«ФОРМУЛА КИНО» И «СИНЕМА ПАРК» НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ОНЛАЙН-БИЛЕТЫ НА “ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ”

СТАР-ВОРС

Кинотеатры и прокатчики все еще не могут договориться по поводу того, как делить наценку за онлайн-продажи, – очередь дошла до WDSSPR.

Как сообщают «Ведомости», крупнейшая сеть в России – объединенные «Формула кино» и «Синема парк»  – не сможет продавать билеты через интернет на один из самых ожидаемых релизов этого года ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ. Это связано с продолжающимиcя разногласиями кинотеатров и прокатчиков о том, как делить наценку при онлайн-продаже билетов. Прежде из-за таких разногласий объединенная киносеть не взяла в прокат фильмы UPI СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ, СНЕГОВИК, следующий крупный релиз компании СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ также не заявлен в расписании сети.

Затем к этому противостоянию присоединилась компания “Двадцатый век Фокс СНГ”: билеты на УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ также не продавались онлайн в «Формуле кино» и «Синема парке». Представитель “Двадцатый век Фокс СНГ” сообщил «Ведомостям», что с тех пор ситуация принципиально не изменилась.

В других крупных киносетях билеты на новые ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ продаются с прошлой недели. На сайтах «Синема парк» и «Формулы» картина даже не заявлена в расписании, на «Рамблер.Кассе» онлайн-билеты на ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ в объединенную киносеть не продаются. Также там нет онлайн-билетов на фильм ЖГИ WDSSPR, стартующий на следующей неделе. Учитывая, что онлайн-билеты составляют около 20% от всех проданных билетов сети, «Формула кино» и «Синема парк» могут лишиться десятков миллионов рублей, подчеркивает издание.

Представитель WDSSPR подтвердил «Ведомостям», что предварительного бронирования онлайн-билетов на новые ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, а также интернет-продаж билетов на ЖГИ в объединенной сети нет. Представитель объединенной сети сообщил, что ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ вскоре появятся в расписании, но билеты на них можно будет купить только в кассах кинотеатров, а не через интернет.

Разногласия прокатчиков и объединенной сети начались в сентябре, когда «Рамблер.Касса» ввела наценку в 10% при покупке билетов через свои интернет-ресурсы. Компании UPI это не понравилось, так как они получают определенный процент от общей кассы картины, а кинотеатры не включали интернет-наценку в общие сборы картин.

Источник, знакомый с деталями переговоров WDSSPR и объединенной сети, рассказал «Ведомостям», что прокатчик категорически настаивает на включении наценки в кассу фильмов. В такой ситуации сеть сама приняла решение временно, до разрешения разногласий, воздержаться от онлайн-продаж билетов на картины этой компании.

Источник, близкий к «Рамблер», говорит, что компания не хочет отменять наценку и пытается убедить прокатчиков в ее необходимости для эффективного развития сервиса, а значит, онлайн-продаж кинобилетов в целом. «Рамблер» предлагает прокатчикам альтернативные варианты компенсации такой наценки, прежде всего дополнительное продвижение фильмов через ресурсы этого интернет-холдинга. И некоторые прокатчики, прежде всего российские, в частности «Централ Партнершип», на такую схему, по его словам, уже предварительно согласились. Другой источник «Ведомостей», знакомый с деталями переговоров этого прокатчика по наценке, также говорит, что стороны предварительно договорились и вскоре должны подписать соглашение. Деталей он не раскрывает. Представитель ЦПШ этого не комментирует. Эта компания сейчас прокатывает фильм ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ, билеты на который в объединенной сети продаются через «Рамблер.Касса» с наценкой.

Учитывая, что ЦПШ также разослала кинотеатрам новые лицензионные соглашения, где присутствует понятие “полной розничной стоимости”, наценка на онлайн-продажи останется камнем преткновения и здесь.

Источник: «Ведомости»

В ТЕМУ

«ЦПШ» ТАКЖЕ ХОЧЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАСЧЕТ С КИНОТЕАТРАМИ С УЧЕТОМ ОНЛАЙН-НАЦЕНКИ

«СНЕГОВИКА» НЕ БУДЕТ В КИНОТЕАТРАХ АЛЕКСАНДРА МАМУТА?

НА «УБИЙСТВО В «ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ» В «ФОРМУЛЕ КИНО» И «СИНЕМА ПАРК» НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии