Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности не поддержала законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами, сообщает ТАСС.
Согласно инициативе, разработанной законодательным собранием Санкт-Петербурга, предполагалось сократить продолжительность рекламных роликов перед сеансами до 10 минут. Также разработчики законопроекта предлагали запретить показ рекламы после обозначенного в расписании времени начала фильма.
Однако в официальном отзыве кабмина сказано, что «правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект». По мнению чиновников, реализация проекта может повлечь уменьшение доходов прокатчиков и демонстраторов кино, что приведет к снижению налоговых поступлений. Кроме того, инициатива может стать причиной роста цен на билеты и уменьшения сумм авторских отчислений.
Также в Кабмине отметили, что в законопроекте никак не был обоснован лимит именно в 10 минут. В комиссии сочли, что проблема несоответствия заявленного времени начала показа может быть урегулирована с помощью уже существующих механизмов.
Кроме того, проблема несоответствия фактического времени начала сеанса в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения, – сказано в документе.
Источник: ТАСС
В ТЕМУ:
МИНКУЛЬТ ПЛАНИРУЕТ ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБУЮ СЪЕМКУ В КИНОЗАЛАХ
МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ВЫСКАЗАЛАСЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В КИНОПРОКАТЕ
ДОХОДЫ КИНОБИЗНЕСА УМЕНЬШАТСЯ НА ТРЕТЬ
Лол) кто-то из ЗакСо Питера сходил на какой-то фильм из пакета ЦПШ видать) медленно охреневал 15-18 минут смотря трейлеры на 692 предстоящих фильма)