В России качественные и прибыльные фильмы обязаны своему успеху ведущим телевизионным холдингам, которые оказывают им поддержку, без них отечественный кинематограф не выживет, сообщает RNS. Таким мнением поделился замглавы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
Не в обиду коллегам из Министерства культуры будет сказано, что без телевизионной поддержки у нас и кино никакого в стране не будет, потому что нет у нас успешного отечественного кино, которое бы не получало поддержку со стороны одного из ведущих телевизионных холдингов, — заявил чиновник.
По словам Волина, основные телехолдинги, представленные на российском рынке, тащат на себе отрасль.
Для нас крупные телевизионные холдинги являются системообразующими игроками. Мы абсолютно уверены в том, что с точки зрения фабрики контента никакой альтернативы сегодня телевидению как главному заказчику и главному производителю наиболее востребованного контента нет. Поэтому как раз индустриальная задача – поддержать телевизионные холдинги как столпы, на которых и зиждется не только российская индустрия с точки зрения показа, но и с точки зрения производства.
Парламентарий также выступает за законодательные послабления для телехолдингов.
Если мы вообще хотим сохранить телесмотрение, нам неминуемо надо будет идти по пути серьезной либерализации на телевизионном рынке, в том числе и в отношении телевизионного контента.
Волин считает, что любые ограничения, которые насаждаются в интернете для того, чтобы сделать его более регулируемым, при большом желании пользователи всегда смогут обойти, но телевидение это совсем другая история.
Если для телевидения все будет ужесточаться-ужесточаться-ужесточаться, а в интернете эти запреты обходятся, мы обеспечим миграцию аудитории от телевидения в интернет и подрубим самостоятельность своих телевизионных каналов.
Замминистра настаивает на том, что необходимо наладить работу по популяризации платного телевидения в нашей стране.
Неоднократно прозвучала мысль, что оригинального контента становится больше. Это правда. Но есть одна проблема: рекламного рынка больше не становится. И единственным способом выживания индустрии является увеличение доли платного телевидения и платных услуг, которые этим телевидением оказываются, — резюмировал Волин.
Источник: RNS
В ТЕМУ:
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ, КОТОРЫМИ ВЛАДЕЮТ ИЗ-ЗА РУБЕЖА, БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ
НЕХВАТКА ЛЕГАЛЬНОГО КОНТЕНТА ИГРАЕТ НА РУКУ ПИРАТАМ
В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНА СИСТЕМА УЧЕТА ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