Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ШКОЛА МОЛОДОГО КИНОТЕАТРА» НА KFM. ЕЛЕНА ХАЖИНСКАЯ («ОПТИМА КИНО») — БУКИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ


Cinemaplex 14.11.2016 / 12:51 5

В рамках KinoPoisk Film Market 22 октября прошло панельное мероприятие «Школа молодого кинотеатра», рассчитанное в первую очередь на кинотеатры, открывающиеся по программе модернизации от Фонда кино. Соорганизатором выступила редакция CINEMAPLEX. Приводим расшифровку лекции Елены Хажинской, руководителя компании «Оптима Кино»

Елена-Хажинская

На каждом индустриальном мероприятии я рассказываю, что нам необходимо собираться вместе и обязательно общаться, потому что на любой элементарный вопрос можно сразу же получить ответ или рекомендацию от коллег.  Чтобы не искать друг друга, бегая по кинорынку,  нам нужно собираться такими аудиториями.

 Сегодня я выступаю в качестве преподавателя, который объяснит модернизированным площадкам, как работает система кинопроката. Это будут прописные истины, и на начальном этапе они необходимы. Я читаю курс букинга в Московской школе кино — он занимает шесть часов, но сегодня мне потребуется уложить самое важное в 15 минут.

Что такое букинг?

Букинг кинотеатра — это составление его репертуара и ежедневного расписания сеансов. Чем отличается репертуар от расписания? Репертуар — это фильмы, которые вы планируете прокатывать в ближайшие  месяц-два-три. Более, чем на три месяца, в принципе постановку не планируют, потому что даты старта релизов  часто меняются, или проекты уходят из репертуарных планов дистрибьютора. Если меняют даты старта за рубежом, то, соответственно, у нас они тоже меняются, поэтому дальше, чем на три месяца, репертуар не планируется, как правило.

Что такое расписание?

Расписание — это ежедневный график демонстрации фильмов в кинозале. Когда я начинала работать в кино,  это был 2000 год, и тогда расписание составлялось на месяц вперед. Как правило, оно не менялось никогда, и мы месяц работали по расписанию, которое составили. Сейчас расписание составляется каждую неделю по понедельникам.

Почему по понедельникам? Потому что вы смотрите, как у вас кино отработало в выходные, как прошел уик-энд, и на основании этих данных вы корректируете следующую кинопрокатную неделю, которая у нас репертуарно обновляется в четверг и длится по среду  включительно. Все премьеры фильмов стартуют в четверг (за границей это пятница). Честно говоря, не знаю, почему так сложилось, но мы теперь стартуем с четверга — соответственно, уик-энд считаем с четверга по воскресенье.

Мы с вами в понедельник посмотрели, как у нас сработали фильмы — что-то нам не понравилось, и тогда мы взяли и изменили сеансы на следующую неделю, хотя изначально планировали иначе. То же самое — вдруг что-то пошло лучше, чем ожидалось: допустим, в четверг народ пошел на какой-то фильм, и мы даже в четверг оперативно можем поменять расписание на выходные. Естественно, подобные движения сеансов возможны, если у вас не было предпродаж, это надо учитывать.

 Где мы с вами берем кино?

У нас в стране есть некоторое количество прокатных компаний (в среднем 20). Из этих 20 прокатных компаний 5 являются мэйджорами, т.е. официальными представителями на территории РФ западных студий: это Fox, Universal, Sony-Disney (WDSSPR), Warner Bros. через дистрибьютора «Каро-Премьер» и Paramount через «Централ Партнершип». Вторая группа прокатных компаний — это крупные независимые прокатные компании, которые не являются официальными дистрибьюторами. Это такие компании, как «Вольга», «Люксор», «Парадиз» и еще несколько. Также есть порядка 10 мелких прокатных компаний, они, как правило, работают с арт-хаусным кино, авторским кино, с альтернативным контентом. Эти последние для кинотеатров, модернизированных по программе Фонда Кино, актуальны в последнюю очередь, разве что вы захотите создать на базе своих кинотеатров какие-то дискуссионные клубы один раз в месяц или провести какой-либо фестиваль (имеются предложения по готовым фестивальным программам).

