КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 21 НОЯБРЯ: АПОКАЛИПСИС ИЛИ РАЗВОД – ЧТО СТРАШНЕЕ?

Валовый бокс-офис продолжает падать – отметка в 526,1 млн характеризует снижение на 12,2% для топ 10. Лидер уик-энда принес только 37,8% от этой суммы, но для FORD ПРОТИВ FERRARI полученная касса все равно стала превышением большинства прогнозов. Зато остальные новинки подвели. И АНГЕЛЫ ЧАРЛИ, и МИДУЭЙ собрали заметно меньше ожидаемого. Наступивший уик-энд обещает продолжить тенденцию – зрители могут затаиться дома в ожидании ХОЛОДНОГО СЕРДЦА 2.

На этот раз мы станем свидетелями противостояния, во-первых, отечественной новинки и зарубежного холдовера, а также схватки двух разножанровых российских релизов. С одной стороны, АВАНПОСТ постарается отобрать у FORD ПРОТИВ FERRARI звание лидера бокс-офиса, а во-вторых, будет доминировать в паре с ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ за внимание любителей российского кино. Не станем забывать и про зарубежное АББАТСТВО ДАУНТОН, которое вступит с фильмом Анны Пармас в борьбу за женскую аудиторию.

Кассовые сборы наступившего уик-энда нам по-прежнему помогают прогнозировать эксперты с сайтов «Бюллетень Кинопрокатчика» и Kinobusiness.com. Автором прогнозов КБ выступает Станислав Демиденко.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

14-17 ноября
ФИЛЬМ / TITLEКасса (Россия, ЕАИС)Бюллетень Кинопрокатчика (Россия)Kinobusiness.com (СНГ)Cinemaplex (Россия)
FORD ПРОТИВ FERRARI / Fox198,7 млн99,4%70,2%83%
АНГЕЛЫ ЧАРЛИ / WDSSPR60,66 млн35,1%90,2%51,6%
МИДУЭЙ / Централ Партнершип23,5 млн  29,7%4,2%

 

Последний уик-энд прошел довольно неожиданно для аналитиков, что отражают результаты таблицы. Как это чаще всего и бывает, виноваты в этом релизы, которые сработали хуже ожиданий. И если от FORD ПРОТИВ FERRARI ждали сильного старта, то другие премьеры выступили слабее даже сдержанных ожиданий. Впрочем, рассчитывать на успех фильмам АНГЕЛЫ ЧАРЛИ и МИДУЭЙ было трудно с самого начала – эти проекты изначально не были нацелены на наш рынок.

Автодраме FORD ПРОТИВ FERRARI удалось превзойти ожидания наших читателей. Самыми популярными вариантами стали 126-150 млн (31%) и 151-175 млн (25%). За сбывшийся прогноз 176-200 млн проголосовали только 13%. АНГЕЛОВ ЧАРЛИ кинотеатры, наоборот, переоценили. Больше всего голосов набрали варианты 61-80 млн (33%) и 81-100 млн (27%), в то время как в реальности комедийный боевик едва перешагнул за 60 млн, а за ответ 41-60 млн проголосовали также только 13%. Зато участники игры-прогноза легко разглядели потенциал военной драмы МИДУЭЙ – за верный диапазон 26-40 млн проголосовала почти половина – 47%. Вторым по популярности стал вариант 41-55 млн (20%).

ИНТРИГИ УИК-ЭНДА

1) Продолжит ли падать общий бокс-офис? Способны ли премьеры преподнести какие-нибудь сюрпризы?

2) Заинтересовал ли наших зрителей фантастический АВАНПОСТ? Сработала ли ставка создателей на сюжетную интригу и жанр постапокалипсиса?

3) ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ против АББАТСТВА ДАУНТОН – какой из женских проектов сработает лучше? Не затеряется ли лента Анны Пармас на выбранной дате?

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ

21-24 ноября
ФИЛЬМ / TITLEБюллетень Кинопрокатчика (Россия)Kinobusiness.com (СНГ)Cinemaplex (Россия)
FORD ПРОТИВ FERRARI / Fox110 000 000135 000 000120 000 000 (-39,6%)
АВАНПОСТ / Каропрокат100 000 00075 000 00085 000 000
ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ / Экспонента30 000 00027 000 00035 000 000

 

Аналитики предсказывают скудную выручку для кинотеатров в начавшийся уик-энд. Предполагается, что первое место за собой сохранит FORD ПРОТИВ FERRARI, а АВАНПОСТ займет только вторую позицию. При этом ставки на фильм Егора Баранова заметно разнятся. “БК” предсказывает фантастическому боевику 100 млн, в то время “КБ” дает релизу не более 75 млн. Прогнозы на ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ уже выпадают на единый диапазон 27-30 млн.

Прогноз Cinemaplex. АВАНПОСТ – один из самых амбиционных российских проектов конца года. Фильм подробно представлялся как профессиональной аудитории на кинорынках, так и для самой широкой аудитории во время различных массовых мероприятий вроде VKFest или Comic-Con Russia. Но этим не исчерпывалось продвижение фильма. По словам промо-продюсера картины Владимира Пермякова, главным тезисом рекламной кампании АВАНПОСТА была фраза “апокалипсис рядом” – зрителей пытались привлечь чувством близости, узнаваемости, будничности конца света. Другим важным аспектом промо-кампании стала сюжетная интрига – создатели старательно скрывали от зрителей, с какой именно угрозой пришлось столкнуться человечеству в их фильме.

Судя по всему, грамотная рекламная кампания лишь отчасти развеяла скепсис аудитории по отношению к отечественной фантастике, который продолжает сохраняться, несмотря на последние успехи (ПРИТЯЖЕНИЕ). Интерес к картине, как справедливо отмечает Станислав Демиденко, по-прежнему не очень высок. Получается, фильму действительно будет сложно собрать на старте больше 100 млн. Поставим на 85 млн за уик-энд.

Судя по предварительным данным, прокат ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ начал развиваться по консервативному сценарию – не самый сильный старт, но в дальнейшем возможна работа в длину за счет “сарафана”. Убедить широкого зрителя, что ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ именно зрительский фильм, рекламная кампания не смогла. В первые дни на фильм пойдет аудитория арт-мейнстрима, которая в курсе, что фильм Анны Пармас участвовал в конкурсе “Кинотавра”, и интересуется таким видом кино. В текущих условиях предлагаем ждать от картины не более 35 млн.

 

Предлагаем вам, уважаемые читатели CINEMAPLEX, также сделать свой прогноз на главные премьеры нового уик-энда:

[cardoza_wp_poll id=837]

[cardoza_wp_poll id=838]

 

В ТЕМУ:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 14-17 НОЯБРЯ

ВЛАДИМИР ПЕРМЯКОВ (PREMIER STUDIOS): «МАРКЕТИНГ КИНО СТАНОВИТСЯ МОБИЛИЗАЦИОННЫМ»

ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ (21 НОЯБРЯ, «ЭКСПОНЕНТА»): ФЕМИНИЗМ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 14 НОЯБРЯ: БЕЙЛ И ДЕЙМОН ПРОТИВ FERRARI И АНГЕЛОВ

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии