Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЕРОНИКА БУЗОВА («ПЛАТФОРМА24»): «НАШИ КЛИЕНТЫ — СОАВТОРЫ НАШИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ»


Никитин Никита 25.04.2019 / 12:30 1

Платформа24
На прошедшем кинорынке мы встретились с Вероникой Бузовой, коммерческим директором компании «Платформа24», и поговорили о недавнем глобальном ребрендинге, о масштабной акции «Серьезные планы» и как кинотеатры помогают сервису совершенствовать его программные продукты.

Что вы показали гостям вашего стенда на 108-м кинорынке?

Мы демонстрировали гостям стенда нашу кассу для продажи билетов, товаров, услуг и всего, что только возможно продавать в кинотеатре, потому что она действительно универсальная. Презентовали информационные панели для отображения расписания, роликов и партнерской рекламы — на чем дополнительно может зарабатывать кинотеатр. Показали терминал самообслуживания, через который можно продавать билеты, принимать безналичную оплату, печатать купленные заранее онлайн-билеты и транслировать рекламу. И представили нашу новинку — систему лояльности, с помощью которой можно задавать различные статусы группам пользователей, назначать персональные скидки и курсы начисления и списания бонусов. Система лояльности интегрирована со всеми нашими продуктами, позволяет регистрировать и обслуживать пользователей по номеру телефона. Но если кинотеатр предпочитает пластиковые карты — работает и с ними.

Как ваши продукты помогут кинотеатрам подготовится к ФЗ-54?

Мы давно адаптировали свое программное обеспечение к требованиям ФЗ-54, наша билетная касса поддерживает работу с контрольно-кассовой техникой нового образца, которая отправляет отчетность в налоговую. Сейчас мы активно консультируем кинотеатры, как подготовиться к нововведениям, помогаем в выборе кассовых аппаратов и настраиваем работу программного обеспечения. Что касается отчетности за онлайн-продажи, мы предлагаем свои услуги в качестве агента и берем на себя отправку отчетности в налоговую. Это очень выгодная история для кинотеатров, ведь им не придется арендовать дополнительные виртуальные кассы для отправки отчетности, которые вылетают в копеечку.

Как прошла ваша акция «Серьезные планы»? Как много кинотеатров согласились опробовать вашу новую билетную систему до 1 августа 2019?

На самом деле акция еще не закончилась и проходит достаточно эффективно. Мы привлекаем много клиентов с разных билетных систем и это очень полезный опыт. Очевидно, что с окончанием акции ряды наших клиентов продолжат пополняться. В первую очередь за счет того, что мы ежедневно работаем над улучшением наших продуктов.

Вы довольны количеством людей, которые подписались на эту услугу?

Да, мы довольны объемом работы, но мы этим не ограничиваемся и хотим, чтобы их становилось больше.

В конце прошлого года вы обещали в скором времени поделиться подробностями о новом киносайте. Готовы выполнить обещание?

Мы сдержали свое обещание и выпустили новую версию киносайта. Сайт был протестирован, и на него уже перешли многие из наших клиентов. Стоит отдельно сказать о его преимуществах. Как и прежняя версия, он адаптирован к любым видам устройств, браузеров и платформ, автоматизирован в плане заполнения расписания, но, по сравнению с предыдущим вариантом, гораздо более гибкий в отношении настроек. Несмотря на то, что это шаблонное решение, с его помощью можно добавить индивидуальность каждому кинотеатру — сайт состоит из виджетов, отображение которых настраивается разными способами.

Насколько сильно вам помогает обратная связь при тестировании новых продуктов?

Мы получаем активную обратную связь. Во-первых, как я говорила, мы переводим клиентов с различных программных продуктов — это очень круто, это и есть ресурс обратной связи. Таким образом мы можем собрать большой объем мнений и конструктивной критики, которая приветствуется. У нас есть возможность сравнить оценки клиентов, использовавших разные билетные системы, учесть их и создать универсальный продукт.

Что в основном пишут? Претензии или просьбы?

Чаще всего отзывы собираем в рамках рабочего диалога, когда кинотеатры обращаются к нам с целью доработать функциональность продукта. Мы просим их раскрыть задачу, привести примеры, показать, как это должно работать. В результате делаем по примеру со стороны кинотеатра, либо предлагаем свое решение с учетом оптимизации бизнес-процессов. С критикой тоже сталкиваемся, это нормальное явление. Когда клиент переходит с программного продукта, к которому он уже привык, какие-то вещи могут быть для него обоснованно менее удобными. Мы с этим работаем. К любой критике относимся нормально. Каждую ситуацию, в которой есть проблемные моменты, разбираем и думаем, как решить.

Как я понял из ваших слов, можно сказать, что активный клиент постепенно становится соавтором вашей услуги?

Да, совершенно верно. У нас есть экспертная группа в Telegram, где клиенты могут писать нам и делиться, что считают хорошим решением, а что — не очень. Также мы активно общаемся через каналы техподдержки.

Какое дополнительно направление у вас может появиться? Есть ли планы по расширению услуг?

Вопрос актуальный. Не даром мы провели ребрендинг — раньше мы были Кинобилеты.рф, а стали Платформой24. Новое название выбиралось с определенным смыслом. Теперь мы больше, чем софт для продажи билетов в кино, мы платформа для автоматизации бизнес-процессов. Все свои продукты мы конструируем таким образом, чтобы они были универсальны и применимы в различных областях, в том числе наша касса — самый очевидный пример — она умеет продавать все, что угодно, может работать в режиме комбо, может быть только билетной кассой, может продавать любые товары, услуги и т.д. Поэтому к нам часто обращаются организации, которые продают билеты на другие развлекательные и зрелищные мероприятия (концертные площадки, ДК, квесты, планетарии, театры, игровые зоны и т.д.). Поскольку у нас разработано собственное программное решение по автоматизации продаж общепита и складского учета, мы планируем развивать и эту область.

Насколько активно идет привлечение дополнительных клиентов?

Естественным образом, идет по мере наработки клиентской базы. Но основной процент наших клиентов — это по прежнему кинотеатры. И мы ежедневно работаем для них. Так исторически сложилось. Мы инсталлировали свое программное обеспечение более чем в 350 объектах, продающих билеты в кино. Тем не менее мы открыты к любым новым формам сотрудничества и не только в плане автоматизации, но и в плане расширения каналов продаж. Поэтому рады партнерам, желающим продавать наши услуги и зарабатывать вместе с нами.

 

В ТЕМУ:

ПЛАТФОРМА24 НА 108 РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ

ПЛАТФОРМА 24 ДЕЛИТСЯ ИТОГАМИ ГОДА И ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ

1 комментарий »

  1. Жека 27 апреля 2019 в 10:10 - Ответить

    Вы молодцы, развиваетесь

КОММЕНТАРИИ »


7 + девять =