Есть города, выросшие рядом с научными предприятиями, там много интеллигенции, и, естественно, люди, которые в этих городах живут, готовы будут пойти посмотреть театральную постановку или фестивальный фильм-победитель Канн, Венеции и так далее. Но в большинстве случаев, конечно, мы показываем с вами так называемые «блокбастеры», хотя я не очень люблю это слово, потому что изначально «блокбастером» должен называться фильм, который уже собрал свои $100 млн и больше. Ну, скажем так, крупные фильмы — это вот ваши фильмы, поэтому третья часть прокатных компаний, работающих на рынке, может быть зачастую даже не замечена вами.

Что же вам делать по поводу сотрудников-букеров?

Как поступить правильно? Есть три вида букеров. Во-первых,  букер может быть в штате кинотеатра (букер — это тот человек, который составляет расписание, репертуар), это может быть ваш сотрудник, которому вы будете платить зарплату, который будет находиться на месте в кинотеатре, вы будете его контролировать, он будет постоянно у вас на виду, обсуждать с вами всё, и многим руководителям такой подход гораздо проще.

Второй вид букеров — это частный букер, который работает на некоторое количество площадок в нашей стране. Он составляет репертуар для кинотеатров в разных городах  — например, у него может быть Екатеринбург, Новосибирск, Магадан — а сам он может находиться вообще в каком-то другом городе. В принципе, этого для нормальной работы вполне достаточно, потому что для вас главное — договоренность с дистрибьютором, а на месте вы уже расставите себе сеансы, заключите договоры с прокатными компаниями, получите контент, ключи активации и сможете самостоятельно работать.

И третий вид букеров — это букеры, которые представляют агентства. Такой компанией является наша компания («Оптима кино»), а также такие крупные региональные сети как «Премьер-зал», «Монитор» и другие, куда могут кинотеатры, оборудованные по программе Фонда кино, тоже обратиться. И вот через таких «агентов», по моему мнению, кино получать проще, потому что есть уже многолетняя история общения прокатных компаний и этих самых агентств. Но, опять-таки, никто не отменял вам собственного букера или частного букера, который объединяет некоторое количество площадок.

Инструменты букера

В первую очередь это, конечно, интернет, потому что в интернете мы сейчас можем посмотреть, всю информацию о фильмах — на каких датах они стартуют, кто режиссер, актеры, какие прогнозы и т.д. Если мы обладаем знаниями английского языка, мы можем зайти на иностранный сайт IMDB, посмотреть там рейтинги ожидания, рейтинги критиков, зрителей. Мы, собственно говоря, с помощью интернета можем получить максимальную информацию по фильмам, и на основе этого сделать выводы, какой фильм нам лучше поставить. Есть, конечно, очевидные картины, такие как АВАТАР, но к нему тоже надо что-то подставить. И вот мы сидим с вами и выбираем, что же мы туда подставим. У нас есть три-четыре картины, и мы из них делаем вывод на основании полученных из интернета данных, что же мы с вами будем показывать.

Еще один очень важный инструмент это вот такие мероприятия, на которых мы с вами сегодня собрались — индустриальные мероприятия — и, в первую очередь, кинорынки. Четыре раза в год мы можем с вами собраться вместе: в Сочи, два раза в Москве и один раз в Питере — и посмотреть новые материалы на презентациях дистрибьюторов. Скоро в Москве будет очередной кинорынок, я всех вас призываю приезжать, потому что материалы многие, которые показываются на кинорынках, мы с вами не можем увидеть в интернете, эксклюзивные материалы зачастую вообще не выкладываются. На основе лишь интернет-ролика выбирать картину, которую вы подставите к т.н. «блокбастеру», не всегда правильно , поэтому лучше приезжать и просматривать все материалы уже на кинорынках. Это второй главный инструмент.

