Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРЕЗЕНТАЦИЯ DISNEY / FOX НА МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС»: ШАГ В КРАСОТУ


Никитин Никита 08.12.2019 / 10:42 1

Представление проектов Disney провел Дмитрий Леднев. Он подчеркнул, что только самые неотложные дела не позволили Елене Бродской присутствовать на презентации. Господин Леднев прекрасно провел презентацию, все его шутки крайне удачно «зашли» аудитории, включая импровизационные.

По ходу встречи Леднев поблагодарил кинотеатры за результаты ХОЛОДНОГО СЕРДЦА 2 — как-никак, проект показал лучший старт для анимации в истории нашего проката, улучшив рекорд МИНЬОНОВ, который держался с 2015 года.

У «Мышиного Дома», разумеется, есть чем продолжить линейку своей суперанимации — это проекты РАЯ И ДРАКОН (ноябрь 2020), ДУША (18 июня 2020) и ВПЕРЕД (5 марта 2020). Первый мультфильм ранее не представлялся кинотеатрам — это похожая на МОАНУ (296,6 млн на старте) история приключений принцессы в сказочном мире, где некогда над всеми властвовали драконы. По ДУШЕ представили уже доступный онлайн первый тизер — мультик все больше смахивает на свой главный референс — ГОЛОВОЛОМКУ (68,1 млн на превью + 337, 8 млн на старте). Подробнее остальных был представлен ВПЕРЕД, который выйдет уже в начале марта. Кинотеатры увидели трейлер и одну из сцен мультфильма. Она подтвердила, что братьев-эльфов ждут очень увлекательные и смешные магические приключения. Первичным ориентиром продолжим называть ТАЙНУ КОКО (171 млн на старте).

Первым представленным проектом стала МУЛАН. Китайское фэнтези, премьера которого намечена на 26 марта 2020, Леднев сравнил с недавно вышедшей МАЛЕФИСЕНТОЙ, которая с 2 млрд валовых сборов пока занимает «всего лишь» четвертое место в общем чарте года. Несмотря на центральные роли у женщин в обоих фильмах, между двумя проектами не так уж много общего. Все-таки ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ — диснеевская сказка, пусть и про злодейку, а МУЛАН заявлена вполне серьезным историческим эпиком, из которого уберут большую часть мистики. По кассовому потенциалу МУЛАН пока напрашивается на сравнение с ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ (221 млн на старте, 477,2 млн за все время проката), хотя не исключен и вариант ЧЕРНОЙ ПАНТЕРЫ (310,7 млн без превью / 957,3 млн).

АРТЕМИС ФАУЛ (май 2020) — первая экранизация подростковой книжной серии, состоящей из семи произведений. Леднев дал собравшимся шуточное задание — до начала проката все присутствующие должны прочитать все книги серии. Судя по всему, задание нельзя назвать невыполнимым — если верить тизеру, произведения Йона Колфера должны быть довольно увлекательными. Первичным ориентиром по сборам масштабного фэнтези предварительно назовем ИЗЛОМ ВРЕМЕНИ (233,3 млн на старте).

Чтобы представить КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ, Дмитрий Леднев разыграл сам с собой небольшую сценку, которую он назвал интерлюдией. Сцена была посвящена тому обстоятельству, что фильм с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном основан на диснеевском аттракционе из парка развлечений. Сначала ведущий презентации усомнился в успехе будущего фильма, однако тут же сам себе напомнил кейс ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ, которые из сравнительно скромного аттракциона выросли в глобальную суперфраншизу. Сравнение небезосновательное — по жанру проекты действительно близки. При этом каких-то новых материалов по КРУИЗУ показано не было — только общедоступный трейлер.

О ПОСЛЕДНЕМ БОГАТЫРЕ (следующая «Новогодняя Битва») напомнили первым полноценным роликом. С этим проектом примерно все понятно — будет очень странно, если в условиях новогоднего марафона, сиквел не превзойдет показатели оригинала, который за все время проката собрал 1,7 млрд.

Очень лаконично были представлены ближайшие проекты Marvel ЧЕРНАЯ ВДОВА (показали футадж о съемках, но спустя день вышел первый трейлер) и ВЕЧНЫЕ (видеорассказ о фильме), а также ближайшие ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ (недавний финальный трейлер). На примере последнего фильма можно наглядно проследить разницу в подходах к проектам между дистрибьютором и кинотеатрами.

Мейджор смотрит на проект через призму взгляда головной студии и заокеанских фанатов. Как известно, для Америки ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ — главный блокбастер всех времен, национальный миф, история о Добре и Зле и других вечных истинах, имеющая едва ли не религиозное значение. Поэтому неудивительно, что Дмитрий Леднев именно на ЗВЕЗДНЫХ ВОЙНАХ напомнил кинотеатрам о необходимости проверить новизну ламп и кресел, и запастись поп-корном — последнюю главу священного писания необходимо смотреть в максимальном качестве из возможных.

