МОАНЫ, новых ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН и КРАСАВИЦЫ И ЧУДОВИЩА. Будет обеспечен беспрецедентный охват аудитории для российского фильма. Мы ориентируемся на возрастной рейтинг 6+ и хотим, чтобы это кино было комфортно смотреть семьям с детьми».

На вопрос о производственном бюджете фильма глава Disney предпочла не раскрывать цифры, а Эдуард Илоян добавил, что в Голливуде такое кино снимали бы за $100+ млн: «Мы постарались быть на этом проекте максимальными перфекционистами, но при этом основаться в рамках бизнес-логики, которая поможет будущему фильму быть коммерчески успешным. Мы также встали на дату старта 19 октября с определенным запасом (картина будет готова уже летом), поэтому мы не будем спешить, чтобы доделывать ленту в самый последний момент».

____________________________________

«Первый российский фильм Disney» (так позиционировалась КНИГА МАСТЕРОВ) получил противоречивые зрительские отклики и, судя по всему, «второй российский фильм Disney» постарается их учесть — особенно в плане истории и сценария, какое кино хотят видеть на большом экране постоянные посетители мультиплексов, прежде всего семьи. Визуальная сторона российских многобюджетных проектов по качеству пока опережает смысловое содержание, и в этом плане российским продюсерам предстоит еще немало работы.

Хочется надеяться, что время постоянных проб и ошибок наконец-то станет прошлым российской киноиндустрии, и зритель увидит на экране такое зрелище, которое получит от него высокую оценку. Стратегические производственные перспективы Disney будут зависеть от коммерческих результатов ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ — это очевидный факт, и ждать активностей от других голливудских мейджоров в непростой экономической ситуации на рынке не стоит.

В ТЕМУ

ГОЛЛИВУД НА СЛУЖБЕ У РОССИИ: «ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» НАМ В ПОМОЩЬ! 

КОММЕНТАРИИ »


− четыре = 2