Есть еще важный инструмент у кинотеатров и компаний-агентов, которые находятся в московском регионе, это индустриальный просмотр. Как правило, крупные прокатные компании за две — максимум три недели в Москве показывают на закрытых индустриальных показах фильмы, которые они будут выпускать. Вам, людям из регионов, каждую неделю три или четыре раза приезжать в Москву невозможно, а вот агентства или частные букеры такую возможность имеют. Региональные кинотеатры приезжают на самые крупные или на особые показы, на которые приглашают их прокатные компании. Смотреть кино очень важно, потому что мы с вами, зачастую, называя фильм «блокбастером», думая, что он «блокбастер», посмотрев его заранее, понимаем, что это далеко не «блокбастер», как расписывает его нам прокатная компания, и как мы были с вами уверены. Бывает, что, посмотрев фильм, ты начинаешь сеансы расставлять несколько иначе, т.е. раньше ты хотел вместо шести сеансов в день поставить ему четыре, теперь  понимаешь, что и  четыре — это много, и ставишь три, или, если сумеешь договориться с прокатной компанией, два.

И еще недавно появился очень важный инструмент, которым пользуется, например, наша компания — это Киноплан. Киноплан  - это платформа, с помощью которой мы составляем расписание. Когда мы начинали работать, еще в начале  2000-х, и буквально до пары лет назад назад мы расписание составляли в Excel. И вот примерно 2-3 года назад появился Киноплан, мы очень рады. Спасибо тем, кто его создал, потому что это стало такой как бы компьютерной игрой, когда ты берешь и перетягиваешь фильм в расписание, и все это у тебя падает по сеансам, автоматически считается, блок рекламный перед фильмом, блок уборки после фильма, и все это удобно и быстро. Плюс, если вы пользуетесь услугами частного букера или агентства по репертуарному планированию, то все это происходит онлайн. То есть ваш букер в другом городе составил расписание, и вы тут же, в режиме онлайн его видите. Естественно, вы точно также, имея права что-то поправить, поправляете и согласовываете. Это очень удобно. Плюс, некоторые билетные системы, например, от компании Тикет Софт, имеют автоматическую интеграцию программы продажи билетов с Кинопланом.  И, буквально парумесяцев азад Киноплан заявил о выпуске на рынок собственной билетной системы.

Какие обязанности у букера?

Первое и главное — это репертуар, о чем шла речь выше. Он должен составлять репертуар, по моему мнению, максимум, на три месяца, потому что дальше планировать бессмысленно. Он должен составлять расписание, которое, как я уже сказала, составляется по понедельникам, но корректируется обязательно, если это надо, в пятницу. То есть если что-то в прокате пошло хорошо, прибавляем на выходные, что-то не пошло — убавляем. Он должен полностью заниматься документооборотом с прокатными компаниями — это достаточно большой объем работы. На каждый фильм вам необходимо заключить договор с прокатной компанией, а по итогам проката фильма обязательно должен быть акт. Если вы работаете с НДС, соответственно, у вас должна быть счет-фактура. Это ежедневная работа, которая отнимает достаточно много времени.

Мы рассматриваем три варианта работы по букингу: если у вас букер в штате, он работает соответственно прямо у вас в кинотеатре, если у вас есть частный букер, он в принципе может это тоже делать, я такие случаи знаю. То есть он может предоставлять вам просто скан, вы будете сами с прокатными компаниями переписываться по поводу оригиналов, и третий вариант, если вы работаете с агентством, они полностью делают эту работу за вас, а вы получаете только подписанный с двух сторон документ.

Также букер должен ежедневно отправлять отчеты. Все крупные прокатные компании, да и мелкие тоже, настаивают на том, чтобы каждый день, включая выходные дни, вы отправляли отчет за вчерашний день. Это не важно, что вы отчитались в ЕАИС  и еще в Рентрак, вы также отчитываетесь пред своим менеджером — прокатной компанией. Есть определенные формы, которые нужно ежедневно заполнять и ежедневно отправлять.