С позиции же кинотеатров — ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ лишь одна из многих фэнтези-франшиз, в которой только ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ четырехлетней давности (1,9 млрд общих сборов) принесло демонстраторам отличные сборы. При этом ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ, ИЗГОЙ-ОДИН и ХАН СОЛО последовательно собирали меньше прогнозов. Характерно, что на протяжении всей современной истории ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, то есть с момента перехода Саги Лукаса под крыло Disney, ни на одном из кинорынков по ЗВ не показали ни одного эксклюзива. Даже если мы вдруг ошибаемся (что вряд ли), так или иначе, букерам делать ставки на ВОЙНЫ всегда было довольно затруднительно. Вот и на этот раз показ финального трейлера девятого эпизода мало что добавил к пониманию потенциала фильма.

СОЮЗ СПАСЕНИЯ лично представили продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов, которых, в свою очередь, пригласил на сцену Вадим Смирнов. Начали они с того, что назвали собственное детище первоклассным аттракционом, который более привлекателен для старшей публики. Что же должно зацепить в СОЮЗЕ СПАСЕНИЯ современную киноходящую аудиторию? Создатели настаивают, что делали свой фильм про здесь и сейчас, и сделали лишь несколько специальных шагов в сторону, чтобы их высказывание получилось более кинематографическим.

Один из таких шагов — шаг не просто в прошлое, но шаг в красоту. В красоту людей, красоту зимнего столичного Петербурга, красоту эпохи. По мнению Эрнста и Максимова, люди с тех пор внутренне не изменились, изменились лишь внешние атрибуты. И современным зрителям непременно захочется посмотреть на тех людей, какими они хотят или могли бы быть сейчас. Также, как и в случае с ВИКИНГОМ, авторы настаивают, что максимально научно подходили к воспроизведению эпохи, поэтому СОЮЗ СПАСЕНИЯ идеально подходит для тех, кто интересуется историей.

Напоследок Константин Эрнст отметил, что за последние пятнадцать лет, с момента выхода НОЧНОГО ДОЗОРА, по части маркетинга все очень сильно изменилось. Для продвижения им придется использовать новые каналы взаимодействия с аудиторией. Среди главных рекламных козырей создателей — ресурсы Первого канала и медиахолдинга «Яндекс». Среди множества прочих активностей обещаны целых тридцать специальных промо-роликов, в которых звезды фильма будут приглашать в кино зрителей конкретных городов.

Показанные эксклюзивные материалы (несколько сюжетно важных эпизодов) понравились кинотеатрам, но полностью развеять сомнения профессиональной аудитории не смогли. Все-таки мятеж декабристов — очень сложный и многофигурный сюжет, разобраться в котором без специального погружения в тему крайне непросто. Хочется верить, что фильм будет выстроен таким образом, что предлагаемая история будет понятна максимальному количеству потенциальных зрителей.

Оставшуюся часть презентации провела Анастасия Полякова, новый директор по маркетингу Fox. Она представила трейлеры проектов КАМУФЛЯЖ И ШПИОНАЖ (главный спящий хит финала «Новогодней Битвы»), подводный хоррор про столкновение с потусторонним злом ПОД ВОДОЙ (23 января 2020) и KINGSMAN: НАЧАЛО, приквел первых двух частей. В последнем фильме действие разворачивается во время Первой Мировой Войны, поэтому в сюжете обещано участие нескольких известных исторических личностей. Единственной новинкой пакета стала семейная приключенческая лента ЗОВ ПРЕДКОВ (20 февраля 2020) с участием Харрисона Форда по известному роману Джека Лондона. В фильме герой Форда заводит дружбу с псом по имени Бак и отправляется вместе с ним в труднодоступные районы Аляски. Анастасия Полякова сравнила фильм с суперхитом ЖИЗНЬ ПИ (312, 6 млн на старте, 883,5 млн общих сборов), опираясь на богатство спецэффектов обеих картин, однако нам более подходящей представляется параллель с лентой АЛЬФА (224,6 млн на старте, 552 млн), где рассказывалась во многом похожая история совместного выживания человека и волка в суровых условиях севера.

В самом конце долгого представления проектов Вадим Смирнов поблагодарил самых стойких за терпение и в шутку предложил рассказывать ушедшим по ходу презентации, что они «профукали» что-то суперэксклюзивное по СОЮЗУ СПАСЕНИЯ.

В ТЕМУ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ПАРАДИЗ» НА МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС»: ХОРРОРЫ, НОСТАЛЬГИЯ И КОМИКСЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ SONY PICTURES НА МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС»: ВОПЛОЩАЯ ФАНТАЗИИ

1 комментарий »

  1. Изабелла1945 9 декабря 2019 в 8:58 - Ответить

    «Эрнст и Максимов назвали СОЮЗ СПАСЕНИЯ первоклассным аттракционом, который более привлекателен для старшей публики». Минуточку! А часто ли старшее поколение ходит кататься на аттракционах, дабы испытать прилив внутривенного адреналина? Мне казалось, Киноаттракционы более предпочтительны для молодёжи, где во время фильма отключается мозг и поглощаются несметные количества попкорна ???? и пепси-колы.

КОММЕНТАРИИ »


семь − 7 =