Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло на рассмотрение в Государственную Думу законопроект об ограничении времени рекламного блока перед сеансами в кинотеатре до 10 минут, сообщает ТАСС.
Проект предусматривает изменения 17 статьи в законе « О рекламе». В сопроводительной записке авторы инициативы поясняют, что из-за чрезмерно продолжительной рекламы в организациях кинопоказа зритель вводится в заблуждение относительно реального времени начала киносеанса.
Представляется, что подобные действия лиц, осуществляющих кино и видеообслуживание, являются злоупотреблением и фактическим обманом потребителей, так как основная услуга [показ фильма] не оказывается в заявленное время и, по сути, обуславливается оказанием другой услуги [показ рекламы], ― сказано в записке.
Согласно предложенным изменениям, демонстрация рекламных роликов перед началом сеанса не должна будет превышать 10 минут, что окажет положительное влияние на качество услуг, а также повысит уровень дисциплины в области распространения рекламы.
Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание, ― отмечено в документе.
Тем временем, комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности не поддержала инициативу. В кабмине отметили, что предлагаемые изменения могут повлечь за собой снижение доходов кинопрокатчиков, что автоматически приведет к уменьшению размера налоговых поступлений и авторских отчислений, а также вызовет рост стоимости билетов. Помимо этого, в правительственном отзыве сказано, что ограничение в 10 минут никак не обосновано в законопроекте.
Кроме того, проблема несоответствия фактического времени начала сеанса видеопоказа в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения, ― говорится в документе.
Источник: ТАСС
В ТЕМУ:
РОССИЙСКИЕ КИНОТЕАТРЫ НАЧНУТ ОТКРЫВАТЬСЯ К СЕРЕДИНЕ ИЮЛЯ
РОСПОТРЕБНАДЗОР ПОДГОТОВИЛ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ КИНОТЕАТРОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ПОДДЕРЖАЛО ИДЕЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМНОГО БЛОКА ПЕРЕД КИНОСЕАНСОМ
Опять или снова, а нельзя ли им в период пандемии запретить работать
Если этот кароновирус пандемия то я испанский летчик
раковая пандемия вот это да
самоубийства на дорогах дтп вот да пандеимя (скорость это смерть)
диабед , сердечники ,тромбы мрут миллионами и ничего все нормально
лопнула цестерна в Норильске Путин впрягся за дружка все трагедия по всем каналам ибо бабло важнее чем здоровье людей (показуха)
Тоесть больше проблем в стране нет как обсуждать рекламу в кинотеатрах
А что такое “диабед” и “цестерна”?