Букер также обязан следить за наличием контента. В регионы,  в небольшие города, скорее всего, фильмы будут приходить на жестких дисках.  Но если у вас хороший интернет, то есть три лаборатории в нашей стране, которые доставляют контент на ваши сервера удаленно. То есть, они устанавливают свой сервер в ваших киноаппаратных, и вы скачиваете туда фильм через интернет, но, это должен быть, все-таки высокоскоростной интернет. Если раньше мы получали кино на пленках, на жестких дисках, то сейчас, например, все города-миллионники работают так, что фильм уже просто закачивается сразу к вам на сервер, либо с помощью инфраструктуры интернета, либо с помощью спутника. Есть три лаборатории, рассылающие цифровые копии фильмов: это Мосфильм Мастер, это Синелаб и DCP 24. Все крупные прокатные компании работают с кем-то из этих трех, и если есть возможность скачать, лучше скачать, потому что это удобнее -не надо бегать на вокзал, на почту, куда вам это пришло, и переживать-ждать, успеете вы вовремя получить посылку или нет. Скачали — и фильм у вас уже на сервере.

Букер должен следить за наличием ключей активации. Кино у нас как работает? Для того, чтобы демонстрировалось  то, что вы закачали на сервер, вам нужно обязательно загрузить ключ активации. Как только вы загружаете ключ активации, (он дается на определенный срок, в рамках договора) у вас кино демонстируется.

И еще очень важная функция букера — следить за перечислением прокатной платы компаниям-дистрибьюторам. В последние 2-3 года прокатные компании перешли на такую систему: если ты им должен денег, ключей у тебя нет. Поэтому, если букер не будет следить за тем, чтобы своевременно проплачивать прокатную плату, то, соответственно, у вас не будет ключей на ближайшие релизы, и вы не сможете их показывать. Этот вопрос сейчас крайне актуален, — если раньше прокатные компании ждали месяцами от нас, от кинотеатров, денег, то сейчас они не ждут.

Что прокатная компания делает для вас бесплатно?

Если говорить товарным языком, она дает фильм на реализацию. 50% кассовых сборов мы обязаны перечислить ей после окончания периода проката. Рассматривая ситуацию с новообразованными по линии поддержки Фондом кино кинотеатрами, можно сказать следующее:  вы представляете небольшие города, небольшие кинотеатры, которые, по меркам наших крупных прокатных компаний, зарабатывают малое количество денег. Примерно, вам могут сказать такое: «Ой, вы слишком маленькие, мы с вами ничего не заработаем, нам с вами морочиться неохота». Как с этим справиться? Надо искать серьезное сильное плечо. Например, это те специалисты, кто давно на рынке работает — это не обязательно частный букер на несколько городов или агентство, это может быть ваша региональная сеть. Но вы должны учитывать, что если вы будете работать под своим юр. лицом, то в крупных компаниях вам надо обязательно проходить скрининги. Скрининги — это такая, если уж совсем простым языком говорить, «проверка на вшивость»:  подтверждение, что вы состоятельны, что вы давно работаете (или не давно, а только начали), что у вас есть основание в этом здании работать и так далее . В общем, необходим целый комплекс документов, которые надо будет предоставить для этого скрининга.

Минимальная гарантированная прокатная плата

По поводу отношений с прокатными компаниями маленьких кинотеатров. Крупные прокатные компании захотят на первом этапе (например, WDSSPR — на первые пять релизов) предоплату. Предоплата может быть разной: я постоянно слышу от коллег вопрос, а какая у вас предоплата. Так что это очень актуальный вопрос. Предоплата может быть от 20000 до 600000 рублей. Конечно, 600000 таким кинотеатрам, как вы, не назначают, потому что все понимают прекрасно, что столько вы им не заработаете, но от 20000 и чуть выше  у вас первое время будут просить делать предоплату абсолютно точно. Конечно, если вы работаете с агентством по букингу, тут могут быть варианты, и на большинство фильмов у вас не будет этой «минималки», но в принципе почти в 100% у новых юр. лиц, даже крупных кинотеатров, все равно первые пять релизов, (по крайней мере у WDSSPR) будут с предоплатой. Какого размера будет эта  предоплата — это уже как договоритесь. То есть, как договорится ваш букер с прокатной компанией.

