“СНЕГОВИКА” НЕ БУДЕТ В КИНОТЕАТРАХ АЛЕКСАНДРА МАМУТА?

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:23 ноября 2017

СнеговикСудя по расписанию объединенной сети «Формула кино» и «Синема Парк», а также кинотеатра «Пионер», фильм компании Universal СНЕГОВИК с Майклом Фассбендером не планируется к показу. Однако уик-энд только начинается, и в ближайшее время, возможно, договоренности между дистрибьютором и кинопоказчиком будут достигнуты.

Журнал Forbes, ссылаясь на свои источники, утверждает, что фильм показан не будет, однако он не может отрицать, что переговоры продолжаются.

Содержание конфликта, из-за которого в октябре в киносетях «Формула кино» и «Синема Парк» не было боевика-байопика СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ, заключалось в том, что кинотеатры не подписали прокатный договор с новыми условиями, по которым в расчет прокатной платы включалась совокупная стоимости входного билета, с учетом наценки на стоимость билетов, продаваемых онлайн.

Компания UPI была недовольна 10% наценкой, которую «Рамблер/Касса», также принадлежащая Александру Мамуту, начиная с сентября стала брать за онлайн-продажи кинобилетов. С учетом того, что ранее наценка не беспокоила прокатчиков, следует сделать выводы, что в условиях роста онлайн-продаж сумма 10% наценки стала довольно существенной, чтобы на нее обратить внимание и потребовать к возмещению.

Не желая ссориться с кинотеатрами, но и не поддерживая столь большую (с точки зрения дистрибьюторов) наценку, компания 20th Century Fox на свой фильм УБИЙСТВО В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ попросила кинотеатры отменить онлайн-продажи через «Рамблер.Кассу», таким образом фильм оказался в репертуаре объединенной киносети, при этом билеты продавались только в кассах кинотеатров.

По сведениям Forbes, дистрибьюторы-мейджоры поддерживают UPI:

– гендиректор «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» Антон Сиренко:

Мы не допускаем вычленения из стоимости билетов любых сумм под любым предлогом

– директор по маркетингу 20th Century Fox Николай Борунков:

Особенно, когда сервис аффилирован с киносетью.

– представитель «Централ Партнершип»:

Являясь правообладателями, мы должны иметь долю со всех продаж.

Тем не менее своя правда есть и у сервиса “Рамблер.Касса”. В интервью, которое дал CINEMAPLEX директор департамента Алексей Васясин, говорится о том, что это высокозатратная технология и огромный труд: “есть услуга продавца онлайн-билета, который, безусловно, несет издержки: эквайринг, транзакции с площадками продаж, развитие технологий, инвестирование в оборудование, круглосуточный колл-центр, содержание офиса, издержки по доставке билета, зарплата сотрудников…“.

“Ассоциация владельцев кинотеатров” во время первого конфликта обнародовала заявление, в котором говорила о недопустимости односторонних мер в пересмотре условий прокатных договоров и призывала стороны сесть за стол переговоров.

Мы предлагаем членам Ассоциации кинодистрибьюторов в ближайшее время воздержаться от любых ультимативных изменений существующих договоров проката фильмов и создать совместную рабочую группу Ассоциации кинодистрибьюторов и Ассоциации владельцев кинотеатров для выработки общих принципов кинотеатрального проката фильмов в Российской Федерации

За истекшие полтора месяца представители крупных киносетей, представители компании UPI и представители компании “Рамблер.Касса” встречались друг с другом в самых разных составах, но пока консолидирующий результат не достигнут.

И, возможно, прокат СНЕГОВИКА ускорит процесс поиска компромиссов. Впереди – горячее время, “Новогодняя битва” – хорошо бы подойти к ней без лишнего накала нервов и страстей.

Источник – Forbes

В ТЕМУ:

КТО ЗАПЛАТИТ ЗА БИЛЕТ, КУПЛЕННЫЙ ОНЛАЙН? РЕАКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ НА ТРЕБОВАНИЯ UPI

СДЕЛАНО В UPI: СТОИМОСТЬ ВХОДНОГО БИЛЕТА СЧИТАЕМ ПО-НОВОМУ

НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ (КИНОСЕТЬ «МОНИТОР»): «МЫ СОГЛАСИЛИСЬ, НЕ СКЛОНИВ ГОЛОВЫ, НАДЕЯСЬ НА ПЕРЕСМОТР СОГЛАШЕНИЯ»

АЛЕКСЕЙ ВАСЯСИН, «РАМБЛЕР / КАССА»: «КАЖДОГО ПЯТОГО ЗРИТЕЛЯ ЗАВОЕВАЛИ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ»

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь

Вообще не вижу причин для такого поведения у дистрибьюторов. Они только сокращают свои расходы. Полиграфии меньше стало в разы, раньше присылали 20 постеров, сейчас по 5 штук. И зачастую только малоформатные. Качаем все через спутник, на харды они тоже не тратятся. Я уже молчу про замену проекторов! На пленке экономия просто невероятная вышла, а меняли мы проекционку за свой счет.

И сколько еще надо этим кулакам-мироедам, чтобы успокоились? Неужели выгоднее остаться без 100 кинотеатров с 500 залами вообще, чем верещать как базаррые бабы, требуя себе эти 5%? Постыдитесь уже, господа бездельники. Вы и так уже ничего не хотите делать, но получать желаете как раньше. Не выйдет!