ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ПОДДЕРЖАЛО ИДЕЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМНОГО БЛОКА ПЕРЕД КИНОСЕАНСОМ

Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности не поддержала законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами, сообщает ТАСС.

Согласно инициативе, разработанной законодательным собранием Санкт-Петербурга, предполагалось сократить продолжительность рекламных роликов перед сеансами до 10 минут. Также разработчики законопроекта предлагали запретить показ рекламы после обозначенного в расписании времени начала фильма.

Однако в официальном отзыве кабмина сказано, что «правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект». По мнению чиновников, реализация проекта может повлечь уменьшение доходов прокатчиков и демонстраторов кино, что приведет к снижению налоговых поступлений. Кроме того, инициатива может стать причиной роста цен на билеты и уменьшения сумм авторских отчислений.

Также в Кабмине отметили, что в законопроекте никак не был обоснован лимит именно в 10 минут. В комиссии сочли, что проблема несоответствия заявленного времени начала показа может быть урегулирована с помощью уже существующих механизмов.

Кроме того, проблема несоответствия фактического времени начала сеанса в кинотеатрах относительно времени, указанного на билете, не требует законодательного регулирования, поскольку может быть решена в рамках норм правил по киновидеообслуживанию населения, – сказано в документе.

Источник: ТАСС 

В ТЕМУ:

МИНКУЛЬТ ПЛАНИРУЕТ ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБУЮ СЪЕМКУ В КИНОЗАЛАХ

МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ВЫСКАЗАЛАСЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В КИНОПРОКАТЕ

ДОХОДЫ КИНОБИЗНЕСА УМЕНЬШАТСЯ НА ТРЕТЬ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гитлер
Гитлер

Лол) кто-то из ЗакСо Питера сходил на какой-то фильм из пакета ЦПШ видать) медленно охреневал 15-18 минут смотря трейлеры на 692 предстоящих фильма)