Далее, компания бесплатно дает вам, помимо кино на реализацию, некий комплект рекламных материалов. В обязательный пакет входят, как правило, плакаты и флаеры , которые высылаются прокатчиком даже маленьким кинотеатрам, но если вы располагаетесь в более-менее крупном городе  или находитесь рядом с ним, комплект этих рекламных материалов может быть побогаче, например вы можете получить красивые стенди — картонные рекламные макеты к фильму. Ролики, соответственно, вы можете скачать в интернете, через сайты самих прокатных компаний загрузить себе на сервер, или через тот же Киноплан, через DCP 24 тоже можно это сделать.

 Что обязаны кинотеатры сделать для прокатной компании?

Предположим, вам предоставили кино, ключ, договор и рекламные материалы. Вы обязаны прокатывать фильм на условиях, о которых вы договорились, которые прописаны в договоре. То есть, если у вас стоит в договоре 4 сеанса, вы должны показывать  4 сеанса или передоговориться, потому что если вы не показали эти 4, которые прописаны в договоре, вы получили штрафные санкции. Крупные прокатные компании не жалеют даже большие сетевые кинотеатры: не соблюдаешь условия договора — получи штрафные санкции!

Вы должны ежедневно отчитываться, а если вы ежедневно не отчитываетесь, то тоже можете попасть под штрафные санкции, прописанные в договоре. И вы обязаны своевременно перечислять прокатную плату. Если вы ее своевременно не выплачиваете, то вы получаете проблемы с будущими релизами данной прокатной компании.

Мы с вами поговорили, так скажем, о формальных отношениях, которые прописаны в договоре: кто, что, кому обязан. И есть, естественно, неформальные отношения букера и менеджера прокатной компании. Кинорынок в широком смысле слова — большое профессиональное сообщество. Если букер ваш на рынке давно, то он всех знает; знает, условно говоря, про их детей, у кого зубы болят, кто в отпуск поехал. Вообще, работа букера — это такая тонкая политика, когда тебе нужно суметь со всеми дружить. А если у вас однозальник, как можно дружить с пятью мейджорами? У каждого же имеется собственный блокбастер, каждый хочет получить полный экран в вашем кинотеатре. Свести все требования в единую картину довольно сложно, и поэтому   работа букера — тонкая политика, зачастую  - ювелирное искусство. Возвращаясь к тем самым трем нашим букерам можно резюмировать так:  ваш  штатный  или частный букер работают на зарплате,  и им все равно, пошло у вас кино или не пошло. Он поставил фильм в прокат и он работает. Не могу говорить за всех, конечно, людей, потому что есть люди неравнодушные, которые просто не умеют плохо работать, и, естественно, они будут делать хорошо. Но в большинстве случаев этот человек зарплату свою от вас получит в любом случае. Если вы работаете с агентством по букингу,  то агентство, как правило, сидит на проценте от вашей выручки. Соответственно, оно заинтересовано, чтобы у вас все прекрасно работало, потому что если у вас прекрасно не работает, то мы, агентства, получаем меньше денег. Мы хотим получать больше, поэтому мы хотим, чтобы вы больше зарабатывали.

Особенности букинга для кинотеатров, модернизированых по программе Фонда кино.

Как известно, кинотеатры, получившие субсидию по программе Фонда кино, должны демонстрировать  50% российского контента.  Это очень непросто, особенно сейчас. У нас, в сети «Оптима кино» есть такие кинотеатры.  Летом отечественных фильмов вообще почти не было — мы выкручивались как могли: в основном, ставили сборник МУЛЬТ В КИНО. Вот мы 50% соблюдаем, всё, радуемся и дальше ставим  американское кино. То есть здесь на самом деле тоже очень ювелирная работа, не зря вам сегодня Фонд кино сказал, что если вы не соблюдаете свои 50%, вы вернете эти 5 млн и еще заплатите штраф. Помимо того, что ваш букер за этим следит, вы и сами должны обязательно за этим следить! Буквально каждый день сидите и считайте, чтобы вы были уверены, что соблюдаете эти условия. Это не значит, что у вас в каждый конкретный день должна быть половина сеансов отечественного кино и половина иностранного. У вас по календарному кварталу должно быть больше 50% российского.

