Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

АМЕРИКАНСКИЙ КИНОТЕАТРАЛЬНЫЙ РЫНОК НЕ СМОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ДОКРИЗИСНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ


Александра Берсен 03.09.2020 / 12:01 2

Ведущие эксперты предупреждают, что в ближайшие несколько лет кинотеатральная сфера США столкнется с новыми трудностями, а привычные бизнес-модели будут уничтожены, сообщает Variety.

На прошедшей недавно конференции, посвященной индустрии развлечений, старший аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон и генеральный директор Chernin Entertainment Питер Чернин, ранее руководивший Fox Group, представили неутешительные прогнозы касательно будущего американской отрасли кинопоказа.

По мнению медиаинвесторов, пандемия лишь ускорила существующие тенденции, с которыми бизнесу так или иначе пришлось бы столкнуться. Гибридные релизы «Тролли. Мировой тур» Уолта Дорна от Universal Studios и «Мулан» Ники Каро от Disney ознаменовали переход от привычной модели распространения к новой парадигме потокового вещания.

По мнению Натансона, следующей студией, которая захочет сократить прокатное окно для своих проектов, станет Warner Bros. Как отметил эксперт, переход к новому стандарту цифровых окон оказался стремителен. Соглашение между крупнейшей киносетью AMC Theatres и компанией Universal предусматривает не 30 дневное окно, как могли ранее предполагать участники рынка, а всего лишь 17 дневное. Не исключено, что AMC рассчитывает показывать в своих заведениях больше контента, произведенного стриминговыми платформами.

Однако, как отметил Натансон, прибыль кинотеатров напрямую зависит от продажи не только билетов, но и продукции кинобаров, так что каждый человек, оставшийся дома, чтобы посмотреть кино, вместо того, чтобы пойти для этого в кинотеатр, ― это упущенная выгода и негативное влияние на экономику кинотеатров. Таким образом, решение AMC вызывает довольно много вопросов.

По словам обоих экспертов, усилившееся разделение особенно угрожает фильмам со средним бюджетом, не относящихся к масштабным блокбастерам. Из-за их вытеснения на кинотеатральном рынке остаются в основном крупные проекты.

В первую очередь, речь, конечно, идет о продукции такого медиагиганта, как Disney. В прошлом году на его долю пришелся 61% совокупной прибыли голливудского киносектора.

Натансон подчеркнул, что компании следует быть осторожной в формировании цифрового окна. Кинотеатральный прокат приносит «мышиному дому» больше денег, чем какой-либо другой студии. Кроме того, выручку приносит не только кинопоказ, но и использование узнаваемых образов киногероев в сопутствующей продукции и тематических парках.

Однако, даже если компания не решит перенести свои проекты в цифровое пространство, лучшие годы для кинотеатров Северной Америки остались позади. Согласно прогнозам экспертов, у отрасли нет шансов вернуться к показателям кассовых сборов, которые были до пандемии.

После чрезвычайно успешного 2019 года, когда суммарная выручка американских экспонентов составила $11,4 млрд, в нынешнем году общая касса насчитывает около $3,3 млрд. В 2021 году можно ожидать увеличения сборов до $8,5 млрд, роста до $9,5 млрд в 2022 году. Однако к 2023 году эти показатели снизятся до $9,2 млрд и до $9 млрд в 2024.

Тем не менее, не стоит говорить о закате эпохи кинотеатров, считает Питер Чернин. Инвестор и продюсер полагает, что  естественные процессы отсеют наиболее слабых игроков рынка, при этом у оставшихся участников не будет необходимости в столь жесткой конкуренции за зрителя.

Источник: Variety 

В ТЕМУ:

AMC ПРОДАЕТ КИНОТЕАТРЫ В ПРИБАЛТИКЕ И ПРИОБРЕТАЕТ ИХ В АМЕРИКЕ

АМЕРИКАНСКИЕ КИНОТЕАТРЫ СМОГУТ ОСТАВИТЬ СЕБЕ ЛИШЬ 37% ВЫРУЧКИ ОТ ПРОКАТА «ДОВОДА»

CINEWORLD И ЭКСПЕРТЫ КИНОИНДУСТРИИ РАСКРИТИКОВАЛИ ДОГОВОР МЕЖДУ AMC и UNIVERSAL

2 комментария »

  1. Аноним 3 сентября 2020 в 14:35 - Ответить

    очередной клоун с машиной времени решил что знает как будем в будущем

  2. Аноним 2 3 сентября 2020 в 22:21 - Ответить

    Очередной клоун решит вые...ся и написать об этом)

КОММЕНТАРИИ »


+ 6 = одиннадцать