“ЦПШ” ТАКЖЕ ХОЧЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАСЧЕТ С КИНОТЕАТРАМИ С УЧЕТОМ ОНЛАЙН-НАЦЕНКИ

Централ Партнершип

Вслед за Universal Pictures «Централ Партнершип» настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» для билетов объединенной киносети «Синема Парка» и «Формулы кино». 

«Централ Партнершип» рассылает кинотеатрам новые договоры, в которых появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр. Новый договор ЦПШ действует начиная с их последнего релиза ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ, но не все успели его подписать, говорит один из источников. Если киносети не подпишут новый договор, прокатчик может отказать им в показе ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ.

Первыми с аналогичным требованием выступил Universal Pictures International. В октябре прокатчик разослал кинотеатрам письмо, где указал новые условия расчета с учетом онлайн-комиссии. «Синема Парк» и «Формула кино» не пошли на новые условия, и в результате в сети не вышли в прокат фильмы UPI СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ и СНЕГОВИК. УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ 20th Century Fox по договору между киносетью и прокатчиком вышло в кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула кино», но билеты на него нельзя было купить через интернет.

В Rambler & Co отказались от комментариев. Не стали обсуждать условия коммерческого сотрудничества и представитель ЦПШ Юлия Калиновская и представитель «Синема Парка» и «Формулы кино» Александра Артамонова.

Единственное, что могу сказать: пока действует старый договор, новые условия мы не обсуждаем.

Ассоциация владельцев кинотеатров обсуждает ситуацию с новыми условиями дистрибьюторов. По мнению члена её совета Олега Березина, очевидны сговор крупнейших дистрибьюторов и использование их доминирующего положения:

Все кинотеатры, у которых комиссия онлайн-сервисов начисляется поверх цены билета, конечно, против. Наше предложение — до 5% наценки, это прилично и нормально. Если больше, то надо обсуждать.

Во втором по величине операторе онлайн-бронирования «Киноход», не вводившем наценку, говорят, что число его транзакций и посетителей сайта в последнее время выросло, но сложно сказать, какой процент притока обеспечила комиссия конкурента. Исполнительный директор «Кинохода» Кристина Мруць:

Для кого-то это принципиальный вопрос. От кинотеатров к нам поступают просьбы не продавать их фильмы через партнерские сайты, которые берут наценку.

Источник: Ъ

В ТЕМУ:

НА «УБИЙСТВО В «ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ» В «ФОРМУЛЕ КИНО» И «СИНЕМА ПАРК» НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН

«СНЕГОВИКА» НЕ БУДЕТ В КИНОТЕАТРАХ АЛЕКСАНДРА МАМУТА?

СДЕЛАНО В UPI: СТОИМОСТЬ ВХОДНОГО БИЛЕТА СЧИТАЕМ ПО-НОВОМУ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зритель
Зритель

Началось

Алексей
Алексей

Предсказуемо и логично