Еще одна очень важная деталь в работе с кинотеатрами, оборудованными по программе ФК — принадлежность муниципалитету (многие из вас — МУПы и другие аббревиатуры).  Соответственно, у вас есть некие обязательства перед своими вышестоящими органами. У вас есть городские и профессиональные праздники, которые вы проводите. И тут возникает опять та же самая ювелирная работа: вы договорились на кино, вы получили свой т.н. «блокбастер», но вы получили его на условиях проката шести сеансов в день, а у вас «День канализационщика». Что делать? Как вставить этот день в эти шесть сеансов? И тут начинается та самая ювелирная работа, когда вы своему букеру (опять же не важно, одному из трех) рассказываете: у нас через неделю «Праздник урожая», и мы ему четыре часа в кинозале должны уделить. Ваш букер обязан договориться с прокатной компанией. Он должен поставить ее в известность, зачастую написать официальное письмо от имени вашей организации в прокатную компанию. Например, недавно были выборы. У нас в некоторых кинотеатрах были избирательные участки, и, соответственно, целый день кинотеатр не работал. Естественно, мы должны были по всем нашим кинотеатрам, которые работали как избирательные участки в этот день, составить письма, согласовать. А если этого не сделать, а потом сказать «а у нас выборы были» — это никого не тронет. Прокатчики-мейджоры — это иностранные компании, у них офис центральный в Америке. Им все равно, что у вас выборы. У вас есть договор, в котором прописаны четко штрафные санкции, и вы должны за этим очень внимательно следить — сколько вы сеансов договорились и сколько вы поставили.

  В ТЕМУ:

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ «ШКОЛА МОЛОДОГО КИНОТЕАТРА»

 

5 комментариев »

  1. Игорь 14 ноября 2016 в 23:44 - Ответить

    В общем госпожа Хажинская всех запугала, работаем только с ОПТИМА КИНО, они Вас спасут как никто другой.

  2. Елена Хажинская 15 ноября 2016 в 6:53 - Ответить

    Чем это я вас, Игорь, запугала? Я объективно рассказала все возможные варианты работы кинотеатра в области букинга. Это не агитационная было выступление, а образовательное. У присутствующих кинотеатров было много вопросов и я на все эти вопросы подробно ответила.

  3. Сергей С 16 ноября 2016 в 8:08 - Ответить

    Как же хочется откусить от общего пирожка с модернизированными кинотеатрами)) Синемаплекс повторяется... На заре своего рождения уже был подробно описан «курс молодого кинотеатра» одним из блогеров)) только в этой статье еще про реклам в кинотеатре что-то не написали, наверное будет продолжение)

  4. Александр Дьяков 16 ноября 2016 в 9:10 - Ответить

    Сергей С, мы очень рады, что организовали и провели это мероприятие с помощью других участников отрасли для новых площадок, которые выходят на рынок.

    Для Вас, как профессионала киноиндустрии, здесь нет ничего нового, а для некоторых — очень важно и познавательно. Если будет продолжение — прекрасно.

    Прошло более 3 лет с момента запуска CINEMAPLEX, и некоторые вещи по ситуации снова актуализируются. Уверен, что Вы с пониманием отнесетесь к этому.

  5. Сергей 16 ноября 2016 в 12:25 - Ответить

    «Как же хочется откусить от общего пирожка с модернизированными кинотеатрами» — откусить просто, но надо знать куда потом выплюнуть 😉 Статья по делу абсолютно. Главное — это осознание самих кинотеатров в какой «пирог» они попали. Ведь геоцентризм уже почти триста лет, как отменили, но некоторые в него до сих пор свято верят 🙂

КОММЕНТАРИИ »


девять